Вот и докусался три

Вот и докусался три

А наш то опять оборзел
И все, в чем клялся призрел
Я крутой и буду кусаться
На грядки гадить, лаять и е.....ся

Вот такой я ,конкретный барбос
Зарубите людишки, на нос
А как же север и кавказ?
Да крутил я все это, и с ними, вас

А кто, будет препятствовать ,крутому барбосу
Я не гарантирую, целостность носу
И вообще, с утра хочу я котлеты
А в обед, пусть болонки, мне делают миньеты

Ну мы его, слегка поуговаривали
А потом ,часа три отоваривали
И решили, эту псину, хорошо бы на осину
Ну хорошо, мы сказали дружок, щас мы поджарим тебе пирожок.

И решили, по понятиям, на границу отправлять его
На таджикскую, горячую
А ещё лучше к корейцам на службу
Предлагать им любовь и дружбу

И приехал он он в Сеул, где на на что то ,опять посягну
Ну пригласили его работать в ресторан, и наш туда приперся баран
Заходит и опа, картина, повар с собачки , шкурку снимает скотина
Наш , морду строгую, мол что за понты? А ему не выеживайся , следующий ты.

Хорошо ещё наш атташе
Был против блюд из собак ,вообще
Он путь героя нашего, отследил
И от кулинарных экспериментов , освободил.

Приехал домой наш шалопай
Прям не злодей, а собачка пай
Хвостиком вертит, приносит тапки
Четко выполняет команды папки

При слове корея, у него диарея
Вы ,лает, меня не так поняли
Но аргументами вашими,
До костей меня проняли

Ну посмотрим, опыт у нас имеется
Когда этот кобелёк, к делам чёрным клеется
В случае чего, не затягивая , сразу
Мы его в Синегал пошлём , заразу.


Рецензии