Перед зачетом по легкой атлетике

Преподаватели вместе с командиром взвода обсуждают программу испытаний. Крайний слева — тренер по легкой атлетике, с непременным секундомером на шее. Затем — подполковник мед.службы — наш педагог по физической подготовке. И Алик Сенкевич — командир нашего взвода.

Первые два года мы занимались в зале гимнастикой, штангой, игровыми дисциплинами. На третьем курсе началась легкая атлетика. Мы больше любили игры. Но и лёгкую атлетику тоже. Отрабатывали низкий и высокий старт, прыжки с места, ускорения. В зале наш педагог и тренер (с секундомером) обратил на меня внимание, точнее, на мой тройной прыжок с места. Я до этого его специально тренировал во время загородных прогулок, и у меня кое-что начинало получаться. Особенно хорошо я выполнял второй элемент прыжка — скачок, с высоким поднятием бедра толчковой ноги. В зале, при прыжках с места, выходило довольно далеко. И даже Славчик Филипцев, без должной технической подготовки не мог приблизиться к моим результатам. Мы с нетерпением ждали занятий на стадионе. Но там я сразу разочаровал педагога, повредив в одной из попыток толчковую ногу, и долго потом не мог заниматься прыжковыми видами спорта. Зато в тройном вместо меня далеко улетали Женя Ляшевский и Витя Цыгулев — сразу за двенадцать метров. И это был для них далеко не предел.


Рецензии