Что такое любить Россию!

Что такое – любить Россию!
Надеюсь, что этой статьёй мне удастся сказать то, что я не смог донести до сознания людей, тех граждан России, которые искренно не понимают, что я говорю об этой стране, называя её ОСОБЫМ государством.
А это ведь реальный факт, что любить Россию всем сердцем, дело очень непростое, ибо многое в этой стране есть разнопланового, переплелось в тугой узел. Американцы, англичане, французы, немцы и прочие  представители великих народов любят свои отечества за что-то конкретное, чем эти страны утверждали себя в мире как "превосходящие" другие народы на каких-то отрезках мировой истории. А у России такая пёстрая история, и народ такой "разношёрстный" (может слово это не совсем удачное, но умные люди должны понять, о чём речь), что разнобой во мнениях об этой стране как бы вполне закономерен. И только когда этот народ оказывается в критической ситуации, угрожающей исчезновению этой страны (являющейся особенной в этом мире), этот народ как бы просыпается от спячки и проявляет такую железную волю к сопротивлению, что силам, которые ей угрожают, наносится сокрушительное поражение. Так было всегда в истории этой страны. Так было и с советским народом, когда Россия превратилась в СССР. Те лишения и страдания, какие вынес этот народ, беспрецедентен в мировой истории, в том плане, что он сохранил своё государство и не только восстановил разрушенное жесточайшей Войной, а оно стало ещё могущественнее. А когда СССР рухнул, Россия попала в такой переплёт, что до сих пор из него не выбралась. И вопрос о том, любит ли народ свою страну Россию всё так же, как любил всегда после её образования (несмотря на невероятно трудные испытания) – это является сейчас повесткой дня.
Языкастых людей, распинающихся в том, что они так любят Россию  (которая живёт не так, как надо), что не могут ни есть "с нормальным соковыделением в желудке", ни спать, не мучась бессонницей, очень много имеется в России, но она никак не выходит из тупика, хотя время-то мирное. Эти люди с хорошо поставленными голосами и со "своеобразной логикой мышления", которая им позволяет "загонять в угол" в диспутах (какие в России сейчас проходят повсеместно) тех людей, которые мыслят гораздо глубже и аргументированней, чем они, по поводу бед России, не позволяющей этой стране сделать богатым всё своё население, и они очень результативно создают в стране атмосферу, от которой у "простых людей" создаётся впечатление, что выхода из тупика нет, если власть не изменится.
Причём, среди тех людей, считающих себя "истинными патриотами страны", как правило, нет нищих. Это такой важный факт, что без него говорить на тему, поднятую в этой статье, и браться не стоит. Ибо говорить о любви к той стране, где ты не являешься материально обеспеченным, более того, где много нищих и им надо сильно изощряешься, чтобы не умереть с голоду, и иметь прочную крышу над головой – таким людям куда сложнее, чем не нуждающимся ни в чём. Потому в процветающих странах Запада и нет особых проблем по указанной теме. А в полных нищими обителях стран Африки, Ближнего Востока и прочих подобных частей света, не только не любят отечество, а многие бегут из них туда, где их приютят и обогреют, и говорить с ними о любви к тем местам, откуда они бегут, никому в голову не приходит. Кстати, в Россию эти люди не бегут, только в процветающие страны Запада, куда могут проникать. Впрочем, и из России в трудные для жизни времена тоже люди уезжали, но многие из них потом много говорили о любви к родине, которую покинули. И как бы в заключение сказанному, подчеркну, что в России  есть очень много людей, далеко не богатых, которые никогда не покинут свою родину именно по поводу особой к ней любви. В связи с этим тоже Россию  считают необыкновенной страной.
Что касается лично моего отношения к России, то в статьях в Интернете  об этом написано более чем достаточно, в этой же статье отмечу самое последнее по этому поводу, что мне приписывают в связи с этой темой. (Хороших оценок по поводу моих статей опубликованы буквально крохи.)
