Разговор-2

          
                1
Давай забудем прошлое,давай!
Давай метнёмся,в мир прошедших грёз,
чтобы понять что было не всерьёз.
                2
Ну а к чему нам эта суета?
Ведь жизнь одна и ты в ней мгла!
                1
И мглою быть могу подчас,
но не разлучит вселенная нас.
                2
Ты в свет галактик тех всмотрись,
Жизнь хороша-не удивись,
порою света блеск сквозь тьму,
ведь он очистит темноту!
                1
Без тьмы не будет света нам,
его разделим пополам.
                2
А ты хитра-а-а,что делать мне?
Иль уступить тревожной мгле?
                1
Сдаваться точно уж не стоит,
на нужный лад себя настроить.
                2
Ха-право слово уступить.
А честь,а совесть,как мне быть?
                1
Но я же буду вас любить!
А совесть так моя чиста,
и как хрусталь прозрачна лишь она.
                2
Вам легко всё по накатанной спустить,
и обо всём лишь позабыть?
                1               
Но память наша лишь обман,
душа важна ее я не предам.
К вашим ногам я всю себя отдам.
                2
Как вы могли меня предать,
и всё другому лишь отдать?
                1
Но веру нашу я храню,
и никому не отдаю.
                2
Мою любовь и веру нашу,
ты отдала в чужие руки!
Но для меня ведь это муки!
                1
Вас сударь я ждала и тут,
так долго даже не живут.
К чему устраивать словесный бой,
Коль всё решается само собой.
                2
О чём мы тут поди уж говорим?
К тебе я опускаю свои длани,
но целовать ты их не в праве почему?
                1
Могу,могу я целовать,
тебе готова всю себя отдать.
И почему молчанье-не пойму?
                2
Я меч свой опустил к ногам!
Я душу к вашей длани всю отдам!
                1
Ангел нежный,вас ночами вспоминала,
когда здесь сутками я не была.
И тишину я проклинала,
лишь одного тебя я так ждала.

24.10.2018 г./Stran nuk/


Рецензии