Эпизод 2 Холм Святого Беуно
Его полное имя было Оубед Вульф ап Франсис, но поминание отчества было думнонской традицией и в повседневной жизни он старался избавиться от этого окончания, как от всего думнонского, своего пьяницу-отца он, впрочем, тоже недолюбливал. Он был сайснегом, потомком рыжих саксов, некогда владевших большей частью этого острова. Это было очень давно и теперешние хозяева Альбиона стараются не вспоминать о тех временах. Теперь бритайнеги или же думнонцы - потомки кельтов господа и владыки, они люди древней крови призванные править, насаждать свою культуру и свой язык, а сайснеги - должны трудиться не поднимая головы во благо королевства. В стране их добрая половина, но путь наверх для них навсегда закрыт, просто потому, что в их жилах течет неправильная кровь.
Всю свою жизнь Оубед потратил на то, чтобы выбраться из нищеты и безграмотности, он родился в жутких трущобах Линдума, с шести лет работал на мануфактуре, сумел выбиться в люди и получить образование, он стал горным инженером и к тридцати годам мог обеспечить себе жизнь достойную джентльмена. Но однажды его угораздило поссориться с волшебником и в одночасье его устроенный мир разбился вдребезги, не помогли ни его знания, ни стоящая за ним правда, ни даже деньги. Следующие четыре года он провел в каторжной тюрьме по обвинению в "оскорблении достоинства". Тогда это казалось ему крушением надежд, но оказалось лишь началом нового настоящего пути. Он понял, что все его достижения и стремления ни черта не стоят, у него была хорошая жизнь пока это было удобно думнонским господам, но по своей прихоти они все у него отобрали.
И тогда в нем зажглась холодная ярость, он стал искать мести и вскоре его нашли братья из "ДубльВэ". Так называют их в народе за боевую эмблему - две черные руны "винн" на красном поле, "Воины Вотана" так называют они себя сами. С оружием в руках, с алыми повязками на рукаве они ведут бесстрашный бой за священную свободу сайснегов. В своих сердцах они хранят веру в старых богов и древнюю ярость. Их подпольные ячейки есть во многих крупных городах Альбиона, их боевые группы наносят дерзкие удары по всему королевству, их агитаторы везде, где страдают под гнетом соплеменники. Королевская полиция и волшебники активно борются с организацией, жестоко отсекая побеги сопротивления, однако у нее будто у гидры быстро отрастают новые щупальца, питаясь от благодатной почвы национального угнетения. К тому же соседняя Ютландия, родственная сайснегам по крови яростно желала Альбионскому королевству развала и погибели и активно снабжала "Воинов Вотана" деньгами и оружием. Ходили слухи, что многие состоятельные сайснеги, заседающие в Совете Представителей также тайно сочувствовали организации, которая благодаря ореолу священной борьбы имела значительное влияние в массе мануфактурских рабочих.
Оубед и его братья были уверены, что только насилие и дерзкое неповиновение может всколыхнуть раболепную массу их соплеменников, он был убежден, что вся эта возня за крохи власти в Совете Представителей, все эти выборы унизительны и бесполезны. Нужно силой вырывать свои права и свою страну или хотя бы ее часть. Следующие годы он полностью посвятил борьбе за свободу и благодаря уму и бесстрашию стал одним из лидеров подполья. В Сольтейр он приехал год назад под личиной торгового представителя каледонской компании "Мильтон и сыновья", город был удобным перевалочным центром и там было много сайснегов. Оубед быстро сколотил подпольную организацию, наладил связи с рабочими и с богатой верхушкой, обеспечил движение людей и грузов через порт и нашел источники финансирования. До последнего времени Центр требовал избегать боевых операций, чтобы не привлекать внимание властей, и вот теперь они могут нанести удар.
Сегодняшняя акция вызывала у Оубеда чувство глубокого злорадного удовлетворения. Использовать одних колдунов, чтобы напасть на других это была отличная идея. Ему совсем не нравилось, то что боевая группа "ДубльВэ" играла роль приманки в этом представлении, но тут уж ничего не поделаешь. Эти мутные парни в масках были навязаны ему Центром, поступил строгий приказ оказать полное содействие и провести совместную операцию. Судя по выговору это были какие-то северяне, главный из них назвался Эйнаром, однако дурацкая манера не снимать маску даже во время приватных переговоров никак не повышала градус доверия между сторонами.
Сегодня с самого раннего утра с вершины холма Святого Беуно он обозревал окрестности в подзорную трубу и при помощи самодельного семафора время от времени подавал знаки бойцам внизу, залегшим в зарослях вереска метрах в пятидесяти от дороги. Десяток стрелков прибыл вчера из Каледонии на пароходе "Желтая треска", и сегодня в 19.30 ребята должны были уплыть на нем обратно. Оубед очень хотел быть сейчас с ними, но не имел права засветиться раньше времени. У него были строгие указания привлечь сторонних бойцов и не задействовать в этом деле местную организацию.
Ближе к шести часам дождь наконец-то перестал и почти сразу же из-за поворота появился внушительный дормез, запряженный четверкой лошадей. Дорога была плохая и тяжелый экипаж двигался по ней со скоростью пешехода, на козлах сидели двое слуг, еще трое ехали сзади на запасных лошадях. На борту черного дормеза ярко-зеленым были изображены священные камни - герб волшебного Ордена Барклодиад-и-Гаурес. Оубед немедленно подал сигнал наблюдающему и боевая группа стала готовить винтовки.
Все началось строго по плану. Сначала Руфус - старший боевой группы, застрелил правую переднюю лошадь, потом пули смели с козел двух слуг, а оставшиеся в страхе попрыгали с коней и брякнулись на брюхо. Как и ожидалось колдуны не стали отсиживаться и выскочили навстречу нападающим в своих черных высоких шляпах, чего же бояться когда тебя защищает магия? Винтовочные пули отскакивали от них, как от стенки и даже когда стрелки сосредотачивали огонь на одной цели, как было приказано, то все равно не могли причинить вреда этим негодяям. Ответные действия последовали незамедлительно. Один из колдунов - здоровенный рыжий детина с грубыми чертами лица вскинул черную палку с пятерней на конце и оттуда в сторону стрелков полетел огненный шар лопнувший ослепительным взрывом, запалившим небо, мокрый лес и троих ребят, которые активно работали шомполами, пытаясь перезарядить винтовки. Дикие вопли горящих людей понеслись к небесам.
Погоди-ка. Волшебник с палкой? Но это же дайвин, тот на кого они охотятся, или же нет? Оубед направил на него подзорную трубу и разглядел на рыжем колдуне мундирный фрак ученика. Что-то явно шло не по плану. Вот выскочил еще один шляпник с палкой и отправил в стрелков луч ослепительно синего света, который тут же испепелил одного из них. Оубед перевел взгляд на этого пассажира и действительно у него был мундир с серебряным шитьем, кокарда на шляпе, нагрудный знак с одним позолоченным трикселем, обозначающим чин "дайвин ифанк" - первый чин полноправных думнонских волшебников с жезлами, равный, кстати говоря, армейскому майору. Но двое колдунов с палками это явный перебор. Чего-то не рассчитали эти дурни в масках, смогут ли они сожрать такую добычу?
В ответ на эти мысли на самом краю стрелковой цепи "ДубльВэ" из ниоткуда возникли три фигуры в длинных черных плащах, блестящих от воды, и в белых масках. Они сгрудились возле странного ящика, стоящего на треноге, из этого ящика угрожающе торчал острый металлический стержень длинной около метра. Один из троицы направил стержень на колдуна в расшитом мундире и немедленно стержень испустил длинный изгибающийся луч фиолетового цвета. Луч ударил шляпника в грудь, его окутала мерцающая фиолетовая дымка, которую в одночасье будто бы унесло порывом ветра. Главный колдун исчез, а вслед за ним исчезла и троица в масках, оставив на месте свой жутковатый прибор на треноге.
Ну слава древним богам!, чуть было не закричал Оубед, злорадно ухмыляясь, дело было сделано, теперь нужно скорее уходить. Однако оставшиеся колдуны не растерялись. Один из них - франт в роскошном фраке с огромными отворотами с диким криком "Джеронимо!" неожиданно взметнулся в небо и совершив гигантский прыжок в пятьдесят метров достиг края стрелковой цепи. Он выхватил из трости, спрятанную там шпагу и кинулся в бой. Второй с револьвером и двумя кинжалами на поясе угрюмо побежал вверх, продираясь через заросли вереска, рыжий детина запустил еще один огненный шар, туда, где только что стояли трое в масках. Кусты и дорога полыхнули пожаром и боевой группе был отрезан путь к отступлению, последний колдун и пришедшие в себя слуги открыли ответный огонь из ружей и пистолетов.
Оубед с тоской проклинал себя за то, что не догадался выдать бойцам по две винтовки на человека. Стрелки еще не успели перезарядиться, а франт со шпагой уже колол направо и налево. Они слишком понадеялись на северян, которые убедительно говорили, будто главная боевая сила это дайвин, а когда он исчезнет, ученики придут в замешательство. Нужно будто бы сделать пару залпов, выманить главного на воздух, а потом просто уйти, устранив все препятствия к отступлению.
Вскоре все было кончено. Это был не бой, а бойня, храбрые бойцы "ДубльВэ" - воины Вотана все как один полегли за святую свободу саксов. Все кроме одного ушли в Вальденхолл вечно пировать с героями... Последнего стоящего на ногах вырубил франт ударами трости, видимо желая допросить. И потом, о боги, потом рыжий колдун добравшийся до стрелковых позиций, направил свою палку на одного из тяжелораненных братьев, лежащего неподалеку. Детина пробубнил пару слов и человека охватило пламя, его дикий вопль пронесся над холмом. Дикие звери они жгли людей заживо!
Оубед в ярости сжимал рукояти своих револьверов.. Он тяжело дышал, а его глаза налились кровью, он хотел рвануться навстречу ненавистным шляпникам, однако усилием воли подавил в себе это жгучее желание. Парни погибли не зря, а игра еще не закончена. Совсем скоро эти подонки доберутся до города, и тогда они поквитаются сполна. Так или иначе после сегодняшних событий нужно будет свернуть местную организацию, а на прощание они устроят этому городу цирк с конями. И эти ублюдочные северяне им помогут, он заставит их это сделать несмотря на все их могущество, кровь его братьев на их совести и она не останется без ответа. Бормоча под нос проклятия Оубед Вульф скрылся в зарослях вереска и отправился по тропе к городу.
Свидетельство о публикации №218102501477