Дневник сумасшедшего 327

9902

Проснулся поздно и большую часть дня читал "Волхв" Фаулза. Не то чтобы этот романчик мне уж очень нравился, просто сказав X, что прочитаю ее книжку, я стараюсь держать слово. Также мне интересно, что она хотела до меня донести и на что обратить внимание, нагрузив таким объемным (700 стр.) текстом. Помимо чтения просматривал видеоролики с записями футурологических игр, а также, повторно прослушал первую лекцию по математическому анализу и основательно ее законспектировал. В прошлый раз я принимался за математику, но вскоре перешел к естествознанию и первую забросил. Теперь, когда естествознание пройдено, не лишним будет пройти и математический анализ. По крайней мере, пока это интересно. Вечером прогулялся до Х и забрал у нее деньги за недавнюю работу; попил чай, немного пообщался с ее дочкой, с которой мы легко находим общий язык, несмотря на то, что ей 14 лет, и вскоре пошел обратно домой. На улице заметно похолодало: чувствуется настоящая зима.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/26/1131


Рецензии