Игры гормонами. Глава 30

Глава 29.
http://proza.ru/2018/10/24/639


Глава 30.


Благодаря усилиям Церезо, склад, арендованный Александером, превратился в охраняемый бункер. Ещё на подъезде к бетонному забору Райли заметил несколько новых камер, которых не было в прошлый визит. И явно это не городские службы постарались. Остановив авто на обочине, он направился к металлическим воротам, казалось, не изменившимся. Но это только на первый взгляд. Когда подошёл ближе, увидел очередную камеру и неброское переговорное устройство, которым воспользоваться не успел. Калитка без скрипа открылась, и Янг вошёл на территорию. У входа стоял охранник с собакой, а навстречу ему уже шёл ещё один.
– Здравствуйте, – поприветствовал подошедший, – позвольте я вас провожу.
Уже вдвоём они вошли в само здание, и парень подвёл его к боссу.
– Как прошло? – поинтересовался Церезо, приветственно кивнув Янгу.
– Как и ожидалось, – отмахнулся тот. – Что у тебя?
– Баргас и Эскобар скоро будут. У нас всё готово, – Церезо окинул взглядом помещение.

На почётном месте в центре зала разместился шестиугольный ринг практически до потолка обтянутый сеткой и множеством камер по периметру. У одной из стен обустроили небольшое пространство для тех, кто пожелает наблюдать процесс аукциона: три двухместных дивана, стоящие полукругом вокруг журнального столика. На глянцевой стеклянной поверхности – поднос с бутылкой коньяка и тюльпанами на тонкой ножке. Кругом внимательные и несуетливые люди в костюмах, непрестанно осматривающие территорию склада.

Неподалёку расположился центр управления. Несколько столов с мониторами, стеллаж с необходимым оборудованием. Персонал суетливо заканчивал приготовления к аукциону, настраивая видеосвязь, проверяя электронные меры безопасности, устанавливая оборудование для трансляции. Эти люди не принадлежали Церезо. Привычные технари Баргаса, уже не один год отвечавшие за техническую часть аукциона. Понятное дело, если бы в город на аукцион съезжались все клиенты, готовые выложить за редкий товар круглую сумму в миллионах, полиция и ФБР давно переловили бы большую часть богачей. Аукцион проводился прямой интернет трансляцией по шифрованным каналам. Для этого каждый раз подбиралось новое место. Адрес для подключения к каналу клиенты получали за десять минут до начала. Через пару минут случайным образом генерировался пароль, который и рассылался всем участникам. Таким образом, даже если третьи лица могли бы подключиться к каналу заранее, чтобы просматривать трансляцию, перед началом аукциона после смены пароля их выкидывало. Чтобы подобрать пароль, потребовался бы не один час. За это время аукцион, как правило, завершался, киты отключались, трансляция прекращалась. Именно поэтому, сколько бы усилий не прилагали копы, им до сих пор так и не удалось добыть хоть какие-то доказательства.