Сейчас речь о последней моей статье: "То, что Россия особая страна – неоспоримый факт", на которую дана одна рецензия. Её автор Дмитриев обвинил меня в том, что я, писатель А. Дорский, занимаюсь только тем, что хвалю автора статей А. Дорского, потеряв всякий стыд (то есть нахваливаю сам себя). Написал это человек, которого не обвинишь в том, что он не обладает сознанием, способным осмысливать окружающую его жизнь, и что он имеет по её поводу категорическое мнение. Но ограничиться в рецензии одной фразой, из которой она состоит, мог только человек, закрывший глаза на содержание (будем считать) моей статьи, считая его (содержание статьи) недостойной его внимания. А в моей статье нет ни одного хвалебного слова в адрес её автора (однофамильца), так что рецензия Дмитриева – это его мысли по поводу автора статьи без учёта содержания самой статьи.
Я бы мог на это не обращать внимания, но Дмитриев активный автор и его творчество, судя по всему, привлекательно для многих современных людей в России. Я не знаю, считает ли он себя либералом, искренность многих из которых по поводу любви к России я пытаюсь развенчать в своих статьях, но то, что я пишу об этой стране, как особом государстве, ему явно не нравится. И его рецензия, о которой речь, явное тому свидетельство.
Я неоднократно отмечал, что не претендую на роль писателя, который заслужил высокую оценку как писатель, ибо занялся таким видом творчества, практически использовав данный мне Богом ресурс активного существования, и бросился в это дело только потому, что ту жизнь, в которой я прожил, как считаю, весьма содержательно, многие люди стали оплёвывать, содействуя тому, чтобы о той стране, в которой я родился и долго жил, после её уничтожения, исчезла и память о ней. А защитников достоинства той страны долго не появлялось, и я взял на себя смелость попытаться сделать это самому, благо, что во мне с детства проснулся зуд к писательству, который я не реализовал в СССР по причине, изложенной в одной из статей. Мне кажется, многолетними, по моим меркам "нечеловеческими усилиями", мне удалось написать цикл романов о жизни советских людей в СССР, который поможет создать правдивую историю короткой жизни той страны. При этом очень важно понять то, во что никто не верит: а именно, достойное внимания (как мне кажется) литературное творчество у меня получилось только потому, что в моём сознании (помимо моей воли) "родился" автор строк, которые для меня до сих пор являются загадкой, откуда многие из них появлялись в моей голове. Потому я и посчитал необходимым этот факт обнародовать (отнюдь не для того, чтобы повыпендриваться), ибо в тех обстоятельствах, в каких я попытался стать писателем, это осуществить невероятно трудно.
И автор рецензии на мою последнюю статью (Дмитриев) не воспринимает мои слова, что я, живой человек, и писатель А. Дорский (виртуальный) не имеем ничего общего друг с другом, и он ограничился фразой-издёвкой по поводу меня и автора статей. По поводу же непосредственно литературного творчества, результаты которого я пытаюсь опубликовать, скажу только одно: своей заслугой я считаю то, что в результате моих усилий появились романы с правдивостью описаний, которых в СССР почти не было, а теперь их, абсолютно правдивых, и писать не берутся, а лишь изощряются каждый в силу своего разумения.
Короче, своей сверхзадачей я считаю только одно: оставить потомкам хоть немного правды о том, чем была страна СССР для простых людей, составляющих костяк народа (которые являются персонажами романов) и как эту страну разнесли в клочья, раздув до небес недостатки и умалив достоинства. Так что говорить о том, что я нахваливаю писателя А. Дорского, это просто не понимать, ради чего я взялся за литературное творчество. А я это сделал только ради того, чтобы СССР заняла заслуженное ею место в истории человеческой цивилизации. И в моих словах по адресу А. Дорского я выражаю лишь благодарность за то, что его "появление в моём сознании" мне помогло передать ПРАВДУ ЖИЗНИ, которую я в полной мере не понимал, когда взялся за создание романов о жизни советских людей.
