Голос из прошлого

  (Есть ещё в варианте  сценарной
заявки)
 
В доме известного в Казахстане предпринимателя Нурказова жила
его дочь Дарина и жена Айгуль.
.Он бывший директор мясокомбината
.Дом находится в одном из престижных районов города.Караганды.
Двухэтажный особняк окружён
высоким , красивым забором
На втором этаже балкон усыпан розами.Лето в разгаре.
Во дворе стоит красивая иномарка.
На балконе сидит ухоженная женщина
лет сорока.
Восточный тип лица,красивые ,черные
волосы.Перед ней на столе стоит чюч
.Перед ней на столе стоит
чашка с кофе и лежат фотографии.
Она берёт одну из фотографий и полносит к губам.На глаза наворачиваются слёзы.Голос из прошлого волной накрывает её.
Дарина вспоминает годы своей молодости .Она была скромной, привлекательной девушкой .
Длинные волосы и красивые ,
большие глаза .Невысокого роста,
но красивого телосложения.
Она была младшей из двух дочерей Нурказовых.Сауле, её старшая сестра,
 постоянно забирала её с собой  в свободное от работы время.
Вот и сегодня она позвонила ближе к  обеду.
-Привет!Что делаешь?
-Сижу дома.
-Слушай!У меня для тебя новость.
К нам в город приехал кто-то...
Отгадай..Красавец.Спортсмен.
В него влюблена одна девушка
Носит при себе его фото..
- Ержан!-прошептала Дарина.
--Да.У них в нашем городе сборы.
-Я хочу увидеть его -взмолилась Дарина.
-Сегодня вечером подъедим к
гостинице, где они остановились.
Соберись!Я подъеду за тобой!
-Я люблю тебя!-закричала Дарина.

Они вечером подъехали к гостинице.
-И что? Будем как дуры здесь стоять?
-спросила Дарина.
Сауле заметила подъехавший к гостинице автобус.
- Они!Пошли!-сказала .она.
Они подошли к дверям и неожиданно для них столкнулись с группой спортсменов.
-Пропустите девушек вперёд!
-услышала Дарина.
-Наши?Казашки?-был следующий вопрос.
-Наполовину-ответила Сауле.
Дарина покрылась вся испариной узнав в незнакомце своего возлюбленного.
-Я сейчас после тренировки.
.Давайте через часик встретимся в кафе.""Погребок"?Здесь недалеко.
Дарина не верила в своё счастье.
Они встретились попозже.Дарина от смущения не могла вымоловить ни.слова.Ержана это.забавляло.
-Ежик!Если бы у тебя был панцирь,ты бы наверное под него спрятала свою.
 голову-шутил он.Они встречались каждый  день Сауле ,она,Ержан с другом..На протяжении месяца.
   Но сборы закончились и он уехал.
Дарина помнит этот дождливый день.
Она стояла на персоне прижавшись к Ержану и плакала .
- Не плачь,Малышка!
-.Мы ещё увидимся -говорил он на прощание.
И сдержал слово.Он пригласил их с
Сауле в гости к родственнику в Москву
 Когда они в очередной раз
 прилетели туда,он пригласил
 их на дачу.Ержан , двое его друзей, ,двоюродый брат с женой были уже там.
Дача-двухэтажный сруб из дерева распологалась в живописном месте.
Наверху была бильярдная и одна небольшая комната.Внизу две большие
комнаты,кухня,прихожая.
Рядом с дачей находилась сауна.
- Все идем в сауну!-сказал Ержан.
-Я не пойду!-сказала Дарина.
-Почему?- удивился Ержан.
-Даже со мной?
-Даже с тобой!Там твои друзья!
 Я при них не буду раздеваться.
- Ты откуда такая?-удивился Ержан.
-Оставь её-неожиданно говорит Сауле.
-Пошли!-и они ушли в сауну.

Дарина вернулась в комнату
Нашла мясо в холодильнике,продукты.
Она слышала смех, который раздавался из сауны.Дарина быстро приготовила
накрыла на стол
Они распаренные пришли через пару часов и всей компанией сели за стол.Дарина села с краю.Она видела
как о чем-то разговаривают Сауле и Ержан.Услышала отрывки их разговона.
-Хочу сегодня.Она мне нравиться.Скромная.тихая..-
слышит Она.
 Дарина почувствовав себя лишней встаёт и уходит.
 Заходит в соседнию комнату.Потом выходит во двор .Вернувшись на
кухню ,она слышит звук падающей посуды.Видит парня лет двадцати пяти.Смуглого и неприятного.
-Порвался пакет с продуктами.
-Ели донёс-говорит незнакомец.
-А где Все?
Наклоняется и начинает собирать вывалившиеся на пол продукты.
Дарина помогает ему.
-Да.ладно.Я сам говорит -незнакомец
Дарина заходит в другую комнату.
Музыка оглушает её.В полумраке она вначале ничего  не видет.Следом
 заходит парень и садится за стол..Дарина начинает всматриваться
в танцующих.То,что она увидела,повергло её в шок.Сауле висела на шее у Ержана.Они
 целовались не замечая никого.
Дарина выбежала на улицу.Она  бежала спотыкаясь., захлёбывалась слезами.Добежав до конца улицы она остановилась.Ей стало страшно.
Она развернулась и пошла обратно к дому.Из окон на всю улицу была слышна музыка.Пела Глория..О несчастливой любви.
Как у неё.
Дарина зашла в дом.Всё как прежде.
Её никто даже не искал.Сауле с Ержаном были.ещё в комнате-Но уже на диване.
Дарина поднялась на второй этаж.
Легла на кровать.В комнату зашел незнакомец. От него пахло алкоголем.
- Ты где была?Я тебя искал.
Дарина в сердцах начинает ему рассказывать.
-Сауле старше него на четырнадцать лет.
Зачем она так поступила со мной?
-Я люблю его!

