Моя Любовь...

Любовь мою живую,распяли на кресте.
Не должен больше я...думать о тебе...
Прошла пора,пора мечтаний сладких,
Не признаёт Судьба подмостков шатких.

Пусть истекает кровью мёртвая любовь,
Не оживёт,не возродится к жизни вновь,
Та страсть,любовь,что нас с тобой питала.
Что в горе рождено-то мёртвым стало...

Мне...мне слёз не лить у мрачного Креста,
Пусть у подножия Креста горит свеча...
Свеча,моих Надежд загубленных впустую,
Увы...Теперь я понял Истину простую...

Любовь жива,жива лишь для влюблённых,
Она же бред,болезнь-для посторонних...
Смеются,руками машут,скачут,веселятся.
Не хватит Духа,Силы дуракам сознаться,

Что жизнь их слепа,темна,мерзка и гадка.
Что страсть,любовь-для них загадка...
Одну,Любовь-к корыту с пойлом понимают...
А настоящую Любовь побьют и освистают.

И вертятся,и корчатся в безумном танце,
А вся Любовь их-в кошеле и золотом тельце.
Обвесятся,обложатся никчёмной мишурою,
Вот их Любовь...довольны дураки собою...

В тоске гляжу-на Крест моей беды,печали...
На Крест,что подлецы с Любовью обвенчали,
В бессилии своём,я жертву страшную принёс
И знаю я...Сколь жертвой той-пролито слёз.

Едва...Едва прикрытую Мечтой,почти нагую,
Щипали,били,по острым терниям вели босую,
Кричали,ликовали-видя крови страшный след,
Старался каждый-причинить хоть малый вред.

В лицо Любви бросали ложь,обвинения,пустые.
Ни капли доброты-одни ухмылки,рожи злые...
Ты не верна была Любовь,ты падшей стала,
Ты сладость пойла,важность денег отрицала.

Ты не такой была Любовь,какая нам понятна,
Ты пылкою, Любовь звалась,но ты развратна.
Умрёшь в мучениях и радость нам подаришь...
Может на Кресте,ты нашу жизнь восславишь?

Я горестно смотря,стоял у страшного Креста
И ты!.. И ты... С гвоздями,дорогая подошла...
Палач , рукою тяжкий молот вскинул...
На нас взглянул и радостно присвистнул...

Нет!...Нет!Я проснусь и жуткий сон исчезнет.
Но нет...Толпа к Любви всё ближе,ближе лезет
И ты средь них...Глаза твои и не твои-пустые...
Молю!..Молю тебя!.. Не ты!..Пусть уж чужие...

Но крик мой, стон мой в диком гвалте вязнет
И вижу я Любовь мою,уже в лохмотьях грязных,
Сорвали,разодрали газ Мечты,к Кресту толкнули,
Подняли к перекладине и гвозди острые воткнули,

В дрожащее от боли...ещё живое,трепетное Чудо,
Завертелись в танце,загикали,завыли тупо...
Всё кончено...Любовь ушла...Любви не стало...
Веселись...Ликуй же...дикое и бешенное стадо...

                mopfwrisel
                sirius Beta



      


Рецензии