Проследив взгляд Церезо, Янг нахмурился.
– Ты не перестарался? – ворчливо поинтересовался коп.
– Не переживай, – Церезо посмотрел на Райли. – Всё произойдёт, как запланировано. Большая часть здесь – мои люди.
В этот момент суетливость окружающих резко возросла. Даже спокойствие костюмов на какое-то время улетучилось.
– Начальство здесь, – буркнул Церезо и направился ко входу на склад.
Дверь без шума распахнулась, впуская Эскобара, который шагнул внутрь склада по-хозяйски осматриваясь.
– Доброго вечера, – поздоровался его правая рука. – Прошу, сюда, – он жестом указал на закуток с мягкой мебелью.
– Баргас сейчас будет, – отозвался босс, вальяжно развалившись на диване. – Всё в порядке?
– Никаких проблем, – ответил тот.
– Вот и отлично, – Эскобар довольно улыбнувшись, кивнул. – А то Баргас уже весь издёргался. Говорит, его шавка куда-то исчезла, и он не может его найти.
– Охотнику следует тщательнее подбирать и обучать псарню, – отозвался Церезо.
– Я ему то же самое сказал, – усмехнулся Эскобар. – А вот и ты! – он помахал рукой вошедшему партнёру.
– Доброго вечера, мистер Баргас, – поздоровался Церезо.
Тот не ответив, уселся на диван и тут же потянулся налить себе коньяк. Залпом выпив первый стакан, наполнил второй.
– Что, твой пёс ещё не объявился? – криво ухмыляясь поинтересовался Эскобар.
– Такое впервые и это не даёт покоя, – между глотками, отрезал работорговец.
– Всё когда-то бывает в первый раз, – безразлично отозвался собеседник и обратился к подручному: – Где товар?
– Она сейчас в машине, ждёт, когда всё будет готово.
– Веди сюда, – приказал Баргас, не сдержав раздражённой интонации. – Пусть будет на виду.
– Хватит параноить, – насмешливо отреагировал Эскобар, но приказа не отменил.
Церезо кивнул. Хоть это ему и не нравилось, придётся поступить, как велели. Он нашёл взглядом Янга, который прислонившись к сетке не скрываясь пялился на двух императоров криминального мира в кои-то веки собравшихся в одном городе. Сколько лет он безуспешно пытался найти лазейку, поймать их хотя бы на маленькой ошибке… Все усилия растворялись, как капля йода в ведре воды. А вот сейчас они, ничего не подозревающие, сидят совсем рядом. Скоро всё кончится. Осталось совсем немного до момента, когда их тирании в городе положат конец. Погрузившись в мысли, он не сразу заметил, что старый приятель подошёл к нему.

– Ау, – похоже, не в первый раз пытался дозваться Церезо. – Земля вызывает Марс. Есть кто дома?
– Извини, задумался, – отреагировал, наконец, коп.
– Нужно привести её, – стараясь не смотреть собеседнику в глаза, сказал Церезо. – Думаю, лучше, чтобы ты сходил за ней. Ей так будет спокойнее.
Янг на пару мгновений помедлил с ответом, словно над чем-то размышляя. Ему не нужно было встречаться взглядом с приятелем, чтобы понять, как тот сейчас себя чувствует.
– Вот ещё! – фыркнул детектив, не собираясь облегчать ему жизнь. – Тебе приказали, ты и веди. Я её на ринге подожду. Здесь, действительно без меня не обойтись.
Церезо ничего не ответил. Молча развернулся и пошёл по направлению к выходу. Его джип, в котором ждала Марсела, стоял чуть левее и поодаль от входа, скрытый от посторонних глаз не только тонировкой, но и выступом стены. Он нарочно оставил машину так, чтобы поменьше людей мельтешили перед девушкой, ещё не до конца привыкшей к обществу кого-то, кроме домашних. В кармане завибрировал телефон.
– Всё сделано, – услышал он спокойный голос начальника охраны. – Жертв нет.
– Отлично, – отозвался Церезо, выслушав отчёт, – забирай своих и приезжайте сюда. Все уже собрались.

Он отключился и быстро дошёл до машины. Остановившись перед водительской дверью, постучал по тонированному стеклу и, услышав щелчок, открыл дверь. Марсела сидела на переднем пассажирском сидении. Широко распахнутые глаза внимательно всматривались в его лицо, словно ощупывая каждый миллиметр. Благодаря профессиональному макияжу, она выглядела совершенно чужой и незнакомой женщиной. Безэмоциональной, холодной и безразличной. Тусклое освещение лампочек авто, отбрасывало причудливые тени, делая её и без того худое лицо тощим. Помимо воли он сильнее сжал зубы. Всё это – его вина. То как она сейчас выглядит, что чувствует, о чём думает… Это всё из-за него.
– Пора, – это уже вошло в привычку и не доставляло неудобств лишать собственный голос каких-либо проявлений эмоций. – Они ждут.
Он выпрямился и собрался отойти, но она скользнула в его сторону и, опираясь локтем на водительское сиденье, схватила за руку. Глядя на него снизу вверх, ей казалось, что он – гигантский великан, докричаться до которого не в человеческих силах.
– Не беспокойся, – сказал он, опустившись на корточки, чтобы сравняться с ней ростом. – Знаю, тебе спокойнее с Райли, но он отказался идти. Он ждёт тебя внутри. Потерпи немного.
Она так цепко ухватилась за его ладонь, словно висела над обрывом и боялась сорваться в пропасть. Но на лице не было и тени страха. Широко распахнутые глаза не отражали испуга. Она выглядела, как чистый лист бумаги, на котором художник ещё не успел создать даже набросок.
– Если хочешь, я могу позвать Райли, – всматриваясь в неё, пытаясь рассмотреть хоть какие-то эмоции, сказал он. Не дождавшись никакой реакции на свои слова, он начал подниматься. – Сейчас позову, не бойся. Он поможет тебе.