Незнакомец   прижимает её к себе.
Дарина прячет своё лицо у него на груди.
Всё происходит мгновенно.
Он закрывает её рот рукой.

Острая боль.пронзает всё её тело.
- Ты что????Дура !Не могла сказать ,что ты девушка?-кричит парень.
Но всё страшное,что могло произойти-произошло.
Он быстро вскакивает и убегает вниз.

Снизу раздаются весёлые голоса.
 Играет музыка..
Дарина лежит на кровати..
-Жить не Хочу!-кричит она
.Но её никто не слышит.

Началась взрослая жизнь.С обмана..предательства и насилия.

Утром Дарина постирала простыню.
С Сауле она не разговаривала
.Даже не могла смотреть на неё
Сауле и не пыталась что-то объяснить.
Она повела себя так,как-будто ничего и не случилось.
Приехал хозяйн дачи и отвёз их на квартиру.В тот-же день они улетели
домой,
.Дарина не выходила из своей
комнаты.Она никого не хотела видеть.
Начинались занятия в институте,куда она поступила после окончания.школы и это спасло её..Она уехала пораньше Остановилась.у родственицы-одинокой женщины .
Позже ей выделили место в общежитии.Козалось всё позади.
Прошёл месяц учёбы.
.Дарина почувствовала лёгкое недомогание.
Её тянет ко сну.Она часто плачет.
И когда однажды её стошнило за ужином-девочки  в комнате поняли, что она беременна.Дарина же узнала об этом случайно.Она забыла взять на занятия одну тетрадь и вернувшись в комнату услышала разговор двух
двух девушек из комнаты.
- Она,что даже не понимает ,что залетела?-спрашивала одна у другой.
-Вот тебе скромная тихушница!
Куда её родители смотрят?
Как рожать то будет?
Дарина медленно сползла вниз и села на пол.
-Это конец!Я даже не знаю как его зовут...!Что мне делать?Родители откажутся от меня..Позор..
Девушки вышли из комнаты и увидев её сидящей на полу.Они,поняли,что Дарина услышала их.

Они завели её в комнату и уложили Дарину на кровать.Она начала
плакать и рассказала им обо всем.
- Мы никому не расскажем.
 - Ты ходи пока На занятия
 .-Потом что-нибудь придумаем.
Это были месяцы мучений.
.Домой она не ездила.
Придумывала любые предлоги.
Отец присылал деньги.
Но скрывать было уже невозможно.
Она перевелась на зоочное и
переехала жить к родственице.
В институт требовали справку с места работы.Дарина устроилась в администрацию города.
В архивный отдел.
Постоянное сидение в душном помещении вызвало преждевременные роды .Ей сказали,что была девочка и она умерла.Но девочку не показали.
Родственица отдала всё свои сбережения,чтобы Дарину поместили в отдельную.палату.
- Вдруг кто увидет?До родителей дойдёт.Хоть и город другой.-думала она.После выписки из больницы
Дарина уехала домой.Через месяц
отец устроил её в местную телекомпанию.

Внутри всё сломалось.Она жила как в тумане.Словно это был страшный сон.
Она только должна проснуться и всё закончится..Но,это была правда..
Ержан женился..Об этом писали во всех местных сми
Сауле жила отдельно.И даже не догадывалась о том,что иза-за её бездумного и подлого поступка разрушилась жизнь сестры.

Звук приближающихся шагов привёл Дарину в чувства.Она быстро вытерла слёзы и убрала фотографии.Двери открылись и вошла мама .
Женщина лет шестидесяти.Полноватая.
Не высокого роста с короткой стрижкой
И грустными глазами.
Она устало опустилась в кресло напротив дочери.
-Дарина!Ты хочешь кушать?
-Мама!С тобой не похудеешь!
-Ладно.Пойду сама ,Чаю попью!
-Уговорила!Я с тобой-говорит Дарина и спускается с матерью вниз
.На первый этаж.
В доме на стенах весят головы разных животных-трофеи отца.Ковры.на стенах и полах.Каждый уголок дома говорит
о достатке его хозяев и о полном отсутствии вкуса.

Они садятся друг против друга за огромным резным столом.
-Ой,Мама!Убери от меня подальше эти баурсаки!
Видеть их и не кушать выше моих сил!
Дарина наливают себе чай и устраивается на полу с пиалой.
-А где наш папа?
-Он уехал в Тараз к родственникам.
Пусть немного развеется .и мы от него отдохнём.
-Мама!У меня завтра много работы.
Я в душ и спать.
-Дарина!А где твой муж?
Это что за отношения ?
-Мама!Он никогда мне не докладывает
Где он.Как папа его на работу устроил  так он вообще стал другим человеком.
-Я хочу развестись с ним.
-Потерпи ради Вашего сына.Рустамчика
 Ты думаешь твой отец подарок?
 Они все одинаковые.
 Я всю.жизнь  его терплю.
 Что люди скажут.???
- Это был Ваш выбор.!
 Я его не люблю!Отдали лишь бы
я в старых деваах не засиделах!
 Ладно-попили чай!Прости!

