Не повезло

Не повезло тебе меня не встретить,
А мне читать тебя не повезло,
Не довелось тебе меня заметить
На этом белом свете, как назло.

Со стороны кажусь себе дурехой,
Со стороны, наверное, видней,
Мне, как луне на небе, одиноко,
Устала я от молчаливых дней.

Проходит жизнь, но ничего не надо
Мне в жизни, кроме взгляда твоего,
Не повезло мне быть с тобою рядом,
Тебе со мною быть не повезло.

И, как обычно, новый день встречая,
Растает ночь за шелестом гардин,
Жаль, мне не повезло, тебя читая,
Сказать о том, что только ты один

Сумел бы подарить мне радость встречи,
«Не повезло» оставив во вчера,
И мы бы под мерцающие свечи
С тобой взахлеб читали вечера.

Не повезло нам все начать сначала...
А за окном в объятьях тишины
Уснула ночь под звездным одеялом,
В ладони уронив цветные сны.


Рецензии