Новое рождение безумца

23 сентября 2019г.
"Я снова проиграл судьбе. Перемещая свою память из 23 сентября 2019г. в 21 сентября 2019г. я снова и снова пытался спасти дорогих мне людей, но они снова погибали. Я запомнил всё, даже в секундах: 23 сентября 2019г. 14:32:11 уничтожение машины времени, прибывшей из 2039г. В ту же секунду погибает и моя дочь, сидящая в машине времени. В 14:32:40 Татьяна Батакова погибает, что приводит к тому, что Александр Яриков, мой лучший друг, переходит на сторону организации. Не важно, результат убеждения или промывки мозгов. В 2024 это приводит его к смерти, но перед смертью он отсылает мне недоработанную схему машину времени. Закончили мы её лишь в 2038 году. Там произошла атака организации, что привело к моей смерти. Успев скопировать мою память они сбежали, оставив заблокированную машину времени в организации. После, они отбили машину и отправили мою дочь в 2019г., где они отдали память мне. Проиграв, я начал создавать машину, что отправляет память в прошлое. Кое-как закончив, я отправил память в 21 сентября 2019 года. И началась бесконечная война. На данный момент, это двадцать пятый мой первый бой. Странно звучит, да? Но это так. Один и тот же бой в двадцати пяти вариациях. Я устал. Но я начинаю новую попытку.
Сергей  Алексеев, что в будущем станет безумным учёным Сэмом Уильямсом."

  .... Положив дневник, в котором хранится информация, которая никому не достанется, Сергей  побрёл к устройству для перемещения памяти, кодовое имя которого — МПП-1.9. Телефон завибрировал. Сняв его с блокировки, он открыл новое сообщение.
— Чтож, Я из прошлого, — Ещё один Сергей , что значительно изменился, говорил — если ты видишь это, то ты находишься на мировой линии 0,22163271. Ты находишься в депрессии, так как в очередной раз провалился. Именно в этой линии начинается операция "ОВМ". Суть этой операции, перестать притворяться Ильёй и снова стать Сэмом. Единственный способ обмануть весь мир — это сделать невозможным смерть Татьяны и обогнуть уничтожение машины времени. Машина времени сможет переместить нашу дочь в 2018 год и уничтожить мировую линию, где результат — третья мировая война. Мы, миллиарды Сэмов, что пытались спасти этот мир, возлагаем надежды на тебя.
  ... Оба улыбнулись, понимая безумный план.

21 сентября 2019г.

  Сергей  ворвался в дверь. Все обернулись на стоявшего перед ним человека.
— Чтож, ничтожные глупцы — Сергей  не прекращал улыбаться. Саня не понимал, кто стоял перед ним. И тут он засмеялся. Как чёртов безумец, —  пора начинать мой план!
— Сергей ..?
— В корне не верно! Ошибаетесь! Ильи больше нет! Я, сумрачный гений, творитель беспорядка, рука Хаоса, безумный учёный — Сэм Уильямс! Анна, тащи мои белые доспехи!
  Анна достала из шкафа лабораторный халат и отдала ему в руки. Она с радостью смотрела на отца и тут я понял. Вот он — Сергей  будущего!
— А вот и моя броня! Мои силы возвращаются ко мне и я готов обмануть судьбу! Слушайте мой план!
  Сергей  изложил свой план. План был безумен. Именно поэтому Вика и выложила всё, что о нём думала:
— Думаешь это возможно!? Вероятность, что такое получится — почти нулевая.
— Вика, ты очень умна, училась в МГУ, подала на докторскую... Но ты не понимаешь одного — Почти нулевая вероятность — ничто для безумца. А теперь слушай меня — мелкая!
— Не зови меня так!
—... План выйдет. Потому что я смогу найти счастливое будущее для вас! — Сергей  достал телефон и заговорил, — Помогите убедите моих слуг, что это единственный способ спасти мир от войны. Что!? Подтверждение провительства!? Какое...
  Та самая мелкая схватила телефон и взглянула на него. После чего улыбнулась и заговорила спокойным голосом.
— Ты и в правду идиот... Телефон выключен.
— Вуххахахахахах! Думаешь это так? Телефон выключается, как только его берёт кто-нибудь другой!
  После чего он направился к доске и начал что-то вычислять...

