Осень разверзлась...

Осень разверзлась и бурей легла
На прусский лес и морскую косу.
Лето прогнать всё же осень смогла,
И превратила  туманы  в  росу.

Дождь – мокрый пёс по дворам   загулял.
Лист оборвал! Но  асфальт  весь умыл.
Ветер  всю ночь вальс-бостон  танцевал:
В трубах он пел, а под флюгером – выл.

В небе ни зги. Ни звезды, ни луны.
Осень в нас врезалась штормным  дождём.
Снова  потянутся  дум валуны
Томной печалью  и ночью, и днём.

Только мне осень теперь нипочём.
Летняя песня, вкус  моря и ты…
С вами  на жизнь снова я обручён!
На бесконечную радость мечты!

24.10.2018 г. Ночь.


Рецензии
Ты – песня летняя
Ты – вкус моря на губах моих
Мне теперь всё нипочём, потому,
Что - Ты, – ночью и днём .

Любовь Беленькая   24.10.2018 23:21     Заявить о нарушении
Звучит, как признание))) Здравствуй, Люба!)))

Фёдор Ивановски   25.10.2018 10:00   Заявить о нарушении
Так я прочла у тебя в твоём прекрасном стихотворении.)
Когда у тебя есть всё то, что приобрёл хорошее, любимое для жизни, конечно осень и зима "нипочём". ) это как в любимом мной мультике, про ёжика «осенние корабли». Он мечтал о море и оно у него было, и он был счастлив. )
Вот ссылка, будет желание посмотри.)))

http://www.youtube.com/watch?v=Pp0pHiKdw04

Любовь Беленькая   25.10.2018 15:55   Заявить о нарушении