 Дарина заходит в свою комнату.
 Несмотря на её возраст ,комната по-прежнему обставленна детскими игрушками.Она осталась для Дарины
комнатой уединения.
 Игрушки лежат повсюду.Словно
время остановилось для неё именно в её комнате.Она хотела бы вновь вернуться в то беззаботное детство.
 И не было бы в её жизни этой первой,несчастной любви, предательства Сауле и этого ужаса в роддоме.Дарина села на кровать и взяла в руки маленького медвежонка.
Она вспомнила о дочке,которую она родила.
--А может она осталась живая?
-И её просто отдали чужим людям?-
 Эта боль не отпустит меня никогда-думала Дарина.
Только работа была её спасением.

 Утром, как всегда, она отправилась в телекомпанию. Как хорошо,что отец устроил её туда.Ей нравилась эта работа.Маленький уютный кабинет.
На столе журналы и газеты.За время работы она выработала в себе одно качество-не опаздывать на работу
Директор собирает сегодня опять планёрку.
-Может у кого-то день рождение?
- Опять разговоры не о чём..тосты..
 -Отцу никогда не нравилась моя работа-подумала Дарина.Она вспомнила как долго его уговаривала устроить ее именно сюда.
- На зарплату будешь жить или ещё подрабатывать где-то -ехидничал он.
Но ,когда собирались гости,гордо заявлял-
-Моя дочь журналист на телевидение!

Дарина идёт в назначенное время в актовый зал.
-У нас мало времени ,друзья!
-говорит директор канала Амангельды.
-Прошу Вашего внимания!
Нам необходимо запустить новую программу.
У кого есть предложения?
Слушаю.
Его взгляд устремляется на Дарину.
Раздаются смешки сотрудников.
Всё уже давно заметили его симпатию к ней.
-Есть пожелания?
Дарина от неожиданности теряет дар речи.
Но под вчерашними воспоминаниями неожиданно для себя говорит-

-Давайте запустим программу о брошенных детях.О тех,кого забрали из неблагополучных семей.

-Обратимся к инвесторам .К общественности.
В зале выцарилась тишина.
Амангельды внимательно посмотрел на неё.
-Неожиданно ,Дарина
.Детские дома и ты.-сказал он.
И задумался.Её отец не раз спонсировал его различные проекты.
-Еще есть предложения?-спросил он.
-Да.--Да.-кричит любитель покушать Канат.
 Все засмеялись.
-И что ты можешь предложить.?
-спросил шеф.
-Программу о пользе здоровой пищи-сказал Канат.
-Об этом уже столько материалов отснято.
-Есть другие предложения?Нет!
-Дарина тогда приступайте !
-Я жду!

Всё покинули зал.Ппоследней вышла
Дарина.
"Вот дура!Что теперь буду делать?-
ругала она сама себя.

На следующий день был выходной.
Ночью Дарина плохо спала.
Мысли о новой программе не давали
ей покоя.С мужем были ежедневные скандалы.Между ними была стена.
Впрочем она была с самого начала.
Дарина решила поехать  домой.
Вечером она записалась на спа процедуры.к.парикмахеру..косметологу
-Ма.!Я съезжу домой!-крикнула она
матери в спальню.
Мама выглянула вслед уходящей Дарине
-Только не ругайтесь!Ради Рустама!
-Хорошо!Только позови тётю Фаю!
- Не ночуй одна!
-Я приеду через пару дней!

Она села в машину.-
Надо по дороге купить что-то из продуктов !
Дом из двух этажей был выстроен в  европейском стиле.Аккуратный газон.
Клумбы.Летний бассейн.Фонтан.
По краям тротуарной плитки-кусты роз.Как-будто дом и двор из какого-нибудь турецкого сериала о жизни богатых.Дарина заходит домой.
Сверху раздаётся музыка.
-Рустам!Я приехала!
Но он её не слышит.Дарина поднимается на второй этаж по красивой винтовой лестнице.Стучит в дверь к Рустаму.Через некоторое время появляется лохматая голова её сына.
-Ой,мама!Ты откуда?Я не один.
Дарина спускается вниз.На кухне гора грязной посуды.В ванной комнате-вещи на полу.
Дарина звонит женщине ,которая у них убирает в комнате.
Обстановка в доме противоположная обстановке дома родителей Дарины.
Выдержан стиль.цвет.На стенках картины .Мебель в европейском стиле.
Рустам спускается со своей девушкой вниз.
-Аида!-протягивает она руку Дарине.
Дарина не была готова к встрече.
Девица ей не понравилась.
-Наглая!-отметила она про себя.
Рустам понимает всё и решает уйти.
-Мы пошли!
- Ты был сегодня в институте?-нападает на него Дарина.
-Нет.Договорюсь.
-Куда смотрит твой отец?
На один день невозможно оставить.
Он хоть дома ночевал?
-Не видел.Не знаю..Никому ничего не скажу!-смеётся Рустам.
Приходит женщина,чтобы убрать.
Дарина едит в салон..Её встречает хозяйка.Мысли о программе не покидают её.Она проводит два часа в салоне.Слышит местные новости..Это
одно из посещаемых элитой мест.
Встречает подругу.Едут оттуда в кафе.
Пьют кофе и болтают ни о чём.
Поздно едит домой.Дом пугает её своими тёмными окнами.
-Рустама значит нет дома.
-говорит она сама себе.
-Нурлана тоже..
Они женаты уже двадцать лет,но она так и  не поняла-любит он её или Нет?.
Или просто нашёл место под солнцем?

