Чертовски хороша-20 Месть

 После ухода Анфисы я хожу по комнате в радостном возбуждении. Меня словно подзарядили энергией. Такого удовлетворения я не ощущала еще никогда, мне даже хочется ходить на эти Шабаши как можно чаще. Это даже лучше чем с Дэвом! Кажется, я переспала со всеми существами мужского пола кроме Окаянного, отца Дэва и Отверженных! Наверное, моему чёрту это не понравится. Ну и ладно. Он знал, что может быть, когда брал меня на Шабаш. Да и сейчас у него есть проблемы поважнее. А я, если бы знала, что будет такой эффект, раньше бы пересилила себя и осталась на оргию, неудивительно, что Нечистые не хотят пропускать Шабаши. Странно, что их чаще не проводят.
 Одно только портит мне настроение - хотела бы я узнать, как там Дэв. Наверное, он по-прежнему расстроен и еще не простил меня. А значит, он не явится, если я его вызову. Конечно, я понимаю, что он не хочет меня видеть, но я просто хочу знать, как он. Как бы мне это узнать? Может, позвать Анфису? Но она же не живет с Дэвом, чем она может мне помочь? Хотя, может, у ведьм есть какие-то способы? Наверняка у Нечистых есть возможности для связи между собой, это я с ними общалась в основном через Дэва. Может быть, вызвать другого чёрта и спросить у него про Дэва? Не знаю, получится ли, Дэва я вызывала для секса, придут ли ко мне другие черти просто так. Вроде Дэв рассказывал, что его вызывали какие-то дети, которые боялись и убегали. Значит, и я могу вызвать других чертей. Только понравится ли это Дэву? Я пытаюсь оторвать его от мира Нечистых, а сама буду контактировать с ними? Как бы еще больше не осложнить наши отношения. Куда уж больше… И тут я вспоминаю про свою метку. Конечно, она уже может быть недействительной – Анфиса говорила, что все сделки Отверженного чёрта аннулируются. Но попробовать стоит. По крайней мере об этом не узнает ни Дэв, ни кто-то другой из Нечистых. Прикоснувшись к метке, я закрываю глаза и с облегчением понимаю – она все еще работает! Вижу Дэва, сидящего под деревом и невидящим взглядом смотрящего на море. К нему подходит Антессер и предлагает отвезти его к пещере, но Дэв молча качает головой. Демон беспомощно разводит руками и уходит. Я убираю руку от метки и задумываюсь – почему же Дэв все еще на Блокуле? Не хочет идти домой? Если ему так тяжело сейчас видеть других Нечистых – Антессер мог бы отвезти его последним, когда все уже разошлись. И почему Марк не остался с Дэвом, он же видел, что сыну тяжело? Может быть, ему нельзя было там остаться? Но ведь Дэв остался, значит можно. Да и какой-то друг у Дэва есть, тот чёрт, что сидел с ним рядом за столом. Почему они все его бросили? Ему сейчас так плохо и одиноко! Тут мне в голову приходит другая мысль – а что, если Дэв сам никого не хочет видеть? Поэтому и домой не идет, чтобы не столкнуться с родителями? Если так, тем хуже для меня – меня он сейчас хочет видеть еще меньше. Надеюсь, со временем Дэв отойдет и сможет меня простить. Но сколько ему нужно этого времени? Хорошо, если несколько часов или дней, а если ему нужны недели или месяцы? А если он не никогда не простит меня? Ладно, что сейчас об этом думать. Думать надо было раньше. Хотя у меня и выбора толком не было… В любом случае все, что я сейчас могу – это ждать. Какое счастье, что я могу видеть Дэва с помощью своей метки, иначе я бы с ума сошла от неизвестности! А теперь пора собираться на работу. Днем мне будет чем заняться, а вечером, может быть, Дэву будет уже легче.
