Книга жизни

Однажды, одним глубоким осенним днем, я сидел возле окна. На улице было достаточно холодно, и шел проливной дождь. Не было ни малейшего желания куда-то идти. Поэтому я принял, пожалуй, самое выгодное и правильное решение, просто остался дома. 
Несколько часов, я скитался из одной комнаты в другую, то смотрел телевизор, то играл в компьютер, пока в один прекрасный момент, при очередном походе из комнаты в комнату, мой взгляд не упал на книгу.
Несколько минут, я стоял на одном месте и просто смотрел на нее, пока все же не решил взять ее. Книга жизни, именно так она называлась. Эта книга давно уже стояла у меня на полках, но руки никак не могли добраться до нее. И вот, этот момент настал, она у меня в руках.
Ни знаю, как у других, но для меня, прочтение книги, как отдельный ритуал. К нему нужно готовиться, а не просто взять книгу и начать ее читать. Именно с этого я и начал. Первым делом, я решил налить себе чаю. Поставил чайник, отрезал лимон, закинул в кружку чай, три кубика сахара, люблю сладкий чай, и после того, как чайник закипел, залил все это кипятком.
Далее, я долго думал, куда же сесть, чтобы книгу было удобно читать. Кресло нет, стул тоже, на диване не хочу, лежа не удобно, и тут, мой взгляд пал на окно. В моей комнате, возле окна был большой подоконник , на котором я часто сидел и наблюдал за происходящим на улице. Именно на нем, я и решил читать книгу.
В связи с тем, что на улице было холодно, а рядом не было батареи, я решил принести себе плед и несколько подушек, чтобы чтение было максимально удобным и комфортным, и ни что, не могло меня от него оторвать. И вот, когда плед и подушки на месте, чай, с конфетками и печеньем, на маленьком столике, стоят возле окна, а книга у меня в руках, я поудобнее уселся на подоконнике, и, сделав глоток чая, открыл книгу.
Согласитесь, это приятно, когда открываешь книгу и слышишь этот легкий хруст. А этот запах... Кайф!!! Наверно, после покупки, книга прямиком отправилась на полку, где долгое время ждала своей участи. И вот, ее время пришло.
Я люблю читать книги, хоть и редко это делаю. Но, как говорится: «Редко, но метко».  Никогда не мог понять людей, которые берут книгу, и быстро начинают ее читать, поверхностно, как мне кажется. Я не такой. Я буду медленно читать текст, чтобы каждое слово успеть разобрать и осмыслить. И эта книга не исключение. Час за часом, я сидел, и в полной тишине перелистывал прочитанные страницы, периодически подливая себе в кружку чай.
Довольно долго, практически не отрываясь от книги, я ее читал. За чтением время летело незаметно, тем более, когда книга нравится. Но при продолжительном, возможно даже затяжном чтении, глаза перенапрягаются и устают, что и произошло со мной. И дабы немного отдохнуть, я решил на некоторое время, отложить книгу в сторону и просто посмотреть в окно, предварительно налив себе очередную кружку чая.
Признаться честно, ничего необычного я не видел. По прежнему шел дождь, было все так же холодно и люди, изредка, проходили по улице. Но в один момент, я заметил человека, который, почему-то, заставил мой взгляд на нем остановиться. Это был молодой парень, который ходил из стороны в сторону. Он что-то держал в руках, было похоже на букет, и постоянно смотрел на часы.
Окна моего дома, смотрели на вокзал, где часто можно было видеть различные жизненные ситуации. И человек, на которого я обратил внимание, стоял именно возле него, вокзала. И тут, в голове резко произошла аналогия между парнем на вокзале, и главным героем книги. Эта мысль стала мне интересна, и мысленно, в голове, я начал ее развивать.
Давным-давно, один парень безумно влюбился в девушку. Это была любовь, которая сносит голову. Любовь, от которой колет сердце и поют бабочки в животе. Это была настоящая любовь. Но, разумеется, как и в любой другой ситуации, ничего не бывает просто так. Да, он действительно влюбился. Он нашел того человека, с которым хочет быть постоянно, но вот проблема, а хочет ли этот человек того же и как это выяснить.
Наш герой не обладал особой привлекательностью и был достаточно стеснительным. Он не мог подойти и напрямую спросить. Но, в тот же момент, он был достаточно изобретательным и находчивым человеком. Тогда он решил действовать решительно, но аккуратно.
Постепенно, день за днем, он наблюдал за ней, не нарочно, конечно же, а так, мимолетом. Он запоминал, с кем она играет, с кем общается, что любит, как ведет себя и т.д. Чем больше дней проходило, тем сильней она ему нравилась и тем больше, он убеждался в том, что это та самая.
Однажды, сидя в интернете, чисто случайно, он наткнулся на ее страницу, и не смог найти в себе силы, чтобы не зайти на нее. Он пролистал все ее фотографии, посмотрел страницы почти всех друзей, которые у нее были, и пролистал всю ее стену, от начала и до самого конца. Несколько дней, он никак не мог решиться написать ей сообщение, но вот, этот день настал.