Она вспомнила,как после того что с ней случилось ,ей уже было всё равно-за кого выходить замуж.
Как тётя специально приехала и опять поддержала её и научила ,что сделать ,чтобы Нурлан ничего не понял.
А он и не смог бы понять.,так как выпил очень много.Наверное от счастья.Так тайна осталась тайной.
Отец выбрал его.и отец был доволен.

Сразу же после свадьбы он устроил его на руководящую должность на металлургический завод.У Нурлана изменилась даже походка Он превратился в самоуверенного и хамовитого мужлана.Дарина вспомнила как однажды она поехала на завод без предупреждения..Рустаму было уже лет пятнадцатъ.Завод был наверное пятидесятого года постройки..Октябрьский район..Дым идущий из труб нависал как облако над заводом.
На проходной её узнали.Был.конец рабочего дня в корпусе где сидели бухгалтера, и Нурлан.
-Мы сообщим о Вашем приезде!
-сказали на проходной.
-Нет.Проводите меня!
Её проводил высокий мужчина до дверей.
-Дальше Вы сами!
-Спасибо-
В приёмной никого не было.
Дарина открыла двери кабинета
 Н урлана.Он сидел на диване.На коленях у него сидела секретарша  в растёгнутой кофточке.Одна грудь торчала наружу.Нурлан побледнел.
Секретарша продолжала выседать на нём.Затем Нурлан пришел в себя и с силой спихнул её на диван.
-Это секретарша!-зачем-то заорал он.
-Я поняла!У Вас наверное совещание!
Не буду мешать Вам!Продолжайте!
Она выскочила за ворота завода.Охранники с сожалением смотрели на неё.
Села в машину..Слёз не было.Её жизнь опять затрещала по швам.
Она поехала в ночной клуб.Желание напиться и забыться не покидало её.
Позвонила подруге..Домой не поехала.
Осталась у подруги.Утром поехала домой чтобы переодеться.Дом был пуст.Никого.Впервые опаздала на работу.В дверях сталкивается с шефом.
-Что-то случилось?Всё нормально?-спрашивает он.
Дарина виновато смотрит на него.
-Что там с проектом?Я хочу детально ознакомиться.
-Хорошо!-кивает Дарина головой.

Заходит В кабинет.
-Это конец!Надо писать заявление об уходе.

Телефонный звонок отвлекает её от мыслей..Звонит подруга.
- Ты не хочешь продвинуться по бутикам?
-Вчера нас вместе в клубе видел мой знзнакомый.Просит с тобою познакомить.
-Я не хочу ни с кем знакомится.
А по-магазинам..Хорошо.!

Они встречаются и едут в Торговый центр.Дарина применяет множество нарядов.Словно хочет заполнить свою душевную пустоту вещами.
С пакетами возвращаются в машину и едут в бассейн. Вернувшись домой она сразу же ложиться спать с твёрдым решением посетить завтра детский дом.

Утром она заезжают на работу.Заходит к шефу и просит у него разрешения на посещенте детского дома без оператора.
-Я ознакомлюсь пока сама.Составлю план работы.
Шеф даёт согласие.
Дарина подъезжает к детскому дому
Ёё останавливает охранник. Узнав о
цели её  визита ,вызывают заведующую. Приходит женщина лет пятидесяти пяти.Её неприятные бешающие глаза вызвали сразу же неприязнь к ней у Дарины.
-Ботагоз Файзуллаевна!-представилась она.
-Что привело Вас к нам?
-Я автор программы"Чужих детей не бывает"-говорит Дарина.

-Моя цель привлечь внимание богатых людей к проблеме брошенных детей.
Заведующая словно бы её не слышала.
Дарина заметила ,как она обсмотрела её с ног до головы.
-Я буду собирать деньги для детских домов.!-продолжала Дарина.
И начну с Вашего.

-Хорошо. Я выпишут для Вас пропуск-сказала заведующая.
-Посидите у меня в кабинете.
Я сейчас !
Она поспешно вышла из кабинета.
Дарина посмотрела кабинет.Кожанный диван.Резные тумбочки.Хрустальная люстра..Стол из тёмно-вишнёвого дерева.Всё это как-то вообще не вписывалось в стены детского дома.
Блеск и нищета под одной крышей.
Заведующая быстро вошла в кабинет.
-Может посмотрите как живут наши воспитанием?-спросила она.
Дарина медленно пошла по коридору детского дома
.Как в общагах-подумала она
На первом этаже находились младшие и средние группы.Они поднялись на второй .Одна сторона коридора состояла из дверей..Их было много.
-Можно мне походить здесь одной?-спросила она у заведующей.
-Хорошо!-ответила недовольно та.
Затем посмотрела вслед уходящей Дарина и пошла в столовую.
Дарина в растерянности остановилась.
На стене висела фотографии лучших воспитанников детского дома.
Над ними плакат со словами Макаренко.
Вдруг интуитивно она ощутила на себе чей-что взглядвзгляд.Она резко повернулась назад.
Из полуоткрытой двери на неё смотрела девочка лет одиннадцати.
Вдруг она резко исчезла за дверями.
В комнате находились ещё семь ддевочек.Они с любопытством смотрели на Дарину.Вдруг всё как по сговору кинулись к ней с криками-
-Возьмите меня!Возьмите меня!
Я хорошая!
Дарина лишилась дара речи
В стороне стояла та девочка,которую она первой увидела в дверях.
Она подошла к Дарине и с серъёзным видом спросила-
спросила-

