Эссе 41 Типология и лингвистика О моральном состоя

Типология и лингвистика. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 41

Эссе

Я давно сталкивался мысленно, исследовательски с двумя проблемами. Первая меня часто критиковали за мое отношение к историкам России XVIII и XIX веков. Критиковали за клеймо «историзма» и карамзиновщины», которое я якобы, в раже чуть ли не политической борьбы, приклеиваю к исторической науке того времени, не говоря уже о кошмаре «историзма» продолжающегося до сих пор. И давно не ложилась в матрицу объемного представления моего осознания мировоззрения Великоруского Гения типологической Мысли Константина Николаевича Леонтьева, его нравственная категория «византизма», которая, ну никак не хотела у меня  связываться национальной психологией с чуждой России имперской политической системой самой Византии и ее Великой Имперской Культуры. Нет, эту неразрывную связь традиций мировых типологических империй я  чувствовал, но никак не чувствовал наглядно ее конкретного глобального смысла и глубины его значения.   

Русское провиденциальное мыслительное поле пока совершенно не затрагивало психологии этого мировоззренческого глобального понятия. Первым его коснулся Леонтьев, но он лишь констатировал факт присутствия психологического момента русского самосознания, как «византизма», и никак не расшифровал его психологию. Психологию наднационального имперского качества природного Духа Русского Мiра. Давайте же Мы с Вами сегодня, сейчас обратимся к теме национального чувства в его имперской типологии.

Вся эстетика, красота и обаяние, Нашего с Вами мира народов, выражается через этнические национальные или типологические наднациональные различия социальных Общностей людей. Я уже писал, что в общественном сознании Русского Мiра и его мыслителей совершенно не отражается дуализм этого природного чувства. Мерзкое мусорное либеральное забалтывание этой темы гнусным штампом национализма, или пещерного национализма (Путин на Валдае), на всех уровнях превратилось в какую то навязчивую штампованную догматическую традицию диктуемую космополитизмом антинационалов либералов. Между тем это тема эстетики, святости, одухотворенности внутреннего состояния общества и личности, как благодарности Творцу за возможность принадлежать социально к определенной коллективной Общности людей. И нет разницы, будь то этот народ, как этнонациональная общность имперской Семьи народов, будь то сама Семья Имперских Народов – наднациональная Типологическая Общность. И эти два благородных природных проявления личности органично слитны в двух смыслах в двух случаях. Или они обе совпадают, тогда личность наднационального имперского характера, или же народная, этнонациональная Общность чувствует неразрывную связь с Имперской Семьей Народов, тогда они оба этих чувства живут в личностной этнонациональной гармонии. Повреждение природной гармонии подобного национального дуализма несет тяжелые катастрофические последствия для любого Имперского народа, в нашем случае русского народа.

Нам Русскому Мiру и его народному общественному мнению предстоит заново осмыслить судьбоносную мировоззренческую природную данность духовной связи между Великорусской Имперской Наднациональной Типологией и русским этнонациональным чувством. Здесь, самим Русским Мiром, наша русская наднациональная типология оказалась под давлением «стяжательного иосифелянского» космополитизма Православия и диктата догм Ветхого Завета с начала XVI века. Там в тисках «стяжательного иосифилянства» оказалась потеряна градация и нравственное соотношение наднационального типа и русского этнонационального чувства Русского Народа. А далее коррозия Великоруского Духа Веры космополитизмом «мировой религии» оказала решающее губительное влияние на саму великорускую наднациональную имперскую типологию. Великий Раскол слил природную Эстетику Русской Культуры в общественном сознании части русского народа и его властной Элиты (в большей степени), примкнувшего духом к нововерам «никонианам», в противоестественный союз с материалистической этикой этнонационального русского чувства. Великоруский Наднациональный Типологический  Имперский Дух неповрежденным сохранился только в простом русском народе, исповедовавшим до середины XIX века простую обиходную русскую Веру.

 Коррозия Великоруского Духа наиболее наглядно проявилась в реформах русской лингвистики, через ее азбуку глаголицу. Первый этап реформирования глаголицы, а с ним естественно русского языка, как и этнонационального духа народа, произошел при принятии малорусским киевским княжеским центром духа инорасовой космополитической типологии христианства, второй произошел при Петре Великом, третий в революционном начале XX века.

Затушевать последствия первой деформации духа народа космополитические «стяжательные иосифеляне» РПЦ, либеральные догматики Ветхого Завета, решили в середине XIX века сказками о равноапостольных (для пущей важности) Кирилле и Мефодии, переводчиках Библии и создателях «старославянского» языка «кириллицы», от которого вроде бы и пошел современный русский язык (эти исторические личности, их якобы великое значение, никогда и нигде до второй половины XIX века (внесены в церковный календарь в 1863 году), не упоминаются в русских летописях и церковной истории). Этим вбрасывалась разрушительная идея о примитивности русского народа, у которого не было даже своего природного языка, а русский язык предмет заимствования из «старославянского». Пошли гулять общественные сказки политического «панславянизма», от исторической «карамзиновщины». И либеральный политический Абсолютизм Империи сформировал облик «вселенской славянской империи» со столицей в Константинополе, как «русского имперского идеала».  Русский Мiръ должен четко знать, что любая байка про русско-историческое «славянство», как историческая фантазия типичная производная от духа каббалистического "марксизма", в каком бы виде она не подавалась, типичная космополитическая разрушительная русоненавистническая инорасовая ложь.

