Абзац 99. привычка

 Без воздуха, еды и без воды "И НИ ТУДЫ И НИ СЮДЫ". Ни какой силы и ни какой энергии у человека не появится, если он не будет обеспечивать свой организм воздухом, водой и пищей. Пища - это совокупность определённых химических элементов, имеющихся в биологических организмах. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗМЫ ПИТАЮТСЯ БИОЛОГИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗМАМИ. Таковы условия существования естественного мира. У живого естественного мира естественный разум и естественный принцип (закон) размножения. Наличие двух полов - мужского и женского. Благодаря которым и начинают выстраиваться цепочки поколений. Появляются родители и потомки, которые живут в разное время  в различных климатических и общественных условиях, приспосабливаясь к тем условиям, какие их окружают. Связь между условиями обитания и типом поведения живых организмов в данных условиях вырабатывает вид и характер животного. Философы давно обратили внимание на эту связь. Человек отличается от остального животного естественного мира тем, что он сам может изменять условия своего обитания. Новое поколение появляется на свет ни в тех условиях, в которых появлялось старшее (предыдущее) поколение. Поэтому появляются противоречия между ОТЦАМИ И ДЕТЬМИ. Мой отец до десяти лет меня за капризы порол в сарае на верстаке, когда он пришёл с войны, а я ходил в школу. По щекам и по заднице ладошкой не шлёпал. При этом, процедуру исполнял спокойно. Раздражения, а, тем более, злости в нём не было. Когда я его в десять лет, после порки, спросил: - Зачем ты меня порешь? Он сказал: - Пока ты маленький, должен запомнить, что за неправильное поведение и за не исполнение указаний тебя будут наказывать. Ты должен привыкнуть переносить боль и обиды. Не психовать и не обижаться. В жизни и тебя будут бить и ты будешь бить. Ты же видешь у нас во дворе петухи дерутся. Ястребы высматривают цыплят, чтобы их съесть. Бобик прогоняет чужих кур со двора и огорода. Оно, конечно, завет: "Не укради! Не убий! - хороший завет. Однако, в жизни мы рубим головы курам, чтобы кушать их мясо, а на войне убиваем врагов. Воры, обманщики, враги были, есть и будут. Ты же знаешь, что я недавно с войны пришёл. Главное, чтобы у тебя не появлялся страх, перед окружающим тебя миром и обида на него. Боль и невзгоды надо перетерпеть. Я вышибаю из тебя страх перед болью и приучаю к терпению. Уже вижу, что ты относишься к порке спокойно. Всё. Больше пороть тебя не буду. Будем разговаривать. Твой дед меня нагайкой порол. Казачат нагайкой пороли. Нагайка - оружие. Как видишь, живу и в страшной мясорубке выжил. Я тебя порю ремнём. Кости не сломаю, а синяки быстро сойдут. Главное, чтобы в драке ты не каменел от боли и знал, что звери, а тем более люди, за пищей охотятся с выдумкой. Еду можно добывать трудом, можно обманом. И тому, и другому надо учиться. В школе тебя учат читать и писать. Учат черпать знания из книг. Дома мы учим тебя работать. Ухаживать за землёй в огороде, за растениями, за птицей, за собакой. Даже Бобик знает, кто свой, кто чужой и защищает своё. Запомни! Растения, собака, куры, свинья, корова, козы, овцы, лошадь - это кормильцы и помощники. Не надо относиться к ним, как к игрушкам. Мы вместе выживаем в этом мире. Он никогда не заставлял меня просить прощение. Хотя мать говорила мне, чтобы во время порки, я просил прощение. Я сказал отцу: - Мать говорит, чтобы я просил у тебя прощение. Отец засмеялся: - Зачем? Прощение просят у Бога за грехи. Я не Бог, а ты не грешник. Ты не нарушал его заповеди. Ты ошибся по недомыслию. После этого разговора я не боялся прививок, уколов, забора крови, операций, драк. По словам и поступкам стал отличать своих от чужих. С кем можно "связываться", а с кем не стоит. Отец, как только пришёл с войны, купил четыре черенка винограда сорт "Саперави" и прикопал их на зиму в песке. На чердаке устроил курятник. Я с ним с поля в мешках таскал на чердак солому. Он напилил с деревьев веток и прибил их на чердаке, сделав трёх уровневый насест для кур. Выпилил в углу хаты под застрехом дыру - лаз для кур. От лаза к земле приставил две ветки толшиной миллиметров двадцать. На них, через каждые пять сантиметров прибивал круглые попереченки длиной десять сантиметров. Порожки, по которым куры и петух вечером, перед закатом солнца, шли на чердак, а утром спускались во двор. Куры несли яйца на чердаке. Цыплят высиживали в сите под топчаном, на котором я и бабушка спали. Такой курятник появился у нас в первую послевоенную зиму. Тогда мне было восемь лет, а отцу 44 года. Мои условия обитания в детские годы, разительно отличаются от условий обитания моих детей и, тем более, от условий обитания моих внуков и правнуков. А условия обитания моих предков - моих непосредственных родителей, разительно отличались даже от моего детства. До революции их воспитывали, как казачат. Война с Японией "На сопках Манчжурии". 1905 год. Отцы (мои деды) на войне. Первая мировая война. 1914 год. Отцы (мои деды) на войне. Революция. 1917 год. Отцы (мои деды) на войне. 1918 год. Расказачивание. 1921 год. Засуха. Голод. У отца умирают родители. Отец старший в семье. С ним две сестры и брат. У матери умирает отец. Остаются: мать, старший брат и младшая сестра. Какая к хренам учёба? Ни церквей, ни школ. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Разрушили. Разруха. Власть начинает заниматься электрификацией. Нужна "пердячая сила". Где её брать? Разумеется из среды внутренних врагов. Чем больше соседей "экспроприаторов": священников, верующих, купцов, дворян, казаков, кулаков, интеллигентов, воров, тем больше дешёвой пердячей силы. СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ всегда устраивалось с помощью рабов (пленных). Древние исторические памятники, которыми мы сегодня восхищаемся, заказывали властелины, а строили пленные, которых завозили. Революционерам необходимо было создавать ТРУДОВЫЕ ЛАГЕРЯ и государственное управление лагерями. ГУЛАГ. Первым таким лагерем стал "СЛОН" - СОЛОВЕЦКИЙ ЛАГЕРЬ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ в 1920-м году. "Лиха беда - начало!" Изобретение древнее, поэтому гениальное. Им, высоко цивилизованные представители человечества, пользовались до нас и пользуются сегодня, на новой спирали развития. Куда деваться? Привыкли. Я так думаю. Размер миниатюры исчерпан.
 24 октября 2018 года.


Рецензии