Про сиддхартху гаутаму

Всякое утро распахивается дверь, за которой меня ожидает жизнь.
Шаг, еще шаг, и начинается действо волшебства: воображение рождает реальность, равную желаниям.
Для многих мир вокруг вчера, сегодня, завтра одинаково привычен. Для них изменение внешней картинки возможно исключительно при смене места нахождения.
Мне нет дела до оценивающих, поучающих, возмущающихся, визжащих злобой неприятия; они находятся в состояниях, созданных собственными страдающими душами, и никак со мной не соотносятся.
Кому-то понедельник хмур, а суббота весела.
Не поучаю, не сравниваю.
Для меня не существуют дни недели, отсутствуют числа месяца, нет градации времён года.
Моя жизнь является единым непрерывным мигом сейчас.
Утренний распах двери в жизнь открывает всякий раз нечто новое, заказанное моими желаниями у разума и воображения.
Сегодня дверь открыла синь моря.
Завтра...
Завтра явится длящимся продолжением сегодня.
Возможно, море перетечет в него, а может, переплыв море, уйду в дюнность загадочности песков пустыни.
Как знать...
Кому-то в утешье курс соотношений бумажных фантиков, именуемых валютами, на самом деле являющихся лишь условностями людских временных договоренностей.
Мне же в усладу образ человека играющего, гениально описанного Йоханом Хейзингой.
Понимание себя пришло простым осознанием: я есть...
Ни зоозащитник, ни отшельник, ни писака, ни графоман, ни мизантроп, ни немного барин, даже ни Олег Талвикъ...
Мне нет нужды в скрытности лицедейства, спрятанного под маской чуждого напяливания.
Сиддхартха Гаутама не являлся буддистом; он являлся собой...
К Сиддхартхе Гаутаме пришли сто человек, разделявших его убеждения и образ жизни: так появился Будда Шакьямуни.
Через две-три сотни лет император Ашока на кончике меча разнёс значимость Локаджьештхи на обширную территорию — так возникла Буддхадхарма, по сути, многократно повторенная и разрекламированная маска Будды, прячущая лицо Гаутамы.
Утро, открытая дверь, я.
Для вас я — Олег Талвикъ.
Для себя — мальчик, пожелавший здесь и сейчас встретить море...
@ОлегТалвикъ


Рецензии