Адвокат - слуга клиента

Клиент, вбегая в офис: Мне срочно нужна помощь адвоката!

Адвокат: К вашим услугам. Чем можем помочь?
 
Клиент: Произошло чудовищное преступление – зверски убиты мои родители!
 
Адвокат: Вы можете не сомневаться, что мы будем добиваться самого сурового наказания для убийцы! Вплоть до пожизненного лишения свободы…

Клиент: Я вам верю, но убийца это… я!
 
Адвокат, после некоторой растерянности: В таком случае мы потребуем суда присяжных и будем вашу строить защиту на том, что вы – круглая сирота. На этом основании мы будем добиваться от суда снисхождения.…  А вы сильно волновались в момент убийства?
 
Клиент: Да, конечно: родители меня совсем достали «Иди работать, иди работать!» и отказывались давать деньги…

Адвокат: …и доказывать убийство в состоянии аффекта…
 
10 января 2015 г., 25 октября 2018 г.

© Валентин Поляков 2018


Рецензии