Накрывает

Ты это я
Я это он
Он это ты

Когда я один
Меня накрывает
Без наркоты

Я рассказывал другу
Историю
Новые подробности
Старых интриг
Друг смеялся, восхищался,
Мы спорили
Он был таким молодым
И родным в этот миг

В реальности
Он уже постарел
Друг давно живет
В моей голове
Жив он сейчас
Или нет?
Не знаю, давно
Не писал ему в интернет.

Ты уже давно
Вышла замуж
Смотрел фото, как с семьей
По миру летала

Но ночью ты подошла
Ко мне в темноте
И снова
Меня взволновала.
Ты пила вино,
Улыбалась,
Интриговала,
Открывала тело
Дышала,
Сопротивлялась,
Кричала,
Потела.
А потом испарилась.
Просто улетела.
Не важно.
Теперь это не мое дело.

Ты это я
Я это он
Он это ты

Когда я один
Меня накрывает
Без наркоты

Как хакнуть матрицу
В Гугл снова не спрашивай
Дьявол тоже когда-то был
Ангелом падшим
Дьявол тоже когда-то
Был одинок
Так же одинок,
Как и Бог.

Как найти истину
У Бога не спрашивай
Бог - это истина
Ответ ошарашивает
Истина знает все
Тогда зачем сомнения
В идеальной архитектуре
Нет разрушения.

Но зачем Богу дерево
Запретного плода?
Запретный плод это просто
Скрытые страхи Бога
Но Бог всемогущ
Чего Он опасается?
Того, что его повеления
Не исполняются

Того что его страхи
Опять подтверждаются
Когда мироздание
Не отзывается
Трескает, рушится
Медленно плавится
Колонны шатаются
Крыша сдвигается.

Когда Бог просыпается
И видит: О, Боже!
Истины нет,
А вокруг многобожие.

Зря волнуешься, Бог
Ибо все же
Истина выше Бога
И многобожия.

Ты это я
Я это он
Он это ты

Когда я один
Меня накрывает
Без наркоты


Я не дьявол, не ангел, не Бог
Я немного иного рода
Я исследователь природы
Запретного плода
Запретный плод
Это просто читкод
Дающий твари
Права Бога.

Похоже Бог тоже
Пробовал плод
Он чувствовал
Это отчаяние:
Сначала тебя
Возвышает в режим Бога
Потом опускает
В режим выживания

А в режиме выживания
Каждый немного Бог
Съел другого
И сам не сдох
Но зачем выживать,
Если не знаешь истины?
Кто нибудь, позвоните мне,
Чтобы прекратить эти мысли!

Что ни учи,
Что ни кури,
Как ни смотри

Истина снаружи
Но ищешь ее
Внутри

Ты это я
Я это он
Он это ты

Когда я один
Меня накрывает
Без наркоты


Рецензии