Дневник одинокого человека тренинг Лист

... день 384.
Был на работе. Устал неимоверно. Ничего не хочу писать.
...день 385.
Работал. Был на тренировке. Теперь весна, и народа в зале очень много. Была компания из трёх малолетних полуголых девиц. Накрашены, тренируются - лишь бы не вспотеть, а то краска с лица потечёт. Почему они меня так раздражают?.. Вон, один мужик на них всё пялился. Мерзкий.
А больше ничего не случилось.
...день 390.
Ничего не писал эти дни, потому что ничего не происходило. Я вообще зря завёл дневник, потому что со мной никогда ничего не происходит. Хотя, помогает брюзжать втихаря. Не будешь ведь коллегам рассказывать всякую дурь, ныть. А здесь можно. Друзей у меня нет, девушки тоже. Не сложилось как-то. Не складывается. Всех любят, а меня нет. Наверное, это из-за того, что я не пью. Все, кого знаю, собираются с друзьями раз в пару недель, чтобы побухать. А я скучный, я плохой собутыльник. И ещё у меня зубы кривые, девушки таких не любят.
...день 391.
Начитался в интернете всякого. Сегодня выходной, так что я спал, сколько хотел. Так вот, начитался, и думаю - надо всё равно искать людей. Я же есть. Значит, кто-нибудь тоже есть. Тоже ходит только на работу и в зал. Тоже, может быть, нет денег выдернуть все зубы и поставить новые, искусственные, ровные. Вот, попробую с кем-то подружиться. У меня ведь были друзья, я нормальный. Все говорят, что нормальный, весёлый. Умный. Врут, наверное. Был и бы и правда такой, не сидел бы один. Даже в кино не с кем сходить.
...день 392.
Пошёл в кино один, пытался познакомиться с девушкой. Сказала, вызовет полицию. На хер это всё. Больно надо. пошли они все.
...день 393.
Коллега попросила помочь с компьютером. Пошёл. Дала пирог с собой. Тоже, что ли, учиться такие делать...
...день опять 1.
Так уж вышло, в общем. Мне какое-то время дневник был не нужен. Мы тут с Олей, типа, встречались или как-то. Нет, не так. Просто гуляли и т.д. Я её попросил, чтоб мне рецепт написала пирогов. И как-то понеслось. Я тут даже тетрадку эту потерял и забыл. Это, наверное, и называется влюбиться. А тут Оля мне и сказала, что пора знакомиться с родителями, и вообще - уже пора. Я пошёл, хотя и боялся, если честно. И не улыбался, потому что зубов стесняюсь. Так получилось, что меня на кухне оставили с Олиным отцом, а сама Оля с матерью болтала в другой комнате. С отцом я сидел долго, но у нас разговор не клеился. Рыбалку не люблю. Не пью. Телевизор не смотрю. Машины нет у меня. Не о чём и говорить. Что ты тогда вообще делаешь, спрашивает. Говорю, что работаю. Ну, говорит, хоть деньги будут в доме. На том и закончилось всё как-то. Он сам с собой пил, я так сидел, мне сильно неловко было. Когда он там уже прямо за столом засыпать начал, да и на улице стемнело, я пошёл к Оле. Подошёл к двери - приоткрыта, а говорят они про меня. И мама её такая спрашивает - ну, ты хоть любишь его? А она подумала - и говорит: наверное, да, он прикольный, надёжный, да и вообще мне пора уже замуж.
Все прошлые друзья сказали бы мне, что я дурак, и что ничего тут обидного нет. Я хотел, чтоб меня любили, а не "потому что пора". Я-то любил её. Ну ,в общем, я ей вечером всё высказал. А она говорит, не понимаю вообще, что тебе надо. Люблю я тебя, успокойся уже. А я не верю. Такое чувство, что она поискала-поискала, все хреновые, и такая думает - ну, пусть будет этот, он хотя бы не пьёт, не бьёт и налево не ходит, а что у него зубы кривые, так потерплю. И я ушёл, в общем. Сказал, что всё. "Потому что пора" она себе и без меня найдёт, а мне и одному нормально. Не нужен, какой есть, так и идите все на ***.
Я тут всё это написал сейчас коротко, а как подумаю, сколько этой фигнёй прострадал, да ещё и слёзы однажды ночью поразмазывал, так и стыдно стало. Лучше уж я тут, коротко. Чисто для хроники событий. Вдруг, через десять лет почитаю. Буду знать, почему в этот раз дневник надолго забросил.
...день 2.
Работал. Успел еды приготовить. Я уже почти засыпаю, так что могу ерунду написать. Завтра высплюсь, наберу себе книг в библиотеке. И буду читать оба дня. Еды теперь наготовил, так можно ничего не делать. А прибираться не буду. Плевать. Никто ко мне всё равно не придёт.
...день 3.
Всё в этой жизни херня. И дружба, и любовь - это всё только в книжках. А человек всегда один, всю жизнь. В каждый момент времени я всегда один, сам с собой.
...день 4.
Рад бы любить, да некого.
...день 5.
Тоска напала что-то. Вот если бы пил, то пошёл бы к собутыльникам и напился. Но я даже запах терпеть не могу. На работе две чушки поссорились, и весь отдел теперь кудахтает, обсуждает - ах, они ведь десять лет дружили, как так! Я сказал, что они не подруги были, а собутыльницы. Мне сразу говорят, что я злой. А они так не злые, сплетни разводить про всех. А, ну их.
...день 10.
Работы много, полный завал. А собутыльницы, кстати, помирились. Самое смешное, что сошлись они перед новогодними праздниками. Я же говорил - не с кем побухать, вот и помирились. И всегда так, у всех людей.
...день 11.
В зале моём сломался душ. Пришлось идти домой сырым, как бы не заболеть. Вот, ничего, сейчас поем быстро и намоюсь как следует. И под одеяло.






     Этого человека нашли мёртвым. Сколько он пролежал, точно неизвестно; соседи вызвали МЧС, когда по подъезду пошёл трупный запах. Все столпились вокруг, пока спасатели выламывали двери. Жильцы переговаривались, что парень был совсем молодой, спортивный,симпатичный, никого не беспокоил. Был довольно вежливым, разве что неулыбчивый. Всегда придерживал лифт... Вылезал из ванны, поскользнулся и упал. Ударился головой, потерял сознание и спустя какое-то время погиб, видимо, так и не очнувшись.


Рецензии
Очень непонятна нумерация записей. Почему нет даты, и от какого момента начинается нумерация? Если это номер записи, то почему есть пропуски? Если это дни от какого-то события, то странно, что в тексте нет отсылки к этому событию.

Финальный фрагмент не худлит, а опять пересказ. Можно же было вставить настоящий художественный фрагмент, как в квартиру заходят врачи или МЧСники, находят тело, обнаруживают дневник.

За простой дневник зачёт, за дневник в худлите незачёт.

Василий Макаров   26.10.2018 14:16     Заявить о нарушении