Песня

   Трудный день сегодня. И самочувствие какое-то неважное. Еще есть время, чтобы часочек полежать, отдохнуть, придти в норму. Поставила музыку. Что-то записи у меня все грустные, а мне надо настроиться на хорошее настроение. Вспомнила про Юрия Антонова.

   С удовольствием и чувством мы с ним спели «Под крышей дома своего». Потом про улочки Каштановые, вспоминая свою счастливую молодость. Даже бодро про «Белый теплоход», который уносит нас вдаль. Так хорошо на душе стало!

   И тут Антонов запел песню, от первых аккордов которой, на глаза набежали слезы. Я закрыла глаза ладошками. Крепко закрыла, слез нет... Но с плеером что-то случилось — он повторял эту песню и повторял. Перед глазами темнота, ладошки свет закрывают... А в голове все воспоминания несутся под эти слова и музыку...

   И подумалось — вот мне сейчас так плохо... А если бы ОН сидел рядом? НЕТ !  НЕТ !  НЕТ !   Не только протест, а гнев в душе. Столько обидного было им специально сказано мне! Да, я НИКОГДА не смогу его простить. И никогда этого не забуду. Как доверять такому человеку?

   Антонов всё продолжал петь «Не говорите мне прощай!». И свой замок я тоже построила тогда на песке... И так как руки у меня были заняты, то я ногой разрушила свой песчаный замок. Остался только песок.

   Я открыла глаза. Антонов всё пел и пел, но у меня уже не было слез. Не было и сожаления. Я переключила плеер на другую песню про печали и радости, и продолжала отдыхать. Впереди трудный день и много встреч с хорошими людьми. Надо хорошо отдохнуть и хорошо выглядеть.


Рецензии