 В течение рабочего дня я несколько раз смотрела на Дэва, но ничего не менялось: он по-прежнему сидел один на Блокуле. Но не может же он остаться там ночевать! Или Антесссер это разрешает? Окончательно расстроившись, я звоню Флоре и рассказываю, как прошел Шабаш. Она с интересом слушает меня, а затем пытается обнадежить. Спасибо ей, конечно, но боюсь, я успокоюсь только, если помирюсь с Дэвом. И ведь я сама это все устроила! У нас мог бы быть еще целый месяц вместе до окончания контракта! И хотя бы мы могли бы расстаться по-хорошему! Или я могла бы поставить ему ультиматум, пусть сам решал, выбирает он меня или Нечистых. И тогда я бы узнала, любит он меня по-настоящему или нет. И если он выбрал бы службу у Окаянного – возможно, мне было бы легче смириться с расставанием. А может быть, Дэв выбрал бы меня, может, он сам бы как-то разрулил эту ситуацию? Но я не дала ему выбора. Я все сама решила за него. Лишила его того, что он так любит и ценит. Теперь он останется и без любимой «службы» и без меня. И неизвестно еще, как его родители на это отреагируют. Меня-то, понятно, они возненавидят, но поддержат ли сына? Да и как его можно поддержать? Ведь единственное, что сейчас сможет сделать Дэв – начать жить нормальной человеческой жизнью. А как к этому отнесутся Марк и Розалинда с их помешанностью на мире Нечистых? Да уж, устроила я Дэву проблемы. Но я все равно права – сотрудничать с Нечистой силой неправильно, и я хотя бы помешала Дэву этим заниматься. Только он этого не оценит.

Около десяти вечера  решаю еще раз посмотреть, как там Дэв. Вернулся ли он домой? Он же не может вечно сидеть на Блокуле! Дотрагиваюсь до метки и понимаю, что я как нельзя вовремя – Дэв заходит на кухню, где сидит с чашкой чая его отец.
-Успокоился? – спрашивает он, увидев сына.
-Где мама? – уходит от ответа Дэв.
-Дина укладывает.
-Она уже знает?
-Конечно.
 Дэв проходит и садится рядом на стул. Некоторое время они молчат, затем Марк задумчиво говорит:
-Да… А ведь она казалась такой милой девушкой.
 Дэв кривится, но молча вертит в руках конфету.
-Ты не должен был так задерживаться на Блокуле, - продолжает Марк.
-Да какая теперь разница.
-Тебе никакой, а об Антессере ты подумал?
-А что мне о нём думать. Ему легче, он-то не Отверженный.
 Отец неодобрительно качает головой.
-Вот ведьма, а! – через минуту восклицает Дэв.
-Кто? – переспрашивает Марк, - ты про Анфису?
-Про нее, конечно. Помнишь, я знакомил тебя с Амель, когда она первый раз пришла на Шабаш? Тогда я сказал ей, что только от нас зависит, соблюдаем мы правила или нет, а она ответила что-то вроде: не зарекайся, поживём – увидим. Неужели они уже тогда все спланировали? Вот ведьма!
-Ты обвиняешь не ту, кого нужно, - доносится из коридора голос Розалинды.
-Мама, мне только твоих нотаций сейчас и не хватало!
 Мать Дэва решительно заходит на кухню и продолжает:
-А я пыталась тебя предупредить! Я говорила, что не нужно было заключать этот контракт!
-Да, ты и Амелии это сказала! Может, это ты подала ей идею провернуть всё это!
-Не смей обвинять мать! – вмешивается Марк.
-Я??? – возмущается Розалинда, - да как я могла подать ей идею? У ни слова про Отверженных ей не говорила! Просто ты меня не слушал, вот я и думала, что хоть она Амелия тебя от контракта отговорит, что ты хотя бы ее послушаешь! Откуда мне было знать, что она и есть – опасность?