22 сентября 2019г.
"Первый этап плана выполнен. Я вновь стал Сэмом. Раньше — это была игра, чтобы члены лаборатории не падали духом. Теперь же, я чувствую, что становлюсь по настоящему безумным.
Все расчёты соблюдены. Каждая шахматная фигура на своей клетке. Осталось только сыграть с судьбой, оставив позади все чувства.
Я записал необходимое видео - послание дочери. Теперь осталось лишь вступить в последний бой. Бой ради будущего.
Страшно ли мне? Ещё как! В общей сложности, я прожил 60 лет. Сейчас я в теле 20-ти летнего себя. Интересно, мозг влияет на моё старение?
Чтож, надо готовиться к бою. На этот раз, я смогу победить. Я изменю мировую линию. Я же, в конце концов, рука Хаоса..."


***
  Сергей  взглянул в лица врагов. Они окружили машину. Всё идёт по плану. Друзья и последние из "Искателей" наставили оружия на бойцов. Сергей  взглянул на часы. Десять секунд. Трудно поверить, что какие-то секунды могут решить судьбу мира.
  Явился вертолёт. Тот самый, что уже много раз уничтожал машину времени. Осталось целых пять секунд. Ракета отправилась в сторону машины времени.
3...
2...
1...
  Ракета пролетела сквозь машину времени и ударилась в крышу здания. Машина исчезла. Татьяна осталась жива, так как отправилась в прошлое вместе с Анной. Точки конвергенции остались позади. Два события, что привели к третьей мировой войне.
  Смех безумца разлетелся по крыше. Солдаты опустили автоматы. Они не понимали, что происходит.
— Боитесь? Дрожите? И правильно! Мир, что вы так желали уничтожить остался цел. Вы проиграли мне, маленькому человеку. Нет, не так. Вы проиграли не мне, а Сэму Уильямсу. Запомните это имя, идиоты! Я найду идеальный вариант событий, и не важно, что вы попытаетесь мне помешать! Я буду пытаться, пока не смогу! ВЕДЬ ЭТО МОЙ ВЫБОР!!!
  Солдаты побежали вниз. Битва осталась позади. Теперь остался последний этап.


22 сентября 2038г.
"Сегодня настал последний этап моего плана. Отправить первое видео в 2019 год. Второе отправить Анне, когда она зайдёт в машину времени. После этого отправиться в точку начала и забрать Анну и Таню. Переправить Таню в 2019г, где точка конвергенции осталась позади и Анну в 2039г.
Возможно, после этого произойдёт перегрузка мозга. Такова плата за абсолютную память. Чтож, пора отправляться.
Возможно это мой последний путь. Но я не боюсь. Рука Хаоса не боится смерти! Я, Сэм Уильямс, изменивший мир, не дрогну перед страхом!
СУ"


Рецензии
Нужно очень сильно работать над языком! "мой лучший друг, переходит на сторону организации" - вот кто так может сказать? только посредственный обозреватель попсовых фильмов может так сказать!
(голосом Володарского с зажатым прищепкой носом) "Дарт Вейдер переходит на тёмную сторону. Его пытаются удержать Оби-ван-Кеноби и мастер Йода. Но у них ничего не получается. Вы слушали краткий пересказ предыдущей серии."

Если автор запомнил всё, даже в секундах, то зачем ему письменный дневник?! Мотивация где?

"Сергей Алексеев станет безумным учёным Сэмом Уильямсом" - зачем? Петр Петров станет Сидором Сидоровым, - какой кошмар и ужас! Только не Сидором Сидоровым, пусть уж лучше Иваном Ивановым, а не Сидором Сидоровым!!! А-а-а, паника, паника, паника!

Враги вообще не раскрыты. Я понимаю, что в современной культуре достаточно того, что злые злодеи хотят делать злые дела, и в принципе пипл хавает. Организация, "Искатели", бойцы и третья мировая война - что всё это вообще было? Я не смог оценить героизм главного героя, потому что я вообще не понимаю, что там у них происходит.

"Рука Хаоса не боится смерти" - ну не надо мешать в одном флаконе низкосортный фентези и не менее низкосортный sci-fi. Они от этого лучше не станут.

Возможно, автор и придумал супер-замечательный, новый и оригинальный сюжет, но качество его исполнения не соответствует никаким вменяемым критериям.

Незачёт.

Василий Макаров   26.10.2018 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.