Имя для кошки

Есть у меня еще со студенческих лет один хороший знакомый. По натуре он человек эксцентричный, умный и увлекающийся.

Помнится, еще будучи студентом, он безумно увлекся Японией. Ходил дома в кимоно, выращивал бонсаи и старательно учил японский. При этом он хватался за любую подработку, дабы осуществить мечту и навестить страну Восходящего Солнца. Через несколько лет мечта осуществилась, знакомый, уже довольно неплохо владея японским,улетел на неделю в Токио. Вернувшись домой, он убрал кимоно в шкаф, отдал бонсаи в добрые руки и потерял к Японии всяческий интерес. То ли его что-то разочаровало, то ли мечта сбылась и пора осуществлять следующую.

Следующие несколько лет знакомый рос профессионально и периодически увлекался уже менее глобальными вещами. Его интересовало все. От скрапбукинга и вышивания крестиком до паяния микросхем и сборки роботов.

И вот однажды, географическая страсть снова одолела знакомого. На этот раз выбор его пал на Скандинавию. Вскоре он знал все нордические мифы намного лучше самих потомков викингов. Квартиру украсили пейзажи гор, тролли и даже, невесть где раздобытый, настоящий шлем. Скандинавское происхождение шлема было весьма сомнительным, но уж очень удачно он вписывался в интерьер. В этот раз у знакомого не было возможности изучать язык. Тут, впрочем, сыграл свою роль тот факт, что знакомый так и не пришел к внутреннему согласию с самим собой, какой же из четырех языков изучить. Вместо этого, знакомый сидел на каких-то форумах и общался с другими энтузиастами и так же непосредственно жителями Скандинавии.

То, что я на тот момент уже несколько лет проживала в Норвегии, стало манной небесной для знакомого. Все лицо его выражало неподдельный восторг во время наших нечастых разговоров по скайпу. А отправленная мною посылка с местными сувенирами и аутентичными продуктами ввергла знакомого в неописуемый экстаз. Набрав дополнительных дежурств в больнице, он в свой следующий отпуск отправился на 10 дней в Исландию. В отличии от Японии, с Исландии знакомый вернулся еще более одержимым скандинавской культурой.

Когда знакомый в восторженных тонах расписывал мне "потрясающее национальное исландское блюдо - хаукарль", я невольно подумала связаться с нашей однокурсницей, которая весьма преуспела в психиатрии. Ибо те, кто знают, что такое хаукарль, содрогнутся, те, кто не ведают, могут погуглить и уже потом содрогнуться.

Впорочем, для начала я произвела эксперимент и выслала знакомому баночку шведского деликатеса - сюрстремминга (и снова непосвященных отправляю к Википедии). Эксперимент меня удовлетворил. Знакомый плевался и награждал сей деликатес такими эпитетами, которые не пропустит ни одна цензура.

Далее знакомый завел кошку и решил дать ей скандинавское имя. По его просьбе, я написала несколько местных женских имен, а так же просто круто звучащие слова. И забыла обо всем на время, ибо дети болели посменно, давая только пару дней на передышку.

В очередном разговоре по скайпу знакомый сообщил, что ему понравился один из предложенных мной вариантов - Эдель, но окончательный выбор пал на вариант, предложенный каким-то викингом с форума. Знакомый исчез на несколько секунд с экрана и снова возник, прижимая к себе заспанного котенка.

- Знакомьтесь, - гордо сообщил он. - Это моя Фитта.

На секунду я оцепенела, а потом ноги подкосились и я осела на пол, заливаясь истерическим смехом. Ох, нескоро мой знакомый получил объяснение моей реакции. Впрочем, реакция неудивительна, ведь данное слово это хм... весьма нелестное название одной интимной женской части тела. Викинг с форума оказался тем еще троллем!

Впрочем, экстравагантность моего знакомого взяла верх и котенок сохранил неприглядное имя.


Рецензии
Какое счастье, что он бездетный.
Представь вместо кошечки девочку. Назвали крошечку
эдаким звучным именем. И вот в день своего семнадцатилетия
едет красавица Туда, где Это так называется.
ОЙ!
Сейчас я сижу и, как Умная Эльза,
рыдаю о судьбе не родившейся девочки.
...
А кошечка простила хозяина?
:))

Евгения Гундырева   16.02.2019 18:49     Заявить о нарушении