236. Сапожок

      У меня была одна больная...бабушка Горбань...С тромбофлебитом и...целой кучей сопутствующих...Она жила одна и уже давно никому была не нужна...Летом она обитала в своей однушке,а на зиму перебиралась в наше отделение....благо,что показания для госпитализации я ей старался находить.Однажды я склеил из толстого полиэтилена сапожок,надел ей на больную ногу и подключил к баллону с кислородом...соорудив как бы барокамеру..Она радовалась как ребенок,говорила,что помогает и рана заживает...Но полиэтилен пропускал по швам...Я ей пообещал ,на следующий раз,сделать сапожок покрепче.И таки сделал...Но осенью ,на следующий год ,она не пришла...И больше не пришла...Мой сапожок долго лежал у меня в столе...затем разбирая хлам,я выбросил его в корзину...а санитарка выбросила его в больничный бак во дворе....


Рецензии