Сердце матери

7 ноября 1981 года. Родился мой долгожданный ребенок Ванечка. Море позитива и радости. Я его так ждала, так хотела, чтобы у меня был ребенок. Моя мечта осуществилась!!

9  ноября 1984 года. Моему мальчику уже 3 года. Его любимые слова «Я сам». Настойчивый мальчик. Добивается чего хочет. Не успокоиться, пока не получит своего. Мужчина. Горжусь им. Не знаю, правильно это или нет, но я сдаюсь под его криками и слезами. Покупаю то, что просит. Хотя, пытаюсь говорить «нет». А в остальном очень сообразительный мальчик. Много говорит, знает стихи наизусть. Я с ним постоянно занимаюсь. С мужем у нас отношения стали натянутыми. Скандалим часто. Стал много пить.

1 сентября 1988 года. Мы пошли в первый класс. Это такое знаменательное событие!! Пошли втроем, с бабушкой. Отца звать не стала, так как мы с ним развелись. Сынок растет очень подвижный, активный и умный. Бабушка будет провожать и встречать его из школы. Я стараюсь, чтобы он был не хуже других. Записала в бассейн и в художественную школу. Все под моим контролем. О личной жизни я пока не думаю, нужно воспитывать сына.

7 ноября 1991 года. Моему мальчику 10 лет. А мне уже 32. Хочу иметь полноценную семью. Но, где ж его взять, настоящего мужчину? Перевелись все. Хорошо, что у меня есть мой настоящий мужчина, мой сынок, мой защитник! Хотя, он на меня обижается иногда. Перепадает ему. Кричу часто, срываюсь на нем. Но, он добрый, прощает меня.

7 ноября 1994 года. Ванечке 13 лет. Сегодня нашла у него в кармане сигареты. Начал мне грубить. Говорит, что я его плохо одеваю. Я взяла кредит в банке и купила ему пуховик, джинсы и зимние ботинки, какие он хотел. Ванечка остался доволен. Ему нужно выглядеть хорошо, он у меня красавчик. Вот только учиться стал хуже, забросил секции. Учителя жалуются на него. Просит купить новый компьютер. Где взять денег, ума не приложу. Но, ему для учебы нужно. Из-за его учебы и поведения в школе у нас частые скандалы. Я не справляюсь, кричу, иногда обзываю. У меня бывают частые истерики и подавленное состояние. Настроения нет.

9 ноября 1997 года. Сыну 16 лет. Совсем взрослый стал. Вчера ходили на комииссию по делам несовершеннолетних. С ребятами украли магнитолу из автомобиля. Что теперь будет? Я его забрала из милиции, была на допросе. Наняла хорошего адвоката. А Ванечка ходит как герой. Я думаю, как его от армии «отмазать», а он ворует. Это все его дружки, он бы не смог. Он у меня честный парень.
 
7 ноября 2011 года. Нам уже 30 лет. Я в смятении. Жалко его. Болеет часто. Был женат, но почти сразу развелся. С такой стервой невозможно жить. Живем мы вместе. Девушку порядочную никак встретить не может. Жаль, что в нашем городе для молодежи нет работы. Он, конечно, ищет работу, но говорит: «все борода».  Пьет сильно и подолгу. Я ругаюсь, скандалим часто. Не редко слышу:  «Не мороси, мама, а то вообще в Питер уеду». А как я без него, без моей кровиночки.

20 августа 2018 года. С Ванечкой случился сильный запой. Я четыре раза бегала за водкой. Отказать не могу, все равно выпросит. У всех подруг дети как дети. А мое сердце разрывается за сына. Стыдно. Знали бы они как мне плохо и днем и ночью. Я места себе не нахожу. Хожу как зомби. Но, сыночек у меня добрый, по дому мне помогает, ласковые слова мне говорит – Мамуля. Мое сердце и тает. Да и мне не одиноко с ним. Есть кому приготовить и постирать.

- Капельницу ставить будем?
- Да.
- Гарантий нет никаких, можем его потерять…
Сердце матери похолодело.
- Доктор, я все сделаю, что нужно, вы только скажите, что делать! Слышите!!
- Вы все уже сделали. Лечить вас нужно и ограждать от здоровых людей.
- Что вы такое говорите? Ему лучше?
- Да, на этот раз откачали. На следующий гарантий нет. Мамаша, идите к специалистами и отпустите сына!!


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.10.2018 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.