-А могла бы знать! – огрызается Дэв, - раз ты такая умная! Знала же, что что-то случится, могла бы и знать что именно! А так ты только хуже сделала! Это ты предложила ей пойти на Шабаш! Из-за тебя она начала общаться с Анфисой!
-Я не предлагала ей пойти на Шабаш!
-Но ты сказала, что ты ходила с папой! И Амель уцепилась за это! Захотела быть не хуже тебя! И вот, что получилось!
-Перестань, - возмущается Марк, - мама здесь не при чём!
-Еще как причём! Она напугала меня последствиями второй сделки, и я согласился подписать контракт на условиях Амель!
-Хватит! Замолчи! – кричит Марк, - ты все равно бы всё подписал, так как не имеешь права отказаться, и ты это знаешь! Раз твоя Амель поставила такие условия, значит, она заранее все спланировала! И специально хотела второй контракт, несмотря на предупреждения Розалинды!
-Нет! – возражает Дэв, - Амель просто…
-Не перебивай! Мы все ошиблись насчет твоей  Амель! Думали, она любит тебя, помогает тебе продвинуться на службе у Окаянного! И хочет защитить тебя условиями контракта! Мы все были неправы. Но все-таки это была твоя девушка, и это твои отношения. Мы с матерью пытались тебя предупредить, уберечь, ты нас не послушал! Теперь ты не имеешь права нас обвинять! Ты сам виноват - вцепился в свою Амель, ничего не замечая! Да ты должен был расстаться с ней сразу после искушения!
-Я не мог тогда ее бросить! Ты не хуже меня знаешь, что с ней было бы, если бы не я!
-А еще лучше я знаю, что мог сделать с тобой Окаянный за такую помощь!
-Я не мог рисковать ею!
-А мы не хотим рисковать тобой! Хотя теперь уж что! Теперь боятся нечего! Скажи спасибо своей Амель! Хорошо она тебя отблагодарила!
 Дэв ничего не ответил и демонстративно отвернулся.
-Наверное, Дэв прав, - мягко говорит Розалинда, садясь за стол, - я должна была догадаться.
-Что? – возмущается Марк, - да как бы ты…
Дэв удивленно смотрит на мать.
-Я сразу видела, что Амелия – не такая как мы. Что ей тяжело переносить нечистую деятельность Дэва.Я пыталась уговорить ее смириться, сблизиться с нашим миром, но все было бесполезно. Я должна была понять, что она захочет найти другой выход.
-Да кто мог предположить такое? – не соглашается Марк, - кому бы это в голову пришло?
-А жаль, что никому не пришло, - говорит Розалинда, - может, мы смогли бы что-нибудь сделать.
-Да что тут можно было сделать? Ты видишь, эта девчонка его окрутила, усыпила бдительность своими контрактами, а потом предала!
-Папа!
-Что папа? Папа тебя просил хотя бы подождать! Сколько вы знакомы? Три месяца? Самому не смешно?
-Нет!
-Ну теперь тебе долго смешно не будет! Особенно на Шабашах! Как ты мог такое допустить?
-Да что я мог сделать? Это все ведьма! Ведь не зря же она Амелии кабинки показывала! И за столом они все время шептались!
-Да слушал я, о чем они шептались! Ничего подозрительного там не было! Про ведьм, про Окаянного… и про эти кабинки… ну почему я не понял, для чего они им нужны!
-А ведь я почти понял! – почти кричит Дэв, - я понял, что что-то не так, что они замутили что-то с кабинками! Но Анфиса придумала отговорку, сбила меня с мысли!
-Давайте все успокоимся, - предлагает Марк, - мы совершили ошибку, мы не смогли предотвратить несчастье, не стоит еще больше трепать друг другу нервы. Поговорим завтра. Отдыхай, Дэв, у етбя был тяжелый день.
-А ночь была еще тяжелее, - хмуро отвечает Дэв, - простить себе не могу, что я сразу ничего не понял.
