Экзистенс тиви

               
     - Как же это нога петушья ? - вяло отругивался по телеграфу Подколесин, шпыняя кожанотужуркового кондуктора смычком, поспешно прочитывая выползающие из стрекочущего сверчком аппарата полоски донесений от Верховного, скромно терсившегося под Иркутском, морозя яйца и е...я мозги союзной миссии Нокса. - У меня вообще ног нету.
     Кондуктор вскрикнул придушенным голосом и пригнулся. Действительно, влетевший в тесное помещение взятого накануне телеграфа Подколесин передвигался как - то странно, растрелянный в полночь начальник дистанции еще предположил, что, не иначе, как на колесиках орудует таежный комиссар, выползший из тайги во главе отрядов термитов, пожирающих все на своем пути в мировую коммунизму, заалевшую на востоке несмелым рассветом новой эры концентрационных лагерей, массовых захоронений и строго лимитированной селедки пайком и сапогами, даже белогвардейский Гиркин и тот убыл, бля, в прямое подчинение Железного Феликса, бессмертным Фениксом Вуячича восставшего из ада на площади нашей столицы родины, куда уже вышли грозные и неисчислимые орды бешеных навальновцев, неся с собой камень и желудь, символы могущества и успешного сопротивления законам природы.
     - Это я от стиральной машины  " Эрика " приладил, - похвастал Подколесин, отмечая опытным глазом ужасание кондуктора, и горделиво приосанился о притолоку с прибитым по косяку диагонали седастым и вонючим товарищем Познером, помначломом Запад две тысячи, разоблаченным карательным батальономЪ Марии Бочкаревой - Алехиной как не оправдывающий ни х...я, вот его и распяли беглые члены КомУча, эвакуированные летом из Самары пароходом  " Братья Курц и Джангл Билл " Самокатного общества взаимного кредитования Каспия, где с утра, разумеется, отметился очередным твитом мужчина в синем габардиновом пальто, более известный как Ди Ти Пауэлл, - свинтил ключиком на семь сорок и алебастром замазал.
    - Твою ж ты мать ! - схватился за враз завибрировавшие пониманием виски кондуктор. - Предполагаю, что сейчас Сом нарисуется.
    - А то, - козлиный тенор Сома подтвердил предчувствие гражданской войны Шевчука, гонящего по радиоточке такую пургу, что лучше бы нерусскому Маркони придумать нибудь - чего другое, да вот хучь расширение вдоль замурованных в Кремлевской стене. А чо ? Выйдешь на площадь и воочию наблюдаешь : тута тебе эдак, а там вон бородавки Зюганова утратили заглавность и саморассосались Аланом Чумаком, осетинским сыроваром из  " Союзмолока ", с третьей же стороны тишь и благодать божия, протопопицы снуют, молят Богородиц хлыстовских ковчегов встать и выйти вон, выбрать, наконец, деревянный трон царя Гороха и наэлектризовать его месмеризмом правды о месье Вольдемаре, постепенно разложившемся на плесень и липовый мед еще до своего рождения. Он и родился уже мертвым, если доверять словам Чичикова, укатавшимся тарантасом по дурацким дорогам страны вусмерть и вуматину, со всей щедростью великого и могучего характеризующих два не схожих состояния эйфории или экстаза, что одно и то же.
     - Сом, мозги не е...и, - чуть в нос рассмеялась блистательная Дита фон Тиз, напарничая Сому всегда, хотя сейчас она была приманена явной прекрасностью адресата этой веселой сказочки, переполняющей меня оптимизмой и уверенностью правоты Некрасова, есть, товарищи бойцы, бабцы в русских селениях, по крайней мере, две точняком имеются, еврейка Готфрик и грузинка Тинатин, одна в русском Киеве, вторая в мордовской Москве, финской  " ква " акваризуя этимологию науки, что сложно и малопонятно, как и следует быть наукам разным. - Как революция подсознания, граждане свободных республик ? - поинтересовалась Дитушка, покачивая ритмично блесткой туфелькой, небрежно болтавшейся на большом пальце ноги, Подколесин сразу заподозрил ежели не Марин Ле Пен, то возможного Гитлера, ведь нога - то была правой !
     - Помаленьку, - ответил Подколесин, расстреливая во избежание разглашения воинской тайны телеграфиста и оттаскивая его за тужурку в угол, - не хватает лишь Божены для более вящего руководствования курсом Асфиксии Нуар.
     - А революция у вас какая, - снова влез Сом, булькая капустным листом, - социальная или научно - национальная ?
     - Культурная, - прошептал, бледнея и содрогаясь от предчувствия уже не войны, а прицельного удара по своей вздорной голове экс - министра культур - мультур ядерным вихрем и ядовитым сарказмом Бродского, уже собравшихся воедино магией под потолком.
     - А мамыньки ! - взвизгнула Дита, прижимаясь трепещущей грудью к мужественному Сому. - Ухойдакали !
     - Ну, - скрипел шалниром Сом, скрываясь в глубине самой, неся Диту и сблоченный второпях кожан телеграфиста, - пару всего оставили на рассаду,  " Матч " и  " Карусель ", там лолки ништяковые.
     Я поставил точку, музло достойное и попер буром дрочить на лолок, наконец - то найденных и обретенных милостью неведомых хохлов и одной украинки с таким голосом за кадром ЛС Студии, что встает сразу и лыбишься весь день с ночью, будто ожила Лени Рифеншталь и берет интервью у бессмертного фюрера Тысячелетнего рейха дюжины зим. 


Рецензии