***

ОДНОРУКИЙ ИЗ СТОКАНА.
=======
Наша дружба претерпевала разные состояния. Иногда даже прекращалась из за непреодолимых разногласий.
И все же выстояла.
С Надькой тридцатник, с Иркой 25.
За убийство меньше дают!
Сейчас, сидя в миленьком кафе на втором этаже, над бурлящей внизу Бутырско й улицей, я слушала циничную Надьку с удовольствием.
Она, как никто в этом мире лицемерия, могла рубануть правду-матку сплеча. Впрочем за спиной граждан, коих высмеивала.

Сейчас мы обсуждали общую знакомую. Ксению. Раньше она ничем не выделялась из окружающего пейзажа, но за последний год (а на дворе перманентный кризис - банки один за другим сдуваются и лопают, как воздушные шарики) вдруг поднялась.
Сменила ватник, он же нейлоновый пуховик, на шубку под шиншиллу.

Конечно мы всей кодлой брезгливо наморщили попки... фи... кролик...
Хотя, если разобраться, шиншилла в какой то степени тоже кролик. Грызун. Мыша из южамерики.
Точно - крохотный хомяк из Америки.
Так что мы морщили задницы не зря!
Вообще то мы просто завидовали. Шубка была из последней коллекции королевы меха. Сшита из добротной норки и выкрашена под шиншиллу.
- Бохатая наша. - Сказала я, скрипя зубами от зависти.
Да у меня самой была норковая шуба. Из хорошего магазина. На шелковой подкладке. Цвета густого меда. Классика. В общем главная пошлость среди норковых шуб.
- Богатая извращенка. - Со знанием дела сказала Надька. - Прикинь, она Оливье делает с креветками. Докторская нашу извращенку не устраивает более.
- А ты откуда знаешь? - Поинтересовалась Ирка. - Изменяешь нам с бохатой Ксенией?
- Девки, - сказала задушевным голосом Надька, - вам я могу изменить только с коньяком. Нет, я ходила к ней в гости.
- Где тебя поили коньком... - ввернула я.
- Если бы. - вздохнула Надька. - Эта жадина выставила какую то дрянь из южамерики.
- А вот не надо. - Сказала я и по причине большой эрудиции и небольшой занудливости, прочитала подругам лекцию о винах америки. - И лоза там французская. Так что пейте, девки, и не парьтесь.

Девкам было уже слегка за псят. И, как говориться, с чистой совестью на свободу.
Правда, совершенно свободна была только одна я - Ольга Виноградова, эсквайр.
У Ирины имелся муж у телевизора с постоянным атрибутом в руке. Он где то добывал коньячный спирт для кондитерских изделий и каждый вечер его активно употреблял.
Надо сказать, что делал он это тихо. Не лез драться, не требовал от жены превратиться в юную красотку и принести в приданное корпорацию - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНЬЯЧНЫЙ СПИРТ, коротко МКС.
Тихо так спивался в хлам в главной комнате в таунхаусе под Лобней.
С Надеждой было сложнее. Ее боров убивал себя вкусной и калорийной пищей. И требовал от жены изысков.
Он тоже лежал у телевизора и смотрел исключительно кулинарные шоу.
- Но хоть не пьет. - Сказала, вздохнув, Надька.
- Да лучше бы пил, - сообщила Ира, - тихо, как мыша из южамерики. Мой хоть пьет всякое гавно, а твой осетрину на вертеле требует. Блины с икрой.
Чего он там еще жрет то и дело?
- Да всё он жрет то и дело. - Уныло отозвалась Надя.
Ей не позавидуешь. Изыски она готовит тазиками и не ест. Она привыкла контролировать всё вокруг себя. Свой вес, возраст (две пластики), деньги, дочь, внучку...
Но ее Валюша вырвался на свободу! Он жрал и жрал.
Одна я была одинока, как глас вопиющего в пустыне.
Но самое смешное заключалось в том, что одна я имела качественный оргазм. О котором мои подруги могли только мечтать.
- Мне бы такую шубку и салат из креветок... - Мечтательно сказала Ирка.
Я позвала официанта. Парнишка нереальной красоты - возможно, что тот самый актер из фильма Обитаемый остров. Кажется, он катится по наклонной...
- Салат из авокадо и креветок. - Распорядилась я. - Один. И еще бутылку вина.

Моё одиночество, помимо качественного секса, имело еще ряд преимуществ. Я сама распоряжалась своими деньгами - хочу ем халву, хочу пряники. Хочу и лечу. Куда захочу (в разумных пределах).
И еще - мой унитаз всегда чист! И стульчак не забрызган! Мужские носочки воздуха не озанируют.
Блин клинтон, еще минута и я стану мужененавистницей!
Ах, мне не с кем пойти в театр? А моим подружкам есть с кем?
Вот с этой тушей в 150 кило? Который зясядет в буфете и снесет его полностью?
И тут я подумала о секасе (говорят о нем думают все минут тридцать в час), и представила Надькиного борова в моей роскошной кровати и голенького.
Бляхамуха! Вот был бы сейчас класс, если бы я вино вылила на стол, потому что почувствовала позыв к рвоте.
Теперь Ирюхин сукин сын. Чисто внешне он был ничего. Но последние пятнадцать лет он был перманентно пьян.
Так что подругам не стоит беспокоиться. Да они и не беспокоились. Возможно, в глубине души. они были бы счастливы, если бы на их сокровищ нашлись желающие.

- Ну так что там с Ксю? С чего это ее прет?
- Не повришь, но она готовится замуж. - Надька замерла, и скосив на меня глаз, с торжеством добавила. - За гражданина из Америки.
- Из южной? Это он бросил к ее ногам шубу из шиншиллы?
- Нет. Это она свои ресурсы задействовала. Парень из Калифорнии...
- Там то ей зачем шуба? - Поинтересовалсь я, обливаясь потом. Жара в Москве стояла как в жопе дьявола.
- Ну как же, парниша обещает прибыть на знакомство с леди на Новый год.
Вот она и готовиться произвести неизгладимое впечатление. Ходит в шубе по квартире. Декламирует Уолта Диснея.
- Уитмена... - Поправила культурная я. И снова подумала, что давненько у меня не было оргазма.


Рецензии