-А ты кто?
-Я Дарина Салимжановна.Буду снимать о Вас фильм.
-Жалеть нас будешь?-опять спросила та же девочка.
-Почему Жалеть?Я хочу  собрать деньги на как.ремонт..вещи для Вас.
-А зачем тебе это?Ты такая вся!!!!
Надо говорить-Вы.
- Как хочу ,так и говорю -продолжала девочка.-Я не культурная.
-Купишь мне такую же красивую сумку как у тебя?Снимешь меня в своём кино?
- Как тебя зовут?
-Айлин.
-Красивое имя.
- Меня в роддоме врач так назвал.
Дарина стояла в растерянности.
Её возмутила некая напористость и наглость этой девочки.Но при слове роддом ,на неё опять нахлынули воспоминания.
-- Вдруг среди них здесь мой ребёнок?
В этом же детском доме?
Может она не умерла?
Открылась дверь и вошла заведующая.
-Обед!А мы с Вами в кабинете пообедаем.
-Я только посмотрю Вашу столовую пропуск-сказала Дарина.
-И дайте мне Ваши реквизиты ,чтобы мы показывали куда переводить деньги.
Воспитанники дружно двинулись в сторону столовой.Их было человек сорок.Воспитатели шли рядом и покрикивали на них.
Дарина только переступила порог столовой,как в нос ударил запах чего-то сгоревшего. Её чуть  не вырвало.
Она ели успела прикрыть нос рукой.
Заведующая увидев её жест ,ухмыльнулась.Борщ в тарелкам напоминал грязную,бурную смесь.
На второё-рыба,свекла натёртак и
компот.ОНа заметила как на неё смотрит Айлин.
Она словно спрашивала глазами-
Поешь с нами?
Дарина аыскочила в коридор.
Заведующая позвала её в кабинет.
-Пообедаем!
-Мне надо ехать!-сказала Дарина.
Вечером ,после работы она с подругой едит в клуб.
Сидят  ,пьют коктели.
- Ты сегодня какая-то не такая!-говорит подруга.
-С мужем цапнулась?
-Нет.Целый день в детском доме была.
Буду снимать о них передачу.
-Что-нибудь интересное не могла снимать?О любовных взаимоотношениях
-Мне это не интересно.Мне детей жалко.
-Тебе надо к врачу.Лучше к психиатору
Зачем тебе чужие дети?
Кто-то их бросил,А ты думаешь как их обеспечить?
А!Я поняла!Ты хочешь пропиариться!
Дарина промолчала.Она поняла,что её не поймут.
Они разъехались за полночь по домам.

Айлин утром села на подоконник.
Она смотрела на приезжающие мимо машины и спешивших прохожих.
Мир словно раскололся на две части.
За забором детского дома и здесь -в детском доме.
Там - жизнь,полная радости.
И здесь-полная ненависти от несправедливости
Вдруг её внимание привлекла бабушка.
К ней подбежала Гульназ-девочка из её комнаты.Они сели на лавочку.Бабушка гладила Гульназку по голове и корсила
Её сладостями.Они просидели около часа.Затем она дала Гульназке какой-то кулёк и ушла.
-Ей так захотелось,чтобы к ней тоже пришла бабушка.А лучше-нашлась её мама.И забрала её к себе-
-Завтракать!-прокричала воспитательница
После обеда их всех ,кроме малышей повезло на автобусе в соседний колхоз.
О том,куда едут,сказали только в автобусе.Пацаны всю дорогу лезли к девчонкам.Айлин сидела рядом с одним мальчиком Генной.Он почти никогда не с кем не разговаривал. Девчонки рассказывали,что учитель физкультуры что-то сделал с ним и ещё несколькими мальчиками..Учителя посадили.А Генна стал странный и молчаливый.
Их довезли до колхозного поля.
Заставили собирать помидоры
Воспитательница ходила как надзирательница.
Как только кто-то садился передохнуть,
Она била по рукам палкой.
Собранные помидоры ложили в ящики

Пацаны с трудом грузили ящики на подъехавший грузовик.
Голодные дети вытерпли об себя помидоры и ели.
У одной из девочек заболел живот
-Жрать меньше надо было!
Сдохнешь и отвечай за тебя!-
закричала воспитательница.
Они вернулись в детский дом.
Вызвали "Скорую
Её увезли в инфекционную больницу.
Заведующая осталась в колхозе.Дарина по дороге слышала ,как одна воспитательница говорила другой-
Хоть бы Бога побоялась!Детей работать заставляет и деньги за это берёт себе!
-Закрой рот!А то кто-нибудь услышит.
И тебя уволят!

