Чёрный дракон

  В давние-давние времена жил красавец-юноша Дрогон. Высокий, статный, широкоплечий, чёрные кудри до плеч, горящие глаза и нежная улыбка на устах . А его голос , подобный рокоту моря, зачаровывал всех: то звучал тихим и нежным шорохом волн, то громыхал во всю силу, как в бурю. Больше всего на свете он любил женщин: красавиц и дурнушек,совсем юных и в возрасте, девушек и замужних дам. А женщины обожали юношу, ради него готовы на всё. Сколько слёз пролито бессонными ночами любящими и брошенными женщинами, сколько девушек проводили время в мечтах о любви юного красавца. И сколько рогоносцев желали его погибели! Но ничего не могли поделать: сын бога бессмертен.
       Но пришла ночь, когда любвеобильному пришлось спешно покинуть ложе любви. Ревнивый царь в ярости нагнал на влюблённых всё войско. Дрогон хоть и бессмертный, но воевать с армией разъярённых мужчин и ему не под силу. Ускользнув от преследования, юноша укрылся в храме богини Луны. Как же ему повезло. Двенадцать жриц- девственниц встретили его сначала с криками испуга, а потом...
     Наступило полнолуние, и богиня Селена с удивлением обнаружила, что в храме не горит огонь алтаря, не возносятся в её честь молитвы, не звучат песнопения. Спустившись на Землю и войдя в свой храм, была шокирована неожиданным зрелищем. Посреди зала на роскошном ковре возлежал красавец-мужчина в окружении обнажённых жриц. Одни кормили его виноградом, наполняли кубки драгоценным вином. Другие ублажали возлюбленного песнями и танцами.
                -Селена! Прекрасная богиня! Присоединяйся к пиру! Воздадим должное восхительному нектару в твою честь!-
    Но богиня пришла в ярость. Мало того, что этот молокосос опустошил её запасы, так он соблазнил жриц, которые должны были хранить девственность. Где теперь отыскать красивых девочек, чтобы вырастить новых жриц?
        - Я не могу ни испепелить тебя ,ни заморозить! Но я отомщу за все беды, что ты натворил. Ты станешь драконом, страхом для всего живущего! И будешь таковым, пока твоё холодное сердце не забьётся от всесильной любви, пока не найдётся женщина, которая полюбит тебя в этом ужасном образе! Впереди у тебя вечность страдания и горести!
    Юноша никогда ещё не встречал разгневанную женщину. Было чего бояться. Серебряные волосы стелились по полу, лицо искажено яростью, а холодные глаза излучали яркий свет! Он в ужасе от увиденного попятился, выбежал из храма, и... взлетел ввысь чёрным драконом! Как больно осознавать, что ты превращен в чудовище! Он летал над полями и лесами, над горами и над морями, дыша пламенем , наполняя сердца людей страхом. Обессиленный, рухнул на берег моря.
     И что делать? Пришлось смириться. Он приказал людям построить на вершине горы белоснежный замок, наполнить его невиданной роскошью, драгоценностями, красивейшими слугами и служанками. И раз в десятилетие отдавать ему в жены самую прекрасную девушку. А иначе!!! Того, что иначе, никто не захотел.
      Дракон окружал каждую избранницу любовью и заботой, дарил драгоценности, изумительные наряды — в надежде на их любовь. Но — увы! Одни отвергали его заботу, проводили дни и ночи в слезах, другие, притворяясь влюблёнными, делили ложе с прислужниками. Одну за другой разочарованный дракон отправлял обратно. При этом некоторые женщины возвращались с детьми на руках, что отнюдь не мешало им выйти замуж за богатых мужчин: ведь эти дети считались детьми дракона.
     Вскоре в сердце дракона поселилась ревность. Он стал мстить женщинам за измены, чем весьма обрадовал обманутых мужей. Те даже приносили всяческие жертвы чудовищу, лишь бы наказать неверных жён. Прошли годы, столетия, а несчастный
Чёрный Дракон так и не нашёл ни одной, которая бы полюбила его, но и он сам оставался с холодным и жестоким сердцем. И это угнетало и печалило. Всё чаще он или летал над Землёй, пугая людишек, или в тоске лежал на берегу моря, и под шелест волн сочинял для себя стихи. И он потерял всякую надежду обрести счастье.

