Что будет, когда не станет меня?

   Я потеряю жизнь, но и жизнь потеряет: потеряет тепло Моей души, трепет Моего сердца, свет Моих глаз, пытливость Моего мозга.
А в остальном ничего не изменится. Также  будут чередоваться времена года,
дни и ночи.
  Я же унесу с собой ровно столько, сколько успею к уходу накопить в своей душе, большего ей, видимо, не поднять. Спасибо жизни за те впечатления, которые она подарила мне, за людей, с которыми довелось общаться, за  возможность делать добрые дела, познавать мир и помогать людям и, особенно, - за любовь, подаренную моему сердцу – всё это уйдёт со мной, с моей душой. Куда уйдёт, не знаю, но обязательно не оставит мою душу…
   Нам не дано знать, что случится с нашей душой за гранью жизни. Но то, что она шагнёт или взлетит за грань познанного - это точно. Встретит ли она «там» любимых? Хочется верить, что да.  Что за субстанция, в которую души облекаются в иных мирах, и как они там узнают друг друга? При жизни мы этого не узнаем.  Может быть, это и хорошо?
    Тайна, загадка – это всегда будоражит мозг. Возможно, человеческая душа не в теле человека, возможно, это его аура. Ведь говорят же: душа отлетела, тело ещё не погребено, оно на земле, а душа отлетела. Бывали случаи, когда душа – аура возвращалась к человеку после клинической смерти. Это описано не однажды.
    Душа, душа, ты есть, и тебя нет, ты плачешь и ликуешь, ты заставляешь нас задумываться над своими поступками. Душа – это то, что невозможно объять, что гораздо шире нашего сознания и подсознания.  И не только чужая душа - потёмки, со своей-то трудно разобраться: подчас собственные поступки удивляют, возмущают: душа протестует против них. Что это такое?  Если бы знать!
     Душа - и ад, душа - и рай. Душа, душа не умирай.  Живи всегда, живи везде:
живи и в теле на земле, живи в просторах мироздания,  храни сокровища познания, храни любви священный дар – этот чарующий пожар.


Рецензии
Мир не заметит нашего ухода.За восходом все так же будет следовать закат, Океаны будут катить свои волны, и снова будет первый снег, первый дождь, первая гроза, первая любовь..Но уже без нас. Как странно это осознавать... даже не осознавать. а попытаться представить. Это так же сложно, как представить что космос бескрайний. Ну как так? Бескрайний...
...Хорошая миниатюра.. мне понравилась)

Ирина Демьяненко 2   05.04.2019 15:05     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за внимание. Е. Измайлова

Евгения Измайлова   05.04.2019 18:39   Заявить о нарушении