Она немного потянулась следом, но руки не отпустила, вынуждая его присесть обратно. Кажется, Марсела сама не понимала сейчас, что делает. Когда он привез её на этот склад, она изо всех сил старалась удержать звериное начало где-то в темном уголке своей души. Она должна была справиться с тем, что будет происходить, оставаясь человеком, чтобы никого не поранить. Нет, её абсолютно не волновали жизни тех, кто собирался продать её с молотка. Но помимо них там будет полно людей ни в чём не повинных. А она не была уверена, что сможет остановиться. Но что-то произошло в тот момент, когда он заглянул в машину и позвал её. Дикая кошка внутри чутко насторожила острые уши и открыла сонные глаза. Сейчас именно она заставляла девушку подчиняться приказам, идущим изнутри.

Она увидела, как Церезо замер в растерянности, не зная, как поступить.
– Я хочу тебя попросить, – заговорила она, поймав его внимательный взгляд.
– Сделаю всё, что в моих силах, – отозвался он, ни секунды не размышляя.
– Не знаю, как это объяснить, но я чувствую, что ты собираешься сделать, – её голос на секунду дрогнул, словно она не была до конца уверена стоит ли вообще говорить на эту тему. Но это была лишь секундная слабость. – Не делай этого. Будет гораздо сложнее избежать наказания, если ты так поступишь.
Он молчал. Как она догадалась? И об этом ли говорила? Он не знал. Но решения менять не собирался. Лгать он тоже не желал.
– Я сказал, что сделаю всё, что в моих силах. Прости, но это не из того числа.
Она не переставала удивляться тому, как может быть настолько холоден взгляд цвета самородного янтаря. Он не давал себе поблажек, привык держать под контролем всё, включая свои чувства. Что ж, она пыталась. Церезо увидел, как потух взгляд дикой кошки и почувствовал, что хватка на его ладони ослабевает. Поддавшись внезапному порыву, потянул её на себя за ту руку, которой она всё ещё держалась за него, и сразу отпустил. Марсела потеряла равновесие, упав на водительское сиденье, уперевшись в него локтями. Между их лицами сейчас было не более десяти сантиметров, и он отчётливо видел, как снова вспыхнули звериным огоньком её глаза. Медленно, словно стараясь не напугать, он поднял руку и коснулся ладонью её щеки. Девушка не вздрогнула и не отпрянула, только кошачий огонёк в глазах, казалось, разгорался всё ярче. Его рука скользнула чуть дальше, коснулась волос, пропуская шелковистые пряди между пальцами. Церезо начал медленно наклоняться к её лицу, продолжая пристально смотреть в глаза. Он уже чувствовал её горячее дыхание на своих губах.
– Мистер Церезо, – раздался мужской голос со стороны входа на склад. – Мистер Эскобар ждёт, когда вы приведёте девушку.
– Уже идём, – Сэм резко поднялся, отчего затекшие ноги начало нестерпимо покалывать. – Скажи ему, что всё в порядке и мы будем через минуту.
Слабости, слабости… Сколько времени он пытался их в себе искоренить, но они всё равно то и дело осложняли жизнь, напоминая о том, что он всё ещё человек.
– Пойдём,– не обернувшись к ней, сказал Церезо.– Нам, действительно, пора.
Марсела, наконец, вышла из машины. Ради торжественного случая, хозяева велели упаковать товар в привлекательную упаковку, дабы порадовать и привлечь взгляд покупателей. Даже в полумраке слабо освещённой улицы силуэт девушки светился кроваво-алым очертанием. На ней был строгий брючный костюм ярко-красного цвета, умелый макияж подчёркивал достоинства и скрывал недостатки лица, на ногах – лодочки на невысоком каблуке. Обувь не должна была сковывать движений, когда наступит момент демонстрации.