В детском доме девочки уставшие легли спать.Айлин не спалось.Она вспоминала
лицо Дарины.Женщины из другого мира.
- Вот бы она была моей мамой-мечтала она.
Она мечтала как они вместе будут ходить по магазинам.Покупать ей красивые вещи.И много много конфет.
Она лежала и улыбалась. Своей мечте.
Вдруг из угла комнаты она услышала
шорох и затем чавканье.
И вдруг на всю комнату раздался крик.
-Ай ты сволочь!Ты мои конфеты выкрала.!
В темноте раздался звук падающих
тел. Айлин вскочила с кровати и включила свет.
По полу каталось Гульназ и Асель
Везде по полу являлись конфеты и сушки,которые принесла бабушка для Гульназ.
-Крыса!Хоть бы нам дала!Сама брала потихоря!-выкрикивала Асель.Они яростно  колотили друг друга...
Айлин начала расстаскивать их в разные стороны.
-Заткнитесь обе!Или я Вам сейчас морды разобью!
Те,как по команде отлетели в разные стороны и пошли каждая к своей кровати.Гульназ спохватившись вернулась обратно к тумбочка и начала собирать с пола сладости.Лица обоих были разодранны

Дарину вечером .пригласили знакомые на торжество в ресторан.Столы ломились от яств.Была живая музыка.
Дарина смотрела на сидящих за столом гостей..Все сидели напыжинные и самовлюбленные.Подруга Дарины не предупредив её ,вдруг встала иза-за стола -
А знаете,Дарина снимает передачи о детских домах.Одомах.О брошеновых детях.Кто хочет сделать перечисления
В помощь детям?
За столом повисло гробовое молчание.Две женщины начали перешёптываться между собой.
-Это Салимжана Нурказова дочка?
Такой отец!Уважаемый человек!
А дочка такая странная!
Дарина сжалась от множества глаз устремлённых на неё..Но хозяйка дома разрядила обстановку.
-У нас за столом сидит член попечительского совета-Бахыт Керимбекович.Вот к нему и обращайтесь.
Седовласый мужчина кивнул Дарина головой и передал свою визитку.
-Позвоните.Поговорим-сказал он.
Дарина встала и громко сказала-
-Дети -будущее нашей страны!
И тут-же поняла нелепости сказанного ею в данной обстановке.
На неё смотрели кто-то с сожалением,кто-то с жалостью.
Дарина тихо встала иза-за стола и поехала домой
В детском доме было обычное утро.
Как-будто ничего и не случилось вчера. Словно злоба притаившаяся в душах двух девочек выход.И теперь они сидели каждая по своим местам.
Учебный год ещё не начался.и время тянулось мучительно долго.Айлин вышла в коридор.
-Привезли вещи к учебному году.
Иди скажи,чтобы шли меняли и разьирали-сказала воспитательница.
Аблин первая взяла вещи и когда уже возвращались назад ,её взгляд упал на подоконник.Там стояли красивые мягкие игрушки.Только она хотела их взять ,как услышала голос всё той же воспитательницы-
Не трогай!А то волосы тебе повыдёргиваю!
-А зачем тогда из поставили?-спросила Айлин.Но вопрос повис в воздухе-без ответа.
-А!-подумала Айлин.-
-Всё  иза-за этой курицы!
-И вещи выдали!И игрушки!
-И кормить сейчас нормально станут!

-Всё для нее!
Ненавижу её!Я тебе покажу!
Какая-то ненависть закрылась к ней в душу по отношению к Дарине.
 Словно Дарина была виновата во всех её бедах и живёт она здесь только иза-неё.А там где Дарина-свет и пахнет конфетами.Айлин зашла в комнату с охапкой вещей.Девчонки увидев это наперегонки побежали за вещами.
Дарина приехала с оператором в детский дом.
Но при входе оператор решил запечатлеть её на фоне детского дома.
Дети подъбежали к окну и начали смотреть на эту фотосессию.Айлин с возмещением смотрела на Дарину.
-Стерва!Я хочу помочь детскому дому.
Прославится решила ..Цирк ей тут!
-Скорее  переоденьтесь для съёмки.
Ничего лишнего не болтайте!Языки отмечу!-сказала подошедшая к ним воспитательница.
Уборщица начала нервно протирать стёкла.В детский дом вошла Дарина с оператором и включённой камерой.
Дарина была с микрофоном в руке-
-Мы находимся в одном из детских домов.Это -директор детского дома-
Ботагоз Файзуллаевна.
-Расскажите нам о Вашем детском доме..Какие у Вас проблемы и что необходимо Вам ,чтобы дети не чувствовали себя обделёнными?
-У нас много проблем!Пройдемте по комнатам.
Она показывает обшарпанные стены..
Старую кухонную утварь..старый телевизор в комнате отдыха.
Потом снимают детей.в столовой.
С праздничным обедом.Кабинет заведующей решили не снимать.
Дарина обратилась с просьбой к богатым и влиятельным людям города с просьбой о помощи.
Продиктовала реквизиты детского дома.
В телекомпании несколько сотрудниц пьют чай.
-Видели нашу королеву?-спрашивает одна из них.
-Сейчас знаменитая станет.Добрая нашлась.Чужих детей не бывает!
Если такая добрая ,взяла бы у своего отца деньги и отдала бы в детский дом.А мы тут сидим-бессердечные.
Заходит шеф и они быстро расходятся по своим местам.
Дарина после съёмок остаётся в детском доме.Оператор и фотограф уезжают.
Её тянет к Айлин.Она заходит в комнату к девочкам..Черные глаза Айлин блестит чертовски огоньком.
-А давай ты будешь моей мамой!-Говорит она Дарина и подъбежав к ней обнимает её.Дарина от неожиданности чуть не падает.Она садится на кровать Айлин.
-Если тебе ещё отдадут меня!Деньги заплатишь-отдадут.Только зачем я тебе?
- Меня три года назад хотели забрать одни приличные люди.
Не отдали Выписали справку,что я больная.Головой.
Заторможенное психическое состояние.
А Все ли вообще написали ВИЧ-инфекция.Теперь нас точно никто не возьмёт.
Почему нас не хотят отдавать?
-А деньги на чём будут заробатывать,
Если нас раздадут.?-спросила Гульназка
Дарина приехала Айлин к себе и заплакала.Та не ожидала такой реакции
от Дарина и тоже заплакала вместе с ней.
Дарина на следующий день запланировала прямой эфир с известными людьми города.
Но перед началом передачи случилось непредвиденное. Многие отказались приезжать на передачу.

