Грешница

Проходящие по аллеям старого парка люди могли увидеть горько плачущую девушку, сидящую на отдаленной скамейке. Её всхлипывания разносились далеко, но никто не решался подойти и узнать, что случилось, чем помочь. Наконец одна, пожилая и скромно одетая женщина подошла и спросила:
- Милая, что ты плачешь? Тебе чем-то можно помочь?
Минуту девушка не отвечала, продолжая всхлипывать, потом рыдания прекратились, и девушка  подняла на женщину заплаканное лицо:
- Нет, бабушка, вы ничем не поможете мне. Я грешница и Бог меня наказал.
Старушка при упоминании о Боге заинтересовалась, присела рядом на скамейку, и проговорила:
- Ой, милая, чтобы Бога прогневать, надо много грехов совершить. Ты такая молодая, когда успела нагрешить?
- Да вот успела, бабушка. Грех-то у меня один – очень на мужиков охочая, много их у меня побывало. А вот полюбила одного, а он сказал мне – гулящая ты, отстань. И ушел, встал с этой скамейки и пошел, не оглядываясь.
- Милая, ты далеко живешь? А то пойдем ко мне, посидишь, успокоишься. А то как с такими опухшими заплаканными глазами пойдешь или поедешь? Пойдем, милая. Как тебя зовут-то?
- Верой меня кличут. А что, пойдемте к вам,  мне точно в таком виде нельзя на улицах показываться.
- Ну, а меня Анна Николаевна зовут. Пойдем, милая…

Через десять минут, сидя на кухне скромной двухкомнатной квартиры, Вера рассказывала женщине, которая хлопотала у стола, налаживая чай:
- Я родилась в хорошей семье, и все у нас было хорошо, пока мой отец, шофер-дальнобойщик, не погиб в аварии.  Мама, которая работала поваром в ресторане, очень переживала смерть любимого мужа, стала выпивать. И пристрастилась к этому. Попросили из ресторана, потом и столовой, куда она устроилась работать.  Вот и попала она в дворничихи. По пьянке привела как-то слесаря ЖЭКа домой, сама отключилась, а это слесарь меня изнасиловал. Мне тогда 15 лет было. Когда мать узнала, что со мной случилось, чуть того слесаря не убила. Прошло два года, мать пить перестала, даже взяли на работу в столовую поваром.  Я школу окончила, поступила в техникум. Там влюбилась в парня, он из армии пришел, старше меня на пять лет.  Он соблазнил, хотя знал, что меня три года назад изнасиловали. Опытный оказался, я с ним узнала,  какое блаженство можно получить во время секса. И это стало у меня сродни наркотику. Не могу долго обходиться без мужика. В техникуме парни знали, что я безотказная, и часто ко мне приходили домой, пока мама на работе. Или я у них в общежитии трахалась.

