Законченный роман

Я встретил девушку, которую любил,-
В далекой юности, да-да, без памяти.
Которой письма слал, и посвящал стихи,
Под окнами бродил чьих до двенадцати.

Мою любовь она беспечно отвергла,
Меня себе достойным вовсе не сочла.
Стихи мои и письма лишь рвала, и жгла,
При встрече каждый раз от себя гнала.

Как плакал я в день свадьбы, плакал как малыш,
Кода она сидела с женихом своим.
Звучала громко музыка: страдала тишь,
Лежал закрыв руками уши в этот миг!!!

Прошли с тех давних пор, да, ровно сорок лет,
Вдруг состоялась встреча неожиданно...
Достался ли ей несчастливый, эх, билет:
Казалась не счастливой, жалкой женщиной...

От прежней красоты и не было следа,
Мне стало жаль ее, увидев грустный взгляд.
Веселой, озорной была она тогда...
Посыпала судьба, возможно