О мухах и котлетах

                О МУХАХ И КОТЛЕТАХ.

   У материальной действительности есть один обязательный показатель, абсолютно всё, что с ней связано, как явления, так и способы их формирования и проявления живым восприятием, неизменно обладают измеряемыми числовыми показателями своих качеств. Есть всего три сферы, в которых эти качества могут изменять степень своего проявления, это время, пространство, сила. Теперь, хочу спросить современников, принимающих виды материальной действительности за основу мироздания. А чьим сознанием, неизвестно кем порождённые энергии, творили ограниченные силой, пространством и временем качества, материально проявленных единиц бытия? Никого ни в чём не собираюсь убеждать, а знаю наверняка, что человечество, абсолютно не в том свете видит зону своего существования.  Она не может быть никакой иной, кроме как созданной живым воображением. Тогда нам не придётся прятаться ни от каких фактов, которые противоречат придуманной науке или культуре и религии, мы легко поймём как, для чего и почему, они проявляются в бытие.    
    
   Может хоть один академик, сверх естественных наук, объяснит мне идиоту? Каким образом появится мир материально конечных вещей, если нет живого сознания. Оно, одно способно ограничить, отражённые им энергии, которые никакими параметрами обладать, просто не могут, чьи чувства и разум, смогли бы придавать им, подобные качества? Какие ещё необходимы доказательства для тех, кто муху от котлет способен отличить. Материя  не способна породить живые чувства и ум, именно они являют, вечно живое Первоначало всего, что существует, как воспринятое. Целое, обязательно состоит, из формирующих его  единиц, при этом, каждая из них, обязательно обладает всеми качествами целого. Мы так погрязли в виртуальной конечности материи, порождённой живым сознанием, что просто забыли, ощущения живых чувств и эмоции ума, никаких ограничений не имеют. Поэтому они и не могут быть продуктами конечной и ограниченной мерными единицами времени, силы и пространства, действительности, а её порождают, живые чувства и интеллект.

   Если никогда не забывать о том, что есть всего одно, воистину целое, всё остальное не более чем формирующие его единицы, каждая из которых обладает всеми качествами и свойствами целого, то легко становится понятно. Что это целое, обязано быть живым, ещё таким, которое начала или конца, иметь не может, оно есть вечно, значит всегда. Странно и убого выглядят современные причитания об инопланетных обитателях космоса, которые  занесли на Землю живые клетки органики, положившие начало разумного существования, в том числе и нас, горемычных. Если небытие, всеобщая пустота непроявленного и никем не воспринятого потенциала всего, что может быть проявлено, как воспринятое сознанием живой единицы бытия, является живым индивидом, то именно он и есть всё то, что Богом называют. Только в этого Бога, религиозными методами заставить поверить, невозможно, о Нём необходимо знать и тогда никому не удастся сбить тебя с толку. А как смогут жить в материальном благополучии все те, кто многие тысячелетия привыкал к его прелестям?

   Не зря уже десяток лет, я пытаюсь показать всем, кто не утерял способность думать самостоятельно, что есть масса информации, которая никакого отношения не имеет к тем видам знаний, которые способны проявлять религии, культура и науки. Хотя отзвуки этих знаний регулярно использует вся эта троица, когда кому-то из них необходимо опереться на эти истины. Если понять, истинную сущность, сути проявленной и нет информации, то становится, очевидно, что она всегда, везде с постоянной силой пребывает в полном своём объёме. Значит это всего одно, материальная действительность являет всего лишь один из многочисленных и постоянно проявляемых видов воспринятого бытия И никто не имеет права одну из форм его проявления воспринимать как иную, тогда причины её проявления не соответствуют истине, и живое сознание не может понять, любовью к чему порождено то, или иное событие. Так мы и докатились до того, что любовь к несуществующим видам материальных богатств, привела Земные проявления живой вечности к концу их света.       


Рецензии