Честный читательский дневник Никиты Рыжикова
Был в библиотеке.
2 ИЮНЯ.
Не читал.
ТРЕТЬЕ И ЧЕТВЕРТОЕ.
Изучал в атласе реки.
5 ИЮНЯ.
Дневник подписал.
ШЕСТОЕ, СЕДЬМОЕ, ВОСЬМОЕ, ДЕВЯТОЕ.
Не смог найти времени, чтобы почитать.
РАННЕЕ УТРО. ИЮНЬ. ДЕСЯТОЕ.
Сегодня книгу надо сдавать.
ДЕНЬ. ДЕСЯТОЕ.
Звонил в библиотеку.
Продлил срок еще на десять дней.
ВЕЧЕРОМ ДЕСЯТОГО –
Ходил на игротеку.
Почитать было некогда, хоть убей.
11 ИЮНЯ.
Открыл книгу.
Честно читал целый час.
Потом был футбол, высшая лига.
Впечатления о прочитанном записываю сейчас.
«Фантазеры», «Живая шляпа», Николай Носов.
Еще прочитал рассказ «Огурцы».
И «Мишкину кашу» - классно, без вопросов,
Все герои Носова – молодцы!
13 ИЮНЯ.
Сходил в библиотеку.
Сдал Носова, былины взял.
И кто только придумал муку эту:
Чтоб школьник на каникулах книги читал?!
ИЮНЬ, ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ.
Уезжал к бабушке,
Книги и дневник дома забыл.
Поэтому про всякие травушки-муравушки
Чтение временно отложил.
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ.
Взялся за былины,
Взялся за былины, гой-еси!
Да, нелегкие были годины…
Все об этом знают, кого хочешь спроси!
Вот старина, вот деяние,
Но прочитать до конца не смог,
Выполнить полностью это задание,
Мне современный мультик помог.
ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ, ЧЕТВЕРТОЕ, ПЯТОЕ.
Довольный собою - не читал.
Как-то незаметно наступило ТРИДЦАТОЕ.
Сходил в библиотеку – былины сдал!
1 ИЮЛЯ – в лагерь поехал.
Дневник и книгу взял с собой.
Басни короткие, читать не помеха,
С этой задачей справиться любой.
ДВАДЦАТОЕ ИЮЛЯ. В лагере весело.
Так интересно… Много всего!
Желание отдыхать во мне перевесило,
Поэтому не прочитал ничего.
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ИЮЛЯ, ДОМА.
Димка про басни мне рассказал,
Мифы Древней Греции рассказал Рома.
По их впечатлениям всё записал.
АВГУСТ.
Осталось так мало каникул,
А я-то еще в поход не ходил,
И Димка из вредности злобно хихикнул:
«Ты рыбы-то летом не наловил…»
Четыре произведения, этого хватит!
Вот, еще «Золушку», и «Конька-Горбунка».
Если потом вдохновенье накатит,
То и про «Маугли» будет строка!
***
За пять дней до школы под диктовку мамы
Никита заполняет читательский дневник.
Такой, как надо, обычный самый,
К которому каждый учитель привык!
Свидетельство о публикации №218102400931
Не очень хорошо, что собственно заголовки дневниковых записей (даты) у нас являются частью стихотворного текста. Их сложно вмещать и ритм и рифмовать, именно поэтому они у нас получаются такие разношёрстные. Где-то число и месяц, где-то просто месяц, где-то перечисление нескольких дат.
Последняя строфа текста отдаёт басней, когда авторское дополнение раскрывает для читателя мораль. Но проблема в том, что весь предыдущий текст басней не отдаёт. В результате получается сборная солянка.
За простой дневник зачёт (во многом благодаря смелости попытаться сделать его в стихотворной форме), за дневник в худлите незачёт.
Василий Макаров 25.10.2018 19:36 Заявить о нарушении