Взрослею что ли?

Сейчас.
На данный момент еду в автобусе номер 14.
Еду с дома который снимаю.
Еду за девушкой, которая работает так же как я допоздна.
Но у меня сегодня выходной, а она работает.
Утро было чудесным, ей к часу на работу, поэтому мы спали дольше обычного.
Я приготовил ей жаренные пельмени на работу, она попросила. Пельмени которые мы купили неделю назад в империале. Взял с мясом из курицы, решил попробовать.
Потом мы вышли вместе.
Она на работу, я её проводил до остановки.
А сам пошел в парикмахерскую, ибо уже месяц девушка уговаривает меня туда сходить.
Сходил. Заплатил больше, чем ожидал, но это стоит того. Меня обрабатывали лучше, чем в той которую я ходил, когда жил на Киселева.
После парикмахерской пошел домой.
Вспоминал дела, которые надо сделать по дому. Вспомнил только то что надо воды купить, а то моя девушка пьёт чай или кофе только из очищенной воды.
Но зашёл на балкон и вспомнил, что давно хотел заняться им. Хозяйка разрешила всё выбросить.
Вот я все и выбросил. Почти все.
Я месяц смотрю объявления стол под ноутбук и колонки в пределах 500 рублей, но без успешно.
И вот смотрю я на ящик на балконе. Такой обычно на кухню ставят с двумя ящиками для приборов сверху и ниже для кастрюль.
Посмотрел я на него и решил сделать стол.
Помыл, отломал дно, снял полку, красивый получился. Аж гордость взяла.
Потом все лишнее выбросил.
Вышел на улицу, посмотрел где ближайшая помойка, ибо все не влезет в мусоропровод.
Открыл дверь домофона на распашку и давай по тихоньку выносить всё лишнее на балконе.
Раз 8 наверно бегал от квартиры до помойки.
Все вынес.
Потом всё убрал после всего того, что осталось. Пыль ,мелкий мусор и всё такое.
Начал пылесосить, понял, что тяга маленькая. Вытащил мешок внутри него, пошел вытряхнул его. Долго думал, как его обратно засунуть. Пока не дошла простая истина, что просто надо чуть подтянуть и вставить шланг.
Всё сделал, пропылесосил, убрал.
Пошел в ателье отнес туда свои джинсы. Мы купили их у сестры девушки, и они оказались длинные. Так что чуть укоротил. Заплатил, сказали прийти через час.
Пришел домой поел. Сделал два бутера, разогрел суп. Поиграл в телефон, посмотрел камеди вумен.
А прошло уже больше, чем час, прошло 2.5 часа. В ателье же.
Пришел забрал. Посмотрел еще чуть камеди и пошел встречать её. И вот мы вернулись к тому, что я еду за ней на её работу, чтобы проводит до дома.
Встретил, пошли до империала, купили две короны безалкогольные.
Пошли до дальше. Посидели на лавке около дома, допили. И пошли домой. И вот мы дома, и я дописываю это.
Теперь вопрос, зачем это всё?
А затем, что теперь моя жизнь примерно так и протекает.
Часто бывает так - я хочу встретиться со многими людьми, как раньше. Но как-то "такое", как сегодня каждый день, и получается, что времени то и не остается.
Либо время есть, но лень, либо не лень, но времени нет. Хочу в Лугу, хочу с друзьями встретиться. Может послушать чьи-то проблемы, что-то порешать, кому-то помочь... Но занят своими мелкими делами. Занят собой и своей жизнью, при том так, что особо хочется влезать куда-то еще по собственной инициативе.
И думаю, что это нормально. Так и должно быть.
Я уже не гоняюсь за ответами на вопросы и мире и о людях. Просто такое чувство, что я все ответы уже нашел, на всё, что мне нужно было я уже знаю ответ.И остается лишь пользоваться этими ответами.
Сейчас я больше задаюсь целями, и живу каждым днем планируя сразу несколько вариантов, ибо а вдруг что...
Наверно это и называется "взросление"...
P.s. И кстати ничуть не жалею о том, что она протекает именно так. Люблю свою жизнь.


Рецензии