   Но в одно ясное утро от грустных дум оторвал его нежный голосок:       О, господин дракон! Не разрешите ли вы мне пройти на берег?
 От изумления он даже застыл. Перед ним стояла юная девушка в старенькой одежде, далеко не красавица, но её голубые глаза излучали невиданные свет. 
      - Кто ты, и зачем пришла сюда?» 
      - Ах, мой господин! Я бы не посмела тревожить вас, но мой хозяин послал меня искать среди водорослей на берегу красивые ракушки и камешки,а если повезёт и янтарь!
-            Янтарь? А что это такое? - удивился дракон
-           Это прозрачные камешки, разные: желтые, или коричневые. Говорят, это слёзы русалок!
- А зачем этот янтарь и ракушки нужны твоему хозяину?
-        Я умею делать из них разные украшения и амулеты, а хозяин продаёт их на ярмарке. А иначе мне пропадать в нищете и голоде!   Дракон очень удивился, но всё же пропустил девушку на пляж и даже стал помогать ей искать красивые камушки. А затем Селестина ( таково имя мастерицы) из найденного материала изготавливала бусы, ожерелья, кулоны, амулеты. Так и повелось: Селестина приходила на берег моря, дракон помогал ей в поисках, иногда устраивая маленькую бурю, чтобы поднять со дна камешки и раковины, и они часами беседовали обо всём. И скоро эти беседы стали им необходимы. Чудовище испытывало какое-то неведомое ранее чувство по отношению к девушке, а та нашла в нём и защиту, и помощь.
    Но однажды Селестина пришла вся в слезах и покрытая синяками.
-             Что случилось? Кто тебя бил?
-              Ах, мой друг! Мой хозяин пожелал меня отдать замуж старому вдовцу-мельнику!
-             А почему ты плачешь? Все девушки мечтают о замужестве!
-            Я не хочу замуж за этого жестокого старика! Он уморил уже трёх жён, мечтая о наследнике. И живёт он так далеко, что я больше никогда тебя и не увижу!
    И она снова залилась слезами. Эта новость тоже сильно озадачила дракона. Как? Он больше не увидит эту милую девушку, которая скрашивала его одиночество? И он останется совсем один со своими думами, и это на всю вечность? Но как он может удержать её, чем помочь?
Не плачь, зато ты станешь хозяйкой и не будешь жить в нищете!
Селестина, горько плача, прошептала:
Я не хочу жить вдалеке от тебя! Я умру без тебя! Я так тебя люблю!
И вдруг раздался гром, задрожала земля, вздыбилось море!
Страшное заклятие потеряло силу: страшный дракон превратился в мужчину. От страха девушка потеряла сознание, а очнулась в объятиях любимого. Дрогон был и сам поражён случившимся: он снова человек, и он любим, и он любит!!!




      На берегу моря сидел могучий мужчина и мечтательно смотрел вдаль. А по песку бегал черноволосый мальчишка.      Дед! - раздался звонкий голос. - Смотри, что я нашёл!
В руках у малыша был большой круглый янтарь.
Что это такое, дед? Ты знаешь?
Да, мой дорогой! Это слёзы русалок! Это янтарь! Тебе повезло.
Не так просто отыскать этот камешек, да ещё такой крупный и красивый. Береги его. Когда вырастешь, подаришь его своей любимой!
- А какая она будет, любимая? Как я узнаю?
- Ты её узнаешь сразу: твоё сердце забьётся сильно-сильно, и краше никого для тебя и не будет!

 - Отец! - раздался голос сверху.
 На берег приземлился дракон и, превратившись в мужчину, подошел к дружной парочке.
     - Отец! У меня хорошие вести! Только что родилась девочка, моя внучка и твоя правнучка! До чего ж прелестна! Летим быстрее, надо дать ей красивое имя! Ведь она первая принцесса в нашем роду!
На глазах старшего показались слёзы.
 Селестина!- прошептал он.- Моя Селестина!
Мальчик с удивлением смотрел на деда:
Дед, а кто такая Селестина?-
Это твоя прабабушка, мой дорогой! Скорее полетим, я так ждал рождения девочки!

Взмах крыльев, над морем взмыли три дракона и исчезли за горизонтом.


Рецензии