-Ты не должен прощать ту, которая все это устроила, - говорит Розалинда, - а ты обвиняешь то меня, то себя, то ведьму, сейчас и до отца дойдешь! Посмотри правде в глаза. Да, она тебя предала, она причинила тебе столько боли, но нужно жить дальше.
-Не будет никакого дальше, - стонет Дэв, обхватив голову руками, - это конец. Я не явлюсь больше ни на один Шабаш, лучше смерть, чем такой позор!
-Этого еще не  хватало, - говорит Розалинда.
-Ничего, успокоится, - утешает ее Марк и обращается к Дэву, - до следующего Шабаша еще долго, не думай сейчас об этом.
-Как я могу не думать? – взрывается Дэв, его лицо искажается злостью, - За что Амель так со мной? Будь она проклята! Я ее ненавижу! Ненавижу!
  Не в силах больше слышать этого, я убираю руку от метки, меня бросает в жар. Неужели Дэв меня так ненавидит? Нет-нет, конечно, он сказал это на эмоциях. Не могут его чувства ко мне так измениться за сутки. У меня совсем падает настроение. Возможно, его чувства ко мне изменились за мгновение, когда он понял, что я сделала. Не зря он так посмотрел на меня возле кабинки на Шабаше. Если так, это конец. Чувствую себя совсем обессиленной после всего. Нужно отдохнуть.
 Ложусь спать, но сон не идёт. Дэв по-прежнему раздавлен и считает, что его жизнь кончена. Отчасти это правда – его жизнь как Нечистого действительно позади, и я этому рада. Но я не могу понять, простил ли он меня. Сначала это выглядело так, как будто он пытался меня выгораживать, даже обвинял Анфису и родителей. Но эта вспышка в конце… Нет, все-таки не простил. Да еще Розалинда явно настраивает Дэва против меня! И папаша его не отстаёт! Конечно, это он накрутил Розалинду! Нет, я могу их понять, они родители. Но зачем они вдвоем накручивали Дэва? К чему была эта сцена? Дэв почти сутки не мог прийти в себя и теперь, когда он смог взять себя в руки и прийти домой, они доводят его до истерики! Почему было просто не дать ему лечь спать? Утром бы спокойно поговорили. Чего они добились? Убедили Дэва в моей виновности? Да он и не сомневался в этом с тех пор, как стал Отверженным! Было сразу понятно, что без меня Анфиса ничего бы не сделала. Да и зачем ей это? Дэв прекрасно знал, что все подстроила я, это я завела его именно в кабинку с ведьмой, это я ушла и попросила его подождать. И став Отверженным он понял, для чего это было. Не зря он уже тогда так страшно на меня посмотрел. Но почему тогда Дэв защищал меня перед своими родителями? Может, он меня все еще любит? Хотя по его последним словам незаметно… Сама не знаю, рада ли я, что слышала этот разговор. С одной стороны, хорошо, что Дэв уже дома, с другой… Я так и не поняла, могу ли я надеяться на прощение и продолжение наших отношений. Надо будет еще за ним понаблюдать. А если я увижу, что все налаживается, я его вызову. Или подожду, пока сам придет. Если нет… тогда мне останется только смириться, другого выхода нет.
В субботу я сплю почти до обеда, затем быстро собираюсь и уезжаю. Не хочу, чтобы мама видела мое лицо – кажется, на нём написано и удовлетворение от Шабаша и тревога за Дэва. Конечно, мама не поймет, что именно произошло, но зачем давать ей лишний повод. Лучше провести выходные на даче. А когда в понедельник я приду с работы домой, я уже успокоюсь. Возможно, к тому времени я уже встречусь с Дэвом, и мы сможем поговорить. Перед тем как уехать на дачу, решаю еще раз взглянуть на Дэва – он все еще мрачный, но кажется, ему легче – собирает башню с младшим братом. Я успокаиваюсь – по крайней мере, ребенок не настроит его против меня. Дэв любит Дина, может, игры с ним успокоят. Или хотя бы отвлекут. Интересно дома ли его родители? Как бы они опять с ним не поругались. Жаль, что я могу увидеть только самого Дэва, а не кого захочу. Ладно, посмотрю еще раз, когда приеду на дачу, вряд ли он будет играть с ребенком так долго. Будет здорово, если у меня опять получится услышать разговор. Смогу понять, куда ветер дует. Правда, от мысли, что я могу услышать вовсе не то, на что рассчитываю, у меня мороз по коже. Ладно, приеду на дачу, сделаю генеральную уборку, чтобы отвлечься. Главное – пережить выходные. А там видно будет.