А когда исполнилось пять лет после гибели отца, мать собрала его друзей-дальнобойщиков помянуть. И пришел Вовка, еще совсем молодой парень, он отца-то знал всего полгода.  И очень он мне понравился, а я ему. Стали встречаться, пока он не был в рейсе. Целовались вначале только, потом стали жить. Но пока он в рейсе, я снова с другими трахалась. Не могу я без секса, никак не могу.  Маме этот парень тоже понравился, она стала говорить мне о замужестве.  Но как я, если законная жена, значит, спать с другими мужиками – измена ведь? Вот я долго и размышляла, не решалась ответить ему да, хотя он предлагал жениться.  Мама собиралась выделить нам отдельную комнату в нашей квартире, он это знал.  Но потом узнал, что я валандаюсь с другими, пока он в рейсе, и сегодня мы с ним поговорили. Злой он был, сказал, я тебя полюбил как порядочную, а ты гулящая. Еще шалавой обозвал, мол, на тебе клейма негде ставить.  И ушел. Так мне горько стало, что моя жизнь пошла под откос. Сама виновата во всем…
- Вера, я не пойму  твои слова на счет мужчин. Что, тебе хочется все время, чтобы тебя трахали, как ты выражаешься. Слово-то какое противное, даже говорить стыдно.
- Да нет, Анна Николаевна, но когда меня парень приглашает в постель, я отказать не могу.  Я ведь не хожу по улицам, не пристаю к мужикам. Да и не очень симпатичным тоже отказываю.
- Так как ты не боишься заразиться или забеременеть?
- У меня секс только с презервативом.
- Во время моей молодости это называли изделие № 2.
- Один парень назвал его гондон. Было, наверное,  и такое название?
- Было, я помню, называли его так. А если бы ты все время была со своим Вовкой, тебя бы это удовлетворяло?
- Конечно. Когда он не в рейсе, мы с ним гуляем, в кино ходим, иногда он в кафе приглашает меня. Денег он много зарабатывает. Я на других парней даже и не смотрю.
- Знаешь, Вера, я работу дальнобойщиков знаю только по сериалу, где Гостюхин и Галкин главные роли играли.  Но вот подумала – а если тебе со своим Вовкой в рейсы ездить, бывают же женщины-водители?  Ездили бы на одной машине в рейсы вместе, всегда рядом.
Глаза у Веры мгновенно высохли от слез, на губах появилась улыбка, а в глазах загорелся огонек.  Она подбежала к пожилой женщин,  и закружили её.  Потом заговорила:
- Ой, какая вы умница, Анна Николаевна! Как мне такая мысль самой в голову  не пришла? У меня и права есть, только на вождение легковушки.  Поучиться водить грузовик с фурой, сдать на права,  и вместе с Вовкой ездить в рейсы – это так здорово.
И добавила:
- Анна Николаевна, как вам в голову такая мысль пришла?
- Ты знаешь, у меня есть знакомая пара. Он – капитан речного пассажирского теплохода, а его жена на этом теплоходе в ресторане поваром работает. Они уже много лет вместе плавают.  Летом плавают, а зимой отдыхают. У них и дети есть, уже выросли. Их воспитывать теща помогала, когда они в рейсы уходили. А дети подросли, вместе с родителями плавали. Им нравилось.  Два мальчишки у них. Один уже штурманом плавает, только в море. А второй в мореходке учится.
- А я как-то в поезде ехала, там муж и жена проводниками работают в разных вагонах.  Тоже уже в возрасте. Раньше вообще в одном вагоне были, но сейчас сокращения на железной дороге прошли, вот они в соседних вагонах и ездят, - вспомнила девушка. Потом добавила:
- Я завтра к Вовке пойду в гараж, поговорю. Если он послушает, может, не оттолкнет, ведь мы же любим друг друга, я такой вариант предложу.  Он тут как-то обмолвился на днях, что его напарник в отпуск пойдет, поэтому он на короткие рейсы один ездить будет.  А тут я буду с ним, нам вдвоем веселей будет.
Выпив чайку с печеньем, расцеловав Анну Николаевну, девушка вышла из её квартиры. И пропала. Ни фамилии, ни адреса этой Веры Анна Николаевна не узнала, да и особо искать девушку-грешницу ей недосуг было.

Прошло три года. Однажды вечером Анна Николаевна собралась ужинать. И в это время раздался звонок у двери. Выглянув в глазок, осторожная женщина увидела перед дверью ту самую Веру с букетом цветов. Открыла дверь, и увидела, что Вера не одна, за её спиной маячит симпатичный мужчина с ребенком на руках.  Вера широко улыбнулась и спросила:
- Анна Николаевна, вы гостей не ждете? А мы вот пришли без приглашения. Пустите в квартиру?
- Ой, Верочка, это ты? Как я рада тебя увидеть! Проходите, конечно. Вместе ужинать будем.
- Давайте, мы с удовольствием поужинаем. Не волнуйтесь, Анна Николаевна, мы все принесли, - тараторила Вера, проходя прямо на кухню с большой сумкой, отдав букет цветов женщине. Она стала вытаскивать из сумки продукты, причем всякие деликатесные, которые на свою небольшую пенсию Анна Васильевна давно не покупала. Даже бутылка хорошего красного вина появилась на кухонном столике.  Хозяйка квартиры приняла решение:
- Вот так, молодые люди, давайте устроим пир по случаю вашего прихода. Не на кухне, конечно, в комнате.  Но ты, Вера, вначале познакомь меня.
- Это Вовка, мой муж. А на руках Ромка, наш сынок, ему полтора годика скоро будет. Моего отца Романом звали, в честь его и назвали сына.

