Ты мне - я тебе

" В остальном - рассчитывай на меня"- сказал ты, а я подумала:
" А зачем мне рассчитывать на тебя? Я не хочу ни на кого рассчитывать, я уже много раз ошибалась, погрязнув в иллюзии защищённости. Доверившись хозяину, утыкалась носом в его, казалось бы надёжную, грудь, как маленький неразумный котёнок, а он ласкал меня, гладил по холке, но стоило только выпустить свои коготки, то тут же иллюзия пропадала, а я оказывалась сброшенной на пол и откинутой ногой подальше - в угол...
Ты хочешь подарить мне свободу? Так я свободна... Я не нуждаюсь в подачках и не раздариваю себя за просто так.
Я люблю давать и получать ибо если ты не получаешь, то теряется стимул, и возникает ощущение, что тебя просто используют, но при случае выбросят за порог, поменяют на новую игрушку. Ведь игрушки так часто приедаются.Хочется чего-то новенького. И это не ваша прихоть, а просто зов инстинкта, а против физиологии не попрёшь. Ей ведь можно оправдать и предательство, и измену, и распутство с неприятными, но очевидными симптомами, да?
Ты прав, у меня есть "инструменты": нежность, ласковость, пылкость, страсть, покорность, сговорчивость, скромность, застенчивость, стыдливость и я ими пользуюсь, но при одном условии - когда получаю взамен не холодное безразличие и желание отмахнуться, как от надоедливой мухи, а тоже пылкость, страсть, заботу и нежность, а так же надёжность и защиту, верность и преданность. Ты мне - я тебе.
Зачем мне рассчитывать на тебя? Это вредно на кого -то рассчитывать, полагаться - можно круто обломаться. Не знаю как кто, но я рассчитываю на себя - на свои способности и возможности. Лишь от них зависит что-то получить взамен.
Давая, я не могу рассчитывать на ответ, а могу лишь понять насколько мои усилия разбудили ответное желание чем-то доставить радость.
В любом случае во взаимоотношениях действуют законы взаимообмена, взаимоотдачи, духовного взаимообогащения. А если этого нет, а есть лишь терпение - обоюдное или одностороннее, то оно не залог прочности отношений. Оно, как правило, лопается и схлопывает их рано или поздно, как мыльные радужные пузырьки - такие красивые, но такие непрочные.
Терпение - качество хорошее. терпение и труд всё перетрут!
Но вот стоит ли тратить свою жизнь на то, чтоб терпеть, мучится и всё для того, чтоб человек понял в конце своей жизни, и оценил, и стал благодарным? Только благодарность может запоздать и уже не порадовать... Радовать надо вовремя...

©Наталья Анищенко октябрь 2018
#проза_натальи_анищенко


Рецензии