-Кто-то рожает и бросает ,а мы должны расхлёбывать!Свои на шее сидят-сказала в телефонном разговоре один из них.
Дарина находит визитку Бахыта Керимбековича и звонит ему-
-Это Дарина.Вы в ресторане дали мне свою визитку.Программа"Чужих детей не бывает.У меня проблема.Сегодня эфир.Но меня подвели.Не могли бы Вы принять участие в передаче?
-Да.Конечно.Во сколько?Я подъеду.
Он приезжает в назначенное время.
Идёт эфир.Дарина задаёт вопросы Бахыту Керимбековичу-
-По статистике две тысячи семнадцатого года  в Казахстане в детских домах находится семь тысяч двести тридцать шесть детей брошенных родителями.
Но это на десять-двенадцать процентов меньше ,чем за прошедшие несколько лет.
И это радует..Стало меньше детских домов.Со ста восьмидесяти восьми до ста сорока. Бюджетных денег перечисляются огромные суммы на содержание детей в детских домах .
У них квоты на поступления в вузы.
Стипендии на пятьдесят процентов выше , чем у обычных студентов.
Они освобождаются от уплаты налогов
при получении паспорта или свидетельства о праве собственности на
недвижимость.До двадцати девяти лет они находятся под защитой государства.Бесплатная медицинская помощь,одежда,пособия.Дети-выпусники получают единовременное пособие при выпуске из детского дома.
Из Государственного жилищного фонда им в порядке очередности выдаётся жилплощадь.или арендные помещение за которое платит государство.
У меня к Вам вопрос-Почему при такой поддержке государства,детские дома находятся в таком плачевном состоянии?Где разворовывают бюджетные деньги?
Бахыт Керимбекович не был готов к таким вопросам.Он растерялся. Затем взял себя в руки и начал рассказывать
о том, как они контролируют весь этот процесс со своей стороны.
Передача вызвала огромный резонанс среди населения..Но не среди Дариныных знакомых.Её не понимали.
Дарина же вдруг поняла как пуста её жизнь.Салоны,бассейны,клубы..
Она приняла решение удочерить Айлин.
После работы она поехала домой к родителям.Её сын Рустам был там.
-Ой,мама!Сколько я тебя не видел!
Только в телике!-смеётся он.
-Хорошо ,что Вы дома!У меня для вас новость!Я хочу взять себе девочку из детского дома!
- Ты так шутишь-спросил Рустам.
-Нет.-говорит мама Дарины.
- Она заболела.Заработалась.
-У тебя на своего времени нет.Ты когда ему кушать готовила?Ходит тощий.и голодный.Как можно взять чужого ребёнка?На своего времени нет.Что твой муж скажет?Роли сама если ребёнок нужен.
В комнату входит отец Дарины.
-Что за крики?-спрашивает он.
-Твоя дочь хочет взять из детского дома ребёнка.
- Ты чё?Знаешь кто её родители?
Алкаши?Наркоманы?
-Она завтра воровать начнёт.Генны
.
-Пить начнёт.!Позор на нашу семью!
Я её в дом не пущу!Никогда!
Чужих детей не бывает!-прокричала она.
-Если хочешь прославится-прославься на другом деле!-сказал отец.
-Возьму её!Хотите Вы или Нет!
Дом ей подарю!Машину!
-Сама заработай, а потом дари!
Это всё моё!
И ушёл, хлопнув ддверью.Дарина уехала к себе домой.Мужа как всегда дома не было.Она пораньше легла спать.Утром поехала в детский дом.
Зашла в кабинет к заведующей.
Опять обратила внимание на её мебель в кабинете.
- Вот так деньги и теряются-подумала она.
- Как давно у Вас в детском доме не делался ремонт?
И не менялась мебель?-спросила она у заведующей.
-Вы за этим пришли?-спросила та.
-Нет.Я с просьбой к Вам.
Заведующая подняла брови от удивления.
-Я хотела погулять с Айлин-сказала Дарина.
-Да-обрадовалась заведующая.
-Только не долго!
Дарина каждый теперь старалась выделить время ,чтобы погулять с Айлин.Водит её по атракционнам..кафе.магазинам.Айлин капризничат как может.Зможет.Зато ,когда возвращается в детский дом,её розакрывается.Она взахлёб рассказывает о том,что видела.На чём казалась.Еказалась.И как может ещё всё этоприукрашает.Девочки вздыхает и слушают.
В один из дней Дарина везёт её домой
На удивление Рустам хорошо отнёс к Айлин.Они бегали по двору друг за другом..обливались водой.А потом на перегонки побежали пирожное.
-Хочешь жить в таком доме?-спросила её Дарина.
-Да!-закричала Айлин.
Неожиданно приезжает муж Дарины
Увидев Айлин , он начинает задавать кучу вопросов.Дарина сообщает ему о своём решении.Он приходит в бешенство.
- Ты хочешь привести эту девчонку в наш дом?А я что?Никто?Ты даже не спрашиваешь меня?
-Замолчи!Она услышит!
-Да пусть слышит!Или я или она!
Живи с ней Сама!
Айлин услышала всё.О
-Ответ меня в детский дом!-попросила она Рустама.
Рустам вызывает такси и отвозит её в детский дом.Дарина выходит и понимает что Айлин всё слышала .
И что Рустам отвез её.
Айлин заходит в комнату впервые за последнее время без подарков.И опять злится на Дарину
-Поешь..померь!Курица!
Обезьяна!Ненавижу !
Все удивленно смотрят на неё.
На утро шеф вызвал её к себе.
- Ты,что себе позволяешь?
Революционерка нашлась!
Ты сказала,что будешь средства для детских домов собирать!А сама расследованием занялась!
Куда уходят бюджетные деньги?
Сворачивай программу!Я столько иза-за тебя выслушал!
Зачем ты начала копать?Кто тебе разрешил?Воруют?А где покажи не Воруют!-кричит Амангельды.
-Или сворачиваешься или уходишь!
И бьёт по столу кулаком.
Дарина пишет заявление об уходе.
Всё! Только собралась сделать что-нибудь полезное -и то не получилось!
Она останавливает машину.Куда ехать?
С родителями поругалась,с мужем -тоже.Едит к нотариусу.
-Что мне необходимо ,чтобы сделать документ дарения девочке из детского дома?
Нотариус поднимает очки на лоб и с удивлением смотрит на Дарину.
-Вы еще молодая.Дом хотите отписать?
А сами где жить будете?На улице?
Свои дети есть?
-Да.Сын.
-Вы хотите оставить сына без ничего?
-У него есть бабушка и дедушка.
-А если и они кому-нибудь отпишут?
А муж?Муж есть?
-Да.
-Если дом был куплен в момент заключения брака,то нужно согласие супруга.Так как половина имущества принадлежит ему.Мы также должны сообщить в соответствующие органы,так как детдомовцам выдаются квартиры.