Они уже подошли к двери, и Церезо взялся за ручку, когда Марсела, удерживая, схватила его сзади за локоть. Он всё-таки заставил себя повернуться и посмотреть ей в глаза.
– Не бойся, – сказал он, – до демонстрации не дойдёт. Всё должно пройти по плану. Нам ни к чему видео доказательства твоих способностей.
– Я боюсь не за это, – тихо проговорила она.
– Райли будет рядом. Он не позволит тебе навредить кому-то.
– Сэм, – она говорила тихо, но Церезо дёрнулся так, будто это слово она прокричала в микрофон. Впервые она назвала его по имени. Вот так, просто, словно давняя подруга, встретившая пропавшего приятеля. – Ты сказал, что выполнишь мою просьбу, если она в твоих силах? – Он молча кивнул в ответ. – Что бы сегодня ни случилось, не умирай.

Не дожидаясь ответа, она шагнула мимо и распахнула дверь на склад. Церезо потребовалась пара мгновений, чтобы взять себя в руки. Сейчас не время и не место раскисать. То, что произойдёт в ближайшие часы, решит судьбы многих людей. Он должен сохранять хладнокровие, чтобы всё прошло согласно планам. Оставив все эмоции в темноте вечерней улицы, в помещение вошёл бесстрастный человек и беспощадный хозяин этого города, правая рука верхушки преступного мира Самуил Церезо.

***
 
Его наушник не замолкал ни на секунду, связывая весь находящийся в помещении персонал в один слаженно работающий механизм. Церезо слышал, как технари Баргаса объявили о готовности, следом за этим прошла перекличка охранных постов.
– Мы готовы, – объявил он боссам. – Начинаем.

Вспыхнули ярким светом лампы, окружающие ринг. Янг стоял, облокотившись на сетку, расслабленно сложив руки на груди и прикрыв глаза. Казалось, он дремал, ничуть не тревожимый суетой вокруг. На самом деле, коп, как и сам организатор мероприятия, внимательно вслушивался в отчёты, раздающиеся в наушнике. Марсела статуей застыла по центру ринга, не двигаясь с того момента, как Церезо завёл её внутрь, закрыв сетку. И только широко распахнутые глаза выдавали жизнь. Взгляд девушки непрестанно перемещался по всему и всем, кто находился вокруг. Она не задерживалась ни на ком. Лишь когда наталкивалась на Церезо, её губы вздрагивали, словно она пыталась что-то сказать. Но взгляд тут же отправлялся дальше так, что окружающие попросту не могли заметить это мгновение. Никто, кроме Райли, стоявшего совсем рядом и видевшего, и чувствовавшего гораздо больше, чем остальные. Он видел, что девушка отчаянно пытается удержать внутри животные инстинкты, которые настойчиво рвутся наружу. Этот рефлекс у неё выработался за время заключения и так просто исчезать не спешил. В минуты сильного волнения или опасности, она всегда доверялась зверю внутри, и кошка к этому привыкла. Перемены давались тяжело, но пока она справлялась.

Голоса технарей в наушниках объявили о старте аукциона, и Церезо увидел, как оба босса прилипли к мониторам. Виртуальный аукционист вещал покупателям о поступившем на рынок раритете. Обо всех его плюсах и дорогостоящих возможностях, представляя товар в как можно более выгодном свете.

