Возможно моим домом станут небеса

Возможно моим домом станут небеса. 15 ти минутный Jam.

Ты прости меня, я сегодня пьян, я сегодня не твой. Ты прости я забыл к тебе путь, и тебе не уснуть. Я сегодня пьян, но не тобой, верни от сердца ключи, верни мне мой помятый хлам, из воспоминаний, ты прости я сегодня пьян. Ты прости, и я прощаю. Вот и все дела. Я поставлю Храм, назову именем твоим звезду, я просто однажды тихо тихо, из твоей жизни навсегда уйду. Не пускай меня в свои сны, я сегодня пьян, я на пороге войны. Я сегодня пьян, я буду ругаться матом, я никогда, слышишь тебя не отдам, но и не буду твоим. Я ухожу дальней тропой, в край чужой, где нету света, ночи и дня, ты прости меня, я сегодня пьян, я уже на сердце твоем глубокий шрам, потом снова рана, которая никогда не заживет, но я уйду, и земля цветами порастет. Я уйду, и мир станет возможно лучше, но я больше тебя не найду на этой земле, но увижу тебя с чистых небес. Ты не торопи время, ты не торопи меня, есть еще время, пока не взошла твоя звезда. Ты прости...Прости...меня, была бы жизнь, я остался бы и вновь полюбил бы тебя, а пока...И тут замолчала, оборвалась гитары струна...Ты прости я сегодня пьян...Возможно моим домом станут небеса...

25 - 10 - 2018


Рецензии