Он сказал себе: « Ты мужик! Ты справишься! У тебя все получится!» , и еще не однократно повторял эти слова, пока все же не написал. Слово за слово, разговор завязался. Каждый его день, начинался с нее, и ей же заканчивался. Ему это нравилось. Им обоим это нравилось.
Они вместе гуляли, учили уроки, обсуждали происходящее. Они ходил в парк, в кино, в театр. Они проводили вместе время. И проводили они его с удовольствием. И вот, пообщавшись пару месяцев, он решил, что уже пора сделать этот шаг, и задать самый главный и интересующий его вопрос.
« Слушай, Эм, ее звали Эмили, мы уже давно с тобой общаемся и если честно, с самого начала нашего общения, у меня был к тебе один очень важный для меня вопрос. Ты будешь со мной встречаться?»,- нажав клавишу, он отправил это сообщение.
«В сети 5 минут назад»,- появилась надпись, что заставила нашего героя нервничать. Время шло, но в сеть она не выходила. Парень начинал уже волноваться , а вскоре и вовсе стал думать о том, а стоило ли вообще это делать. Но обратного пути уже не было. Что сделано, то сделано. Ему оставалось только ждать ответа.
Полчаса, час, два, долго она не появлялась в сети, а наш герой, практически каждые пять минут, проверял, не пришло ли от нее сообщение. Лежа на диване, он так и уснул, с телефоном в руках. Пока в один прекрасный момент, телефон не провибрировал и не издал сигнал, означающий только одно, пришло новое сообщение.
С чувством волнения и страха, он разблокировал телефон и открыл интернет. «У вас одно новое сообщение»,- надпись верхнем левом углу только подтверждала это. И вот, настал тот самый момент. Он открывает диалог и начинает читать:
«Да!!! Конечно же я согласна))) Я уже давно ждала от тебя этот вопрос, и, если честно, хотела сама тебе это предложить) Извини, что не смогла ответить сразу. Просто я была у бабушки, а интернет там плохой»,- еле слышно, шепотом, произносит он дрожащим голосом.
Его радости не было предела. Он вскочил с дивана, начал прыгать, смеяться и громко кричать. Долго еще после этого они переписывались. Но посмотрев на часы, он понял , что уже давно пора ложится спать, и после того, как пожелал ей спокойной ночи, отложил телефон в сторону и уснул.
Они еще очень долго общались, пока по роковому случаю, обстоятельства не разделило их. Они выросли, и им нужно было идти дальше, учиться, получать высшее образование, пробиваться во взрослую жизнь. После успешной сдачи экзаменов, и ряда вступительных испытаний, они поступили в престижные вузы страны, но было одно «НО», без него никуда. Их вузы, находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, в связи с чем, они были вынуждены расстаться.
Они по прежнему продолжали общаться, но это было уже не то общение. У них было мало   времени друг на друга, появились новые знакомые, они стали редко встречаться. Общение становилось холодным. Но как я уже говорил, наш герой настойчивый и решительный, и тут он решил взять дело под свой контроль.
Он продолжал с ней общаться  в сообщениях, откуда выяснил, что на этой неделе, в выходные, она собирается поехать домой, к родным. И он решил этим воспользоваться. Так как его учебная неделя составляла пять дней, а не шесть, в отличие от Эмили. На выходные он тоже поехал домой, и решил устроить ей сюрприз.
Через ее родителей, он узнал, во сколько она приедет на вокзал, и договорился, что сам встретит ее. Он накупил много конфет и печенья, купил торт и отнес ее родителям, к чаю. А сам, как и обещал, к необходимому времени отправился на вокзал, перед этим купив шикарный букет цветов.
И вот, в ожидании ее приезда, он ходит перед входом на вокзал из стороны в сторону, будто не отрываясь от часов, а в руках держит тот самый букет. Его ни что не смущает и не расстраивает. Ни дождь, ни ветер, он думает только об одном, когда же она приедет. И вот, он слышит заветный сигнал, который означает то, что поезд уже пришел. В панике, он суетясь бегает из стороны в сторону, пытаясь в толпе разглядеть ее. И вот она, тихонько отошла в сторону , поставила чемодан и кого-то выискивает, наверно родителей.
«Эмили!»,- крикнул он и пошел к ней на встречу. Эмили, увидев его, бросает все и изо всех сил, бежит к нему на встречу. Она прыгает на него и обнимает так сильно, как только может. Слезы радости, появляются на ее лице. Он дарит ей букет, и вытирая слезы с ее милого личика, говорит: « Как же я скучал!»
«Я тоже скучала»,-ответил Эм и поцеловала его.
Долго они еще стояли под дождем и обнимались, словно боясь, что могут потерять друг друга навсегда, и больше никогда не встретиться вновь. Но одежда мокла и, почувствовав, что они  уже на сквозь сырые, они отправились в машину, на которой поехали к ее родителям домой, на чай.
За чаем, они долго беседовали, рассказывали друг другу, как учеба, что нового произошло в их жизнь, но самое главное, их глаза снова горели, горели от радости, что они снова вместе.
Эта история, как ни странно имеет хороший финал. Они вырастут, выучатся и у них все будет хорошо. Так же, эта история лишний раз доказывает, что расстояние, для настоящей любви, не помеха. Живите, любите и будьте счастливы.


Рецензии