  Подхожу к даче и понимаю, что приехала не зря. Сам вид родного дома и сада поднимает настроение. Жаль, что первые встречи с Дэвом были именно здесь, как бы меня отсюда не прогнали воспоминания. Захожу в дом и вижу чужую одежду и обувь. Чёрт, я совсем забыла про Флору! Она здесь вместе с Джеком! Что мне теперь делать? Конечно, у нас на даче достаточно места, и я могла бы остаться в своей комнате, но они рассчитывали побыть на выходных вдвоём. Но ведь у меня изменились обстоятельства! Хотя изменились ли? Я заранее знала, что все может быть так, почему же не предусмотрела, что мне захочется побыть одной? Или мне не хочется быть одной? Вот если бы Джек куда-нибудь ушел, а я осталась бы с Флорой, и мы смогли бы как следует поговорить! Мне бы стало легче! Ладно, не буду уходить прямо сейчас, раз уж приехала. Так и объясню все Флоре. Надо найти ее и поздороваться для начала. Раздеваюсь и прохожу на кухню, там никого. Зову подругу и Джека, но мне не отвечают. Ничего удивительно, телевизор так орёт, что они не услышали бы, если бы залезли воры. Вхожу в комнату со словами:
-Зачем так громко включать…
И тут же осекаюсь. Кажется, я не вовремя. Флора с Джеком занимаются сексом на диване, в миссионерской позе, абсолютно голые. Фло замечает меня и смущается, но мне уже не до неё – я понимаю, что тот, кто трахает мою подругу вовсе не ее парень Джек. Он тоже понимает, что спектакль больше не нужен. И не вынимая члена из шокированной Флоры, лже-Джек превращается в моего чёрта. Я смотрю на них, не в силах сказать ни слова или двинуться с места. Флора в ужасе кричит и отлетает на другой конец дивана. Дэв встает, на пол падает презерватив. Флора судорожно хватает одеяло и пытается прикрыться им. Чёрт окидывает меня надменным взглядом и исчезает.  Моя подруга дикими глазами смотрит то на меня, то туда, где только что был Дэв.  Кажется, она не может до конца поверить, что с ней был не ее парень. Я на ватных ногах выхожу на кухню и падаю на стул. Я тоже не верю, что это произошло. Дэв не мог так со мной поступить! Но это было. Он отомстил мне. Он тоже не верил, что я смогу подставить его на Шабаше. А я смогла. Вот и он смог. Мы квиты. Не выдержав, я начинаю рыдать. Почему это происходит со мной? Мой чёрт и моя лучшая подруга! Как Дэву такое в голову пришло? Сквозь всхлипывания слышу, как Флора ходит по комнате. Наверное, она сейчас одевается, а потом выйдет ко мне. Нет, я не могу сейчас с ней общаться. Не хочу ее видеть. Надо скорее уйти. Выхожу в коридор, быстро одеваюсь и почти бегу на улицу. Если бы я могла сейчас исчезнуть как Дэв! Зря я его вспомнила, по щекам опять потекли слезы. Выхожу на дорогу, но останавливаюсь – на другом конце улицы разговаривают соседки. Если они увидят меня в таком виде, начнут расспрашивать и успокаивать, а через пару часов об этом будет знать вся деревня. Еще и до моих родителей дойдет. Как я это объясню? Разворачиваюсь и иду к заднему двору. Пройду дворами, а там через поле выйду на дорогу. Это гораздо дольше, но зато у меня будет время успокоиться.
 Но стоит мне оказаться одной посреди поля, как я начинаю чувствовать себя совсем одинокой и несчастной. Не могу взять себя в руки и идти дальше. Плачу и не могу успокоиться. Понимаю, что мне нужна помощь. Но кому я могу объяснить, в чем дело? И тут вспоминаю – Анфиса! Только она сможет помочь мне и все понять! Сквозь слезы вызываю свою подругу ведьму.
 Около меня появляется Анфиса.
-Что случилось? – спрашивает она.
-Дэв, - начинаю объяснять я, но захлебываюсь рыданиями.
Ведьма очень удивлена. Она обнимает меня, но я не могу успокоиться.
-Я, конечно, знала, что гладко после такого быть не может, но вижу, дело совсем плохо. Что он тебе сделал?
-Ничего, - с трудом выговариваю я.
-Да, это заметно.
-Не мне, - рыдаю я еще сильнее, вспомнив Флору в объятьях Дэва.
-А кому? Ничего не понимаю. Ну-ну, постарайся успокоиться. Почему ты здесь?
-Я иду… я была на даче.
-Ладно, ничего ен говори, только не плачь больше. Ты хочешь здесь стоять и плакать? Для этого ыт меня позвала? Полетели к тебе.
-Нет! – возражаю я, - там родители.
 Я опять плачу. Ведь я поехала на дачу, чтобы сейчас не общаться с ними. Лучше бы я осталась дома! Почему я не осталась?
-Ничего, сейчас уйдут. Только не реви. Полетели.
 Уже дома, наревевшись и успокоившись, я рассказала Анфисе о том, что сделал Дэв.
-Не ожидала от него, - говорит Анфиса, - он мне казался таким… мягким, не злопамятным. Подумать не могла, что он Дэв будет мстить тебе!
-Это Розалинда его накрутила!
-Кто?
-Мамаша его! Вчера она ему такой скандал устроила, меня обвиняла!
-Думаешь, мать Дэва посоветовала ему так наказать тебя?
Я качаю головой. Конечно, нет. Розалинда и не знает моих подруг. Это Дэв знал Флору с самого начала. И что она на даче со своим парнем тоже знал. Ну зачем, зачем я их познакомила? Он не решился бы показаться ей в истинном обличье, если бы она не знала о Нечистых! Хотя что бы это изменило для меня? Если бы он и не превращался обратно в чёрта, я все равно сразу поняла, что это он! Как и раньше, когда он брал меня на задание.
-Он вообще не имел права меня наказывать, - говорю я, - кто он мне, палач?
-Нет, конечно. Он не имел права, просто ему было слишком больно.
-И поэтому нужно делать больно мне?
-Видимо, да. Странная штука – любовь.
Я подскакиваю от возмущения и почти кричу:
-И ты ЭТО называешь любовью? Так поступают когда любят?
-Сядь и успокойся. Я не говорю, что Дэв поступил хорошо. Но он наверняка считает, что когда любят - не поступают и так, как ты на Шабаше.
-То есть я сама виновата, да?
-Я никого не обвиняю, - спокойно говорит ведьма, - но я с самого начала говорила, что это плохая идея. И что Дэв не простит.
-Но ты мне помогала!
-Я была тебе должна – а я всегда отдаю долги. Тем более такие. А в какой форме – не мне решать, это был твой выбор. Я тебя предупреждала. В любом случае, все уже сделано. И я не знаю, смогу ли я сейчас тебе чем-то помочь.
 Я качаю головой. Чем она мне поможет? Заставит Дэва простить меня? Я сама устроила нам с Дэвом этот ад. Наверное, я не имела права отнимать у него то, что для него так важно, даже если речь идет о такой гнусности как мир Нечистых.


Рецензии