Устал я от вражды...

2005
               Устал я от вражды
О,как страдание духа успокоить?
Как жизнь наладить-примирив
И ум,и совесть с мерзостью людскою,
Остаться жить-Души порывы удушив?
Жить,словно кукла-пусто и легко?
На предательства плевать,что толку?
Во тьме твердить,что мне светло?
И словно мидия захлопнув створки,
Не допускать в свой разум ничего,
Что радовать могло или печалить
В той,прежней жизни,сердца моего?
Глаза и уши,сердце,душу залепить
Навозом,глиной,смрадной грязью
И рыло циника,ханжи на свет явить,
И мудрствовать дыша стеснённо грудью?
В угоду негодяям и лжецам свой ум убить?
Довольным быть похожестью своей
И подчинившись алчащему сброду...
Отрезать крылья,голову мечте своей,
И растерзать смеясь,души свободу?
Нет.Прибегну к философии простой,
Обид и горестей смогу не замечать,
Через забрало строгости,приличия.
К чему за Мир и за Людей страдать?
Кому нужны,Души моей терзания?
Ради кого...с терпением я живу?
Мой романтизм,Души моей искания,
Подобны павшему осеннему листу...
И мечется и кружит он в тумане,
Нет Благодати больше для него...
Дальнейшая судьба-забвение,изгнание.
Что смысла вам-в пытливой думе?
Ведь жить-в спокойной тупости легко...
И тупость жизни-славить безоглядно.
Кого смущаться?Тупость не ярмо...
Что жмёт и давит тяжестью понятной,
Понятно жмёт,как дураку,так и быку...
Ах,да!Средь серости и серость незаметна.
Быть серостью?Увы,добрейшие.Я не могу.
По мне,так лучше уж гореть Кометой,
Хоть раз,друзья,но целовать-саму Зарю.
Устал,друзья и от вражды,и от наветов.
Я,об одном лишь только вас молю...
Не шлите мне из прошлого приветы,
Забыть вас не могу,а помнить не хочу...
              mjpawrisel 
                sirius Beta


Рецензии