Через некоторое время, устроив сына спать в спальне Анны Николаевны, взрослые накрыли на стол,  и расселись вокруг него.  Невысокий муж Веры был очень крепкий телом, под его рубашкой с коротким рукавом выглядывали бугры мышц. Улыбка у молодого человека была доброй, он улыбался, поглядывая на женщин, которые хлопотали на кухне, а потом накрывали на стол. Анна Васильевна видела, как теплели его глаза, когда он смотрел на свою жену.  Наконец, все расселись, мужчина открыл бутылку вина и разлил его по бокалам. Анне Николаевне не терпелось узнать, тот ли это Вовка, о котором три года назад говорила Вера, но она не торопила события.

Молодая женщина взяла в руки бокал с вином и встала.  Глядя своим красивыми глазами на пожилую женщину, она начала говорить:
- Дорогая Анна Николаевна! Мы с Вовкой вам так благодарны, что вы три года назад подсказали нам выход из положения, в котором мы оказались! Не поверите, мне пришлось долго доказывать Вовке, что я не такая уж падшая и грешная женщина, как он подумал. Благодаря вам и ему, который поверил мне, у меня есть семья, есть любимый муж, есть любимый сын.  Давайте выпьем за вас, дорогая Анна Николаевна, за вашу доброту, потому что вы единственная, кто подошел к плачущей в парке девушке и помог ей.
Вера вышла из-за стола, подошла к Анне Николаевне и поцеловала её в щеку. Потом вернулась на место, и первой отпила из бокала немного. Столько же отпил и её муж, который не производил впечатления пьяницы.

Потом молодые люди, преимущественного говорила Вера, поведали женщине свою историю. Оказалось, три дня уговаривала Вера Володю испытать её, взять с собой в рейс, тем более что напарник был в отпуске.  И уговорила, ведь оба понимали, что любят друг друга, но вот порочная страсть Веры мешала объединить их судьбы.  Когда они вернулись из рейса, где поняли, что это их жизнь, эта среда обитания, поэтому Володя уговорил свое начальство, чтобы Вера сдала на права для получения второй категории. К этому времени девушка уже уверенно водила тяжелый грузовик с прицепом.  Сдав экзамен, Вера следующий рейс уже выполняла в качестве напарника ставшего ей мужем Володи.  Прошло некоторые время, Вера ушла в декретный отпуск, потом родила. Три месяца сидела с ребенком, а потом за ним стала ухаживать её мать, а они снова стали ездить вдвоем.  Побывали во многих местах, и даже за границей успели побывать. Правда, для этого пришлось получать права заграничного образца, но это того стоило. Сейчас у семьи огромный грузовик «Скания», очень комфортный и удобный в управлении, они его холят, как маленького дитя, потому что это их дом на колесах почти 9 месяцев в году. 

Когда Вера пошла к малышу в соседней комнате, который захныкал, Анни Николаевна спросила мужчину:
- Володя, так ты пожалел Веру, когда она пришла к тебе?
- Нет, Анна Николаевна, я же её люблю. Оступиться каждый может, это больше парни виноваты, что она такой образ жизни вела. А она хорошая, и красивая, и фигурка что надо, и хозяйственная. Я  подумал, что она может стать проституткой для дальнобойщиков, есть такие профессионалки, но они долго не живут, или спиваются, или пропадают просто. Так,  когда она на третий день пришла, я не раздумывал, сразу согласился. А теперь нам вдвоем хорошо, и работа, и быт, и Ромка пристроен у тещи. Она тоже хорошая женщина, нашего сына любит до безумия.  Одним словом – жена дальнобойщика. А Вера не только жена, а еще и напарник, это вдвойне ценнее. Я вам очень благодарен за неё. Она мне много о вас рассказывала. Но вот стеснялась зайти, поблагодарить. Мол, вы все её грехи знаете. А я ей сказал как-то – ты Анне Николаевне исповедовалась, она тебе грехи отпустила, и ты теперь не грешница, я святая. Я ведь прав?
- Прав, конечно, Володя.  Я хожу в церковь, и крестили меня, хотя это было не принято в советское время.  В церковь можно не ходить, главное, чтобы в душе вера в Бога была. Вот у вас с Верой она есть точно.


Рецензии
Даже не знаю, что и сказать! Наверно бывает такое в жизни. Ей повезло просто, что Владимир её простил, ведь не каждый бы на такое решился. Считается, что женская измена страшнее, чем мужская. Но мне все равно с трудом верится, что эта Вера не возьмётся за старое. Ладно, пусть живут в своё удовольствие.

Галина Егорова Коршунова   24.10.2018 11:43     Заявить о нарушении