Уважаемые гости моей страницы!!!

Уважаемые гости моей страницы!!! Я очень рада, что вы читаете мои рассказы!  Но   хотя  бы кто-нибудь рецензию написал!!! Ведь читателей-то 13709 человек!!! Я думаю, что это немало! И   весьма  рада  этому!  А  уж  я  для  вас  буду стараться!!! Меня действительно зовут Жанной! Вся моя жизнь,   как  у  Жанны Д`Арк  - одна борьба.  P.S. Работаю над романом, но слегка быт заедает!!!  И Жанна,  и Жанна Дарк, и Жанна Д`Арк. 


Рецензии
Жанна, очень понимаю Ваш крик души, граничащий с возмущением и недоумением! Три года на сайте и до сих пор не поняла специфику общения!Мне это тоже не понятно! Когда регистрировалась, то думала, что сайт предназнается для обмена опыта, мнения, чувств поддержки, симпатии и добра, а столкнулась с открытым хамством и злостью, что неприятно удивило! Перестала реагировать, пишу и пишу! Не пишут мнения и не надо! Главное, что мой руководитель доволен моими успехами, моё окружение просто в восторге от стихов, так какое мне теперь дело до вертуального мнения? Людей не видим, глаз не видим, поэтому не можем судить об искренности мнения, и об адекватном состоянии данного аппонента! Может он с головой не дружит, вот и пишет чушь, так что на дурака обижаться? Пишите для себя - время рассудит! Удачи и вдохновения! С теплом!

Ирина Чегодарь   02.04.2019 10:21     Заявить о нарушении
Прочитала Вашу миниатюру "Дети в трамвае" - понравилась.
А рецензия, чтобы отразить чувства, не получается. Извините.
Поэтому и рецензий пишу мало - чувства есть - выразить не получается.
С улыбкой.

Надежда Дьякова   11.02.2020 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.