Время пришло. Кивнув Янгу, который прикрытыми сонными глазами смотрел на него, Церезо отступил в тень, чтобы не привлекать внимания. Подняв руку к уху с наушником, переключил частоту и увидел, как коп проделал ту же манипуляцию, изобразив зевоту и потягивание.
– Начинаем, – дал отмашку Церезо и замолчал.
На этой частоте больше он не скажет ни слова. С этого момента на ней будут общаться совсем другие люди. Он только успел нажать на мобильнике и скинуть вызов, давая сигнал Гиллу.
– Картер, – окликнул голос Янга, – слышал?
– Начали! – отозвался знакомый голос приятеля.
Отдушины под потолком забитые фанерой вылетели с жутким грохотом, следом в помещение влетели дымовые шашки. Испуская шипящий звук, они распространяли по всему помещению клубящийся дым, забивающий лёгкие и мешающий отчётливо видеть.
Как только начался захват, Райли кинулся к Марселе, схватил её в объятия и утянул в один из углов ринга, заставив прижаться к сетке. Он чувствовал, как её колотит. Девушка дышала прерывисто, каждую секунду вздрагивая. Из горла вырывались какие-то похожие на рычание звуки.
– Тише, тише, – всё хорошо, – успокаивал Янг. – Сэл, дыши с мной, – он положил её ладонь себе на грудь и начал дышать медленно, размеренно. Он пытался поймать её блуждающий взгляд, но не получалось. – Сэл, ты слышишь меня? – она всё ещё дрожала и слепо шарила взглядом по дымному помещению.

Райли знал, что она видит гораздо больше, чем обычный человек. Дым не сильно им мешал. Но как раз-таки смотреть на всё это она и не должна была. Тело девушки содрогалось всё сильнее, дыхание никак не находило размеренный ритм, а взгляд, как дикий зверь в клетке, метался из стороны в сторону. Райли встряхнул её – реакции не последовало. Он уже замахнулся, чтобы пощёчиной привести её в чувства, но не ударил. Её взгляд, наконец, остановился на какой-то точке там, в дымном тумане, и больше ни на секунду не отпускал её. Казалось, она даже перестала моргать. Дыхание выровнялось, тело в объятиях копа перестало колотить дрожь. Мышцы напряглись, как натянутая струна, словно готовясь к мгновенному прыжку. Янг проследил её взгляд и увидел Церезо. Дикая кошка, всё-таки вырвалась на волю и, оскалившись, готовилась броситься в гущу событий. Ей больше не нужны были успокаивающие слова, больше не нужна поддержка брата. Теперь она стала сильной, она справится со всем сама. Райли отпустил её и, стараясь пригибаться, чтобы не привлекать лишнего внимания и не провоцировать выстрелы, подошёл к месту, где была дверца на ринг. Достал из кармана ключ и распахнул дверь. Держать Марселу бесполезно. Никакая сетка не удержит, если она вдруг решит что-то сделать. Так пусть всё идёт, как идёт. А с последствиями они разберутся потом.

В этот момент послышались выстрелы, добавившие ещё больше хаоса к происходящему. Райли видел, как схватился за бок Картер, схлестнувшийся с одним из охранников Баргаса, и кинулся тому на помощь. Убрать всех они не смогли бы в любом случае. Бункер покинули только люди Церезо. Люди Баргаса сопротивлялись до последнего.
Марсела же видела только одного человека. Церезо тратил драгоценное время на то, чего она просила не делать. Вместо того, чтобы исчезнуть в неизвестном направлении, избегая встречи с ФБР, он быстро прошёл в сторону уголка с мягкой мебелью, где Баргас и Эскобар, не успевшие прийти в себя от неожиданности, с глупыми лицами и завёрнутыми за спину локтями стояли в объятиях группы захвата. Ему удалось подобраться на достаточное расстояние, чтобы не бояться промазать. Он был хорошим стрелком, но затруднённая видимость и обилие невинных людей вокруг мишеней заставляли его перестраховываться. Марсела видела, как его рука скользнула за спину, под пиджак, и вынырнула уже с зажатым в ней пистолетом. Церезо выстрелил в следующее мгновение. Не задержавшись ни на секунду, не колеблясь. У Баргаса на лбу неровной звездой расплывалась красная точка, а сам он осел на руки спецназовца. Раздались крики, двое из группы копов кинулись в сторону стрелявшего, но тот успел выстрелить ещё раз, и на этот раз Эскобар с закатившимися глазами рухнул на пол. Опустив руку с оружием, подручный Эскобара спокойно стоял, ожидая, когда к нему, наконец, подоспеет полиция. Вот и всё. Он сделал, что считал нужным. Теперь всё будет хорошо. Изуродованные губы Церезо растянула жуткая улыбка, которую боялся весь преступный мир города.


Глава 31.

http://proza.ru/2018/10/26/1265


Рецензии