Память лучшая книга

Память — лучшая книга, что пишу я о Вас.
В сердце, строчка за строчкой, то, что было про нас.
В сердце ; детство, подруги, Смольный, бал, юнкера...
Вы серьёзны, для прочих, это — просто игра.

В Вашей строгости мудрость, что от юности в Вас.
Мы летим по паркету — мне завидует класс.
Что-то шепчут подруги, ваши руки крепки..
Вальс окончен, кивнули. Звонко : щёлк, — каблуки.

Кумачовым рассветом, озарилась страна.
Сам Деникин Вам вешал, на груди ордена.
Вы писали мне письма, с той гражданской войны..
Эти письма в Париже — эхо нашей страны.
Эхо нашей России, златогрудых полей,
эхо крика под небом.. голубым — журавлей.
С фотографии смотрят, в моё сердце глаза !..
Воробьинною ночью.. на востоке гроза.

Я всё жду Вас и помню, пароходов гудки.
Вы меня провожали.. Звонко : щёлк, — каблуки.
С губ обветренных Ваших, поцелуй на губах...
Папа в сторону смотрит.. Мама вскрикнула : А-ах !..

Память — лучшая книга, что пишу я про нас.
Год прошёл, как прислали мне три фразы от Вас.
Воевали в Сибири, после, город Харбин...
Где ж Вы, милый мой воин ?
Где ж Вы ? — мой Господин...

***
Память - лучшая книга, что пишу я о вас.
В сердце - строчка за строчкой, - то, что было про нас.
В сердце - детство, подруги, Смольный, бал, юнкера...
Вы серьёзны; для прочих - это, просто, игра.

В этой строгости мудрость, что от юности в вас.
Мы летим по паркету, - мне завидует класс.
Что-то шепчут подруги. Ваши руки крепки..
Вальс окончен, кивнули. Звонко: щёлк! - каблуки.

Кумачовым рассветом озарилась страна.
Сам Деникин вам вешал на груди ордена.
Вы писали мне письма с той гражданской войны.
Эти письма в Париже — эхо нашей страны,
эхо нашей России, златогрудых полей,
эхо крика - под небом голубым - журавлей.

С фотографии смотрят в моё сердце глаза!..
Воробьиною ночью - на востоке гроза.
Я всё жду вас и помню пароходов гудки.
Вы меня провожали.. Звонко: щёлк! - каблуки.
С губ обветренных ваших поцелуй на губах...
Папа в сторону смотрит.. Мама вскрикнула: А-ах !..

Память - лучшая книга, что пишу я о нас.
Год прошёл, как прислали мне три фразы от вас:
воевали в Сибири, после - город Харбин...
Где ж вы, милый мой воин? На какой из чужбин?


Рецензии