154. Божественные способы решения личных проблем

История Сто Пятьдесят Четвёртая: Божественные способы решения личных проблем

Перед нами время от времени встают трудные вопросы, на которые необходимо найти правильные ответы. От этих правильных ответов может зависеть наше здоровье, наша финансовая ситуация, наше семейное счастье, а порой и жизнь. Безусловно, каждый человек уникальный и поиск решения личных проблем всегда подразумевает некое творчество. Нам важно найти свой собственный способ решения личных проблем. Мне хотелось бы предложить несколько действенных способов и методов решения проблем.

- Положитесь на милость Божью
Иногда мы слишком много пытаемся взять на себя, переживаем, нервничаем, прикладываем все усилия, которые только можем. В итоге бледнеем, краснеем, худеем, толстеем, болеем и т.д.  Однако Бог -  существующая реальность и у Него есть ответы на все наши вопросы. Нам нужно лишь верить в это и положиться на милость Божью. Конечно, это не означает бездействие, это означает, что перед действием необходимо понять точку зрения Бога на нашу проблему. То есть перед тем как предпринимать какие-то шаги, нам надо проверить соответствует ли выбранное нами направление Божьей Воле. Иначе мы потратим свои силы впустую.
Если мы имеем проблемы в семье, то нам стоит молиться вместе и искать Божьего руководства. Если наш бизнес на грани краха, то нам необходимо вместе со своими деловыми партнёрами молиться о том, чтобы Бог явил то направление, в котором стоит двигаться дальше. Когда мы молимся, то Бог в состоянии успокоить нас и научить, что делать. Если не полагаться на милость Божью и не искать Его руководства, то приходится  продвигаться вперёд на ощупь.

Множество людей, полагаясь на Бога и на Его руководство смогли разрешить такие же проблемы, с которыми сталкиваемся мы. Можно сказать, что способ решения проблем – «положиться на милость Божью», научно обоснованный и подтверждённый на практике множеством людей.

- Представить Бога своим компаньоном
Одна из самых важных истин, та, которая говорит нам о том, что Бог всегда рядом с нами. Во всех невзгодах, проблемах и обстоятельствах Бог всегда рядом. Мы можем говорить с Ним, опираться на Него, получать от Него помощь. Практически каждый человек верит, что это правда, остаётся только испытать на себе реальное подтверждение этой веры. Бог может внушить нам необходимые для решения проблем идеи и правильные взгляды.

Например, молитва может быть следующей:
«Небесный Родитель, я не могу предложить Тебе многого, но пожалуйста направляй меня. Я не знаю каким образом Ты сможешь направить меня на правильный путь, но мне необходимо Твоё руководство. Я передаю в Твои руки свой бизнес, себя самого, свою семью и своё будущее. Чтобы Ты ни сказал, я исполню. Я даже не знаю как Ты собираешься сообщить мне, что делать, но я готов следовать Твоему совету, если Ты донесёшь его до меня в доступной моему пониманию форме».
После такого рода молитв, нам стоит успокоиться и побыть немного в тишине, и возможно что идеи сами собой начнут появляться в вашей голове, а возможно чуть позже Бог выберет какой-то другой путь, чтобы донести до вас Свою Волю. Если взять в компаньоны Бога, то вы гарантировано получите столько идей, что вам будет даже трудно все их воплотить. Если вы будете вкладываться в отношения с вашим Небесным партнёром, то в виде дивидендов, вы получите решения своих проблем.

- Учитывайте следующие моменты:
1. Сила для правильного и эффективного решения уже находится внутри вас, вам нужно лишь освободить эту силу при помощи веры.
2. Необходимо выработать, а потом реализовать план решения этих проблем. 
3. Отношения с Богом, помогают сохранить решимость и не сдаться на полпути.
Духовная и эмоциональная бессистемность являются непосредственной причиной неспособности многих людей решать свои личные проблемы. Человек может много жаловаться на те, или иные обстоятельства, но если его спросить: «Хорошо, проблемы понятны, какой план их решения, у тебя есть?» То часто оказывается, что в этом направлении человек даже и не думал.

Каждый человек обладает огромными резервными силами, которые в большинстве случаев просто не используются, но в критических ситуациях, люди способны сделать в 10 раз больше, чем в обыденной жизни.Своей верой, мы можем привести все эти резервы в действие.

- Выработайте своё жизненное кредо

Я верю в себя. Я верю в тех, кто со мной работает. Я верю в своего работодателя. Я верю в своих друзей. Я верю в свою семью. Я верю, что Бог дарует мне всё, что мне нужно для успеха, если я сделаю всё чтобы заслужить это верной и честной службой. Я верю в молитву и никогда не лягу спать, не помолившись о Божественном Благословении на то, чтобы быть бесконечно терпеливым с другими людьми и терпимым к тем, кто не верует, так как я. Я верю, что успех – это итог усилий ума и не зависит от удачи, балансирования на грани или двоедушия в отношениях с друзьями, соотечественниками или своим шефом. Я верю, что получу от жизни ровно столько, сколько вложу в неё. Я буду осмотрителен и буду относиться к другим людям так, как хотел бы, чтобы они относились ко мне. Я не стану клеветать на тех, кто мне не нравится. Я не стану пренебрегать своими обязанностями на работе, даже если увижу, что так поступают другие. Работа, которую я выполняю, будет высокого качества, на какое я только способен. И наконец, я прощу тех, кто меня обидел, потому что понимаю, что невольно могу обидеть других, и тоже буду нуждаться в их прощении.

Практические шаги:
1. Верьте, что для любой проблемы есть решение.
2. Сохраняйте спокойствие, так как волнение и напряжение блокируют мыслительные процессы.
3. Держите разум в расслабленном состоянии, чтобы Богу было проще открыть вам ясное решение.
4. Молитесь.
5. Верьте, что Бог ответит  на вашу молитву, и ищите Божественного руководства.
6. Прислушивайтесь к идеям беспристрастно и безлично.
7. Записывайте на бумагу все идеи, которые приходят к вам тем или иным способом.
8. Составляйте чёткий план преодоления любого кризиса.
9. Учитесь мобилизовывать свои внутренние резервы.
10. Получив правильный ответ, следуйте ему искренне.

Цитаты:

«Там где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них».
Матф.18:20

«Пусть ваша жизнь опирается на эталон абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания! Бог всегда сочувствует и помогает таким людям. Когда вы освободитесь от собственного эго, Бог сможет быть рядом с вами».
Преп. Мун Сон Мён


Рецензии