Рожденный в грезах образ твой...

Прекрасный, солнечный октябрьский день!
Передо мной волна морская плещет.
Глаза закрыв в блаженном забытье,
В мечтах над морем я парю беспечно.

В душе затихли ветры злой тоски.
В ней зазвучала музыка покоя.
И,рассыпая надо мной лучи,
Согрело сердце солнце золотое.

Все выше поднимаясь  в небеса,
Твой облик   вижу я в лучистой дАли.
Сбылись мечты.Ты здесь,в краю тепла,
Где вместе быть с тобой мечтали...


Плывут в высоком небе облака.
Рожденный в грезах, образ твой растаял...
Но Бог,вернув на миг в мечтах тебя,
Жизнь верой в нашу встречу озаряет.

11 октября 2018
Абхазия. Сухум


Рецензии
Людмила, здравствуйте!
Что значит талант! Это я про Вас. Он(талант) у Вас присутствует во всех произведениях. И не говорите, что это не так. Я в это лето трижды к морю ездила( с внуком на соревнования), но ни одной строчки не написала. Спасибо!

Ирина Алешина   24.10.2018 18:19     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина! Большое Вам спасибо за такие слова.Но к Абхазии у меня особое отношение.Я очень люблю эту страну,ее природа -мой вдохновитель.Собираюсь делать фильм по Абхазии.
А у меня тоже часто нет стихов в других очень красивых местах.Так бывает...
Сейчас я еще в Абхазии,плохой интернет.Приеду и обязательно загляну к Вам.
С благодарностью и уважением Людмила

Людмила Пастухова   24.10.2018 21:19   Заявить о нарушении