Москва, не верь слезам

1.
Чай на столе
Отраженье в стекле
Поезд едет сквозь ночь
Огни вдалеке

Холодный вокзал
Спускаюсь в метро
Начинать жизнь с нуля
Так всегда нелегко

На часах новый день
И потоки людей
Озабоченно едут
Зарабатывать деньги

Здесь ты платишь сама
Здесь ты плачешь сама
Выбирая каждый день
Верь или не верь

Припев:
Москва, не верь слезам
На нежность не смотри
Я - крылья к небесам
Я сильная внутри

Москва слезам не верит
Я раскрываю двери
Так просто не сдаюсь
Всего сама добьюсь


2.
Встречаем рассвет
В холодном окне
Обними меня
Полежим в тепле

Но будильник звонит
Он нас не пощадит
И с небес на землю
Нас спускает лифт

Тонем в море людей
И потоки идей
Нас ведут сквозь кварталы
Бизнес-центров и площадей

Новая музыка
Вечер открой
Я хочу с друзьями
Танцевать под луной

Город снова не спал
Но совсем не устал
Этот город о жизни мне
Столько рассказал

Припев:
Москва, не верь слезам
На нежность не смотри
Я - крылья к небесам
Я сильная внутри

Москва слезам не верит
Я раскрываю двери
Так просто не сдаюсь
Всего сама добьюсь


Рецензии