Писатель А. Дорский отнюдь не утверждает, что страна СССР была приятна всем населяющим её людям. Она дала лишь пример тому, что на этом свете можно жить, не давая полную волю своим эгоистическим инстинктам, которые прочно сидят в сознании у многих людей. Либералы же плевать хотели на то, что в стране, в которой они живут, существует огромное различие в материальном положении людей, в результате чего наряду со сказочной роскошью имеет место и дикая нищета, хотя на наличии нищеты нещадно спекулируют, обвиняя нынешнюю власть, а нищета уже без большевиков, при власти "демократов", только умножилась. И ещё в статьях делается упор на то, что без понимания исторической правды (включая и существование России в виде СССР) нынешняя страна не сможет шагнуть в будущее, улучшая жизнь всего народа, а не только его части. Но об этом ничего нет в рецензиях, будто автор пишет свои статьи, обращаясь к "молчаливым стенам". 
Это вызывает огромное удивление, что современные люди совершенно не задумываются об особом состоянии, в котором жила эта страна много веков, и что образование СССР не происки каких-то "странных людей", появившихся в этой стране по какому-то непонятному нормальным людям стечению обстоятельств, а это результат того, что в этой стране было много людей, которыми в их поступках двигали не эгоистические устремления (достижение личного успеха любыми средствами), а бескорыстие, ибо эти люди были способны удовлетворяться скромным материальным положением. Хорошо известно, что богатые люди расстаются со своим богатством очень неохотно, и потому их вклад в доходную часть государства неадекватен тому, что находится в их руках. (Потому процветающих стран без нищего населения немного, ибо там сбор налогов "дело очень серьёзное".) Россия в число этих стран никогда не входила, и эра капитализма, в корне изменившая положение процветающих стран, в России положения с нищетой не изменила. Потому там и произошла беспрецедентная революция. И её плоды дали всходы (не сразу, но, в конце концов, страна явно изменилась и вызвала противостояние в мире по поводу того, что в ней победило: ДОБРО или ЗЛО) и ответ на этот вопрос был решён силовым путём. Статьи А. Дорского, которые опубликованы в Интернете, и романы, которые пока в компьютере, утверждают, что созданием СССР  занимались силы ДОБРА, но и ЗЛО не дремало. Поскольку СССР исчез, и горьких слёз по этому поводу в виде рек не течёт, Россия находится в том положении, когда никто не даст голову на отсечение, что с ней будет через десяток лет. Романы же Дорского отвечают на вопрос, какие силы ликвидировали СССР. В этой статье не будет утверждения, ибо в опубликованных статьях читающая публика не увидела ни вопроса, ни ответа не него, но её автор не теряет надежды, что кто-то в России, кто по-настоящему любит её и способен издать десяток романов, чтобы донести (не буду утверждать, что ВСЮ ПРАВДУ) её существенную часть до широкой публики, чтобы изменить вбитую во многие головы мысль, будто СССР была не страной со внятными условиями жизни, которые кое-кому были не по нутру, а империей ЗЛА, сделает такую работу во благо России, ибо эта страна не может жить по чужим указкам, а если и она исчезнет, как это случилось с СССР, то огромному количеству людей, рождающихся в России, жить будет очень неуютно на этом свете, а те, кто заживут на её территории, будут похожи на каких-то других жителей какой-то страны, которые там обоснуются, и об особой любви к той стране, которая называлась Россией, никто и не вспомнит. Наверное, и после этого никто не заплачет, как это случилось после уничтожения СССР, но всё же если останутся в книгах романы "О жизни советских людей в СССР" А. Дорского, они доставят кому-то удовольствие узнать, какие судьбы были у населения той страны, которая исчезла. Их будет не повторить, как историю "О Ромео и Джульетте", с которой знакомится сейчас очень редко кто из людей, но существование книг с историями, которые ушли в безвозвратное прошлое, это для кого-то большое удовольствие знать: как когда-то жили на этом свете люди…


Рецензии