Они были разными с кем-то, нас связывали интересы

Они были разными: с кем-то, нас связывали интересы, общая работа, хобби, порой даже одна лестничная площадка. Иногда, это были женщины мимолетные, как пассажиры в трамвае, которые едут с тобой, до определенной станции и ты никогда не знаешь, когда же они тебя покинут, или ты их покинешь первым. Они были симпатичны мне. Мне было с кем-то хорошо, с кем-то могло быть лучше. Но ни с одной не было желания остановить автобус и схватив ее за руку, выбежать на проезжую часть и бежать куда глаза глядят. Только лишь бы, не проворонить тот миг, когда она может выйти первой и всячески этот миг не допустить. Я задавался вопросом: "Что было не так? Почему среди разнообразия самых разных женщин, ни одна не засела мне занозой в сердце или разум, чтобы я жаждал с ней остаться навсегда?". 

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии