Ольга Петунина

Доброе утро !
 Сегодня у меня на сайте "Однокласники"  в списке ДРУЗЬЯ,
 не только однокласники, но и друзья.
Которые появились в процессе жизни и стали очень близкими, не меньше чем однокласники. 
Плохие люди у меня не задерживаются. Приходят,правда, но не задерживаются и сами же уходят. А вот те которые есть и сейчас, это у же истинные друзья.

Сегодня хочу рассказать об одной женьщине из этого списка  -  Ольге Петуниной.

 Вы можете найти ее на моей страничке.  Посмотреть на эту удевительную, юную, талантливую, отзывчивую  женьщину.

Поверьте, где бы вы ее не встретили, она всегда с улыбкой на лице выслушает Вас. Кажется, что у нее нет: ни проблем, ни забот. Нет работы и обязанностей. Она живет в счастии и радости и достатке.

Хотя она так же как и все мы ходит по земле, живет в Литве. Работает, сохраняет
 семью и поет.  зайдите в мои видеоролики найдите клипы с  ее выступлением и послушайте.  https://ok.ru/video/88321297092

Или зайдите на сайт ютубе https://www.youtube.com/watch?v=cVvtqlr_EAM, Слушать ее и видеть, или  общаться  доставляет массу удовольствия.

 Я поздравляю Олю с днем ее  Рождения! И хочу сказать ее Маме спасибо за достойно выращенную дочь,которая не ломается от груза лет, от событий выпавших на ее долю.
Она остается божественно доброй, красивой и талантливой. Побольше бы таких людей и друзей!


Рецензии