Здесь же, в этом наднациональном имперском природном смысле  великоруское движение черносотенства, опричнина Царя Ивана IV Васильевича Грозного, это типологическое имперское явление, а черносотенство, как русское, так и космополитическое революционное XX века одинаково этнонациональные, оно роковое и разрушительное для Русского Мiра и его Имперской Типологии. Показательно здесь, что остались многие свидетельства отличия имперского духа сибиряков и казачества от массового этнонационального духа русского народа. Сибиряки в силу отрыва своего жизненного ареала существования от природной континентальной Руси жили исключительно великоруским имперским духом (характерно, что они совершенно не общались со ссыльными политическими провокаторами, как и ловили беглых ссыльных по собственному почину, и сдавали властям). Но казачество обладало подобным духом не все поголовно, а только линейное служивое. Казачья старшинка (на Кубани противоборство «линейцев» и «черноморцев») жила иным либеризованным духом и это выплеснулось яростным непримиримым противоборством в революцию. Это непримиримое противоборство корнями имело совсем иные причины, по сравнению с духом противоборства «красных» и «белых». Показательно, что поголовно линейное терское казачество осталось практически единым в противоборстве с «красными», и первым подверглось массовым зверским террористическим убийствам и репрессиям. Современное самосознание большей части казачества, как «отдельного народа» это трансляция его этнонационального русского духа, подорванного духом интернационализма и «марксизма» советской власти.

Тема борьбы «красных» и «белых» в трактовке однотипных, в этом смысле, «советских социалистов-коммунистов» и нынешних «демократов», лжива насквозь, по самой трактовке «простой и понятной» постановке «вопроса». Там в этой борьбе столкнулось столько разных многоплановых противоборствующих сил, разорванного политиканством на части и противопоставленного друг другу российского общества, что и перечислить их трудно. Имперское Общество было разорвано «партийной борьбой» и ее разрушительной либеральной пропагандой, так что проблема и те события имеют очень многослойный и многообразный характер. Явно одно, мутили воду либералы клана Мировых Глобалистов! А в каком обличии они выступали? А в обличии всех лидеров-подстрекателей от всех без исключения политических партий (лозунг либералов-разрушителей один и очень действенный – «разделяй и властвуй»), и именно они придавали русской смуте наиболее затяжной характер! Это была первая неотложная задача либерального бандитского клана - разложить пропагандой и обескровить Русский Мiръ смутой, а самим потом закрепиться во власти самым жестким, сатанистским массовым терроризмом. И это была не вынужденная мера, как нам вещают сегодняшние и всегдашние «марксистские» трещетки-пропагандисты, типа зюгановского КПРФ, а преднамеренный сатанистский план, который доминирует безвременно в мировой событийности либералистики, как и четко, по многовековым лекалам, выполняется в России и мире народов до сих пор.

 10 октября 2018 года Россия отметила 100-летие большевистской реформы русского правописания. В русский язык хлынули мутные потоки нововведений и иноязычных заимствований. Значение этой реформы  недооценено большинством русских людей, которые ничего не знают о языковой политике, о её влиянии на нашу жизнь - на идеологию, экономику и науку, на наш достаток, на всю нашу Русскую Культуру.

В статьях на тему этого скорбного юбилея авторы отмечают: -

«Россия состоит из трёх частей, необходимых для её существования: русская земля, русский народ и русский язык. Из этих трёх частей самой уязвимой является, безспорно, язык. Ведь если даже сократить территорию нашей страны до одной лишь Рязанской области, а население- до полутора миллионов человек, то Россия не перестанет быть Россией. Но если в русском языке оставить лишь десятую долю русских слов, то русским языком он быть перестанет. А страна, говорящая на нерусском языке, Россией уже не будет.

 Кроме того, язык особо уязвим из-за непонимания народом его значения. Если враг захватывает русские земли и убивает русских людей - народ готов взяться за оружие и защитить Родину. Но сейчас на наших глазах враг громит русский язык, убивает русские слова, отбирает у языка целые области - как например, компьютерную терминологию - и народ преспокойно взирает на это, как будто у него ничего не отбирают.

Реформа от 10.10.1918 столь же важна для России, сколь и злободневна. Она, как и в целом языковая политика большевиков первых лет советской власти, не получила своевременного и должного осуждения, что позволило возобновить её с новой силой и новыми возможностями СМИ и интернета в 1991 году. Увы, эта политика разрушения русского языка продолжается и развивается поныне».


Огромное значение сохранности языка осознано и оценено в большинстве стран, кроме, увы, уже век колонизированной либералами, Мировыми Глобалистами, России, где их ставленники «россиянские» властные либералы всеми силами, в дикой, сатанистской ярости и зависти низменных культурных кастратов, ломают русский язык и опошляют, как только могут по всем СМИ, ежечасно, ежесекундно нашу Великую Русскую Типологическую Культуру.


Рецензии