Вы наверное переутомились.Сходите к врачу-посоветовал он на прощание.

Вечером она едит на день рождения дочери своей подруги.Заезжает в детский дом.Айлин упрямится.Потом одевает красивое платье ,туфли и они едут к подруге.По дороге покупают подарок и цветы.
Весь двор у подруги был украшен шарами и гирляндами..Много гостей.
Подруга увидев Айлин спрашивает у Дарины-
-А это та девочка?
Из детского дома?
-Я хочу её удочерить.Если мне её отдадут!
Рядом стоящие с удивлением смотрят на Дарину.Айлин слышит весь разговор.Она видит перед собой стол с красивым тортом.На нём кукла.Айлин подходит и отламывает руками голову куклы и запихивает её себе в рот.
Имениница увидев это , начинает вопеть.
- Она испортила мне торт!
-Ужас!Что за манеры!-подхватили одна из гостей.
-Доченька!Иди ко мне!Не стой там!
- Ты хоть бы придупредила ,что с ней придёшь!Мы бы отдельно в кафе посидели!Это же наш круг!
Айлин убегает на улицу.Бежит .Дарина на машине догоняет её.
-Сядь!Прошу тебя!Не обращай на них внимания!
Айлин не садится.Дарина подходит к ней.
- Не прикасайся ко мне!Курица!Ненавижу тебя!
-Что я тебе сделала?Я хотела забрать тебя из детского дома!-кричит Дарина.
-Куда?К этим?Да лучше там!Я найду свою маму!Я никогда не стану твоей дочерью!Больше не приезжай ко мне!
Дарина приехала к себе домой.Лицо опухольоот слёз.Она поняла,что Айлин уже никогда не поверит в её благие намерения.Она словно маленький озлобленный зверёк ,однажды попавший в капкан.Расставленный людьми.А она ещё долго будет зализывать рану...













 






.




 


Рецензии
Коротко и понятно.-ВСё талантливое кратко..

Игорь Степанов-Зорин 2   09.02.2019 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Дина Исабекова   03.07.2019 10:36   Заявить о нарушении
Благодарю Вас.Это был первый опыт написания сценария.Позвонил режиссёр из Казахстана.Попросил написать.Обещал оплатить.Определил слегка тему.Написала на бумаге , затем в телефоне и переслала ему за пять часов.Но обо мне тут- же забыли.

Дина Исабекова   03.07.2019 20:12   Заявить о нарушении
СТИХИ.РУ.ДИНА.БЕК.
РУБАИ.БАСНИ.СТИХИ.

Дина Исабекова   03.07.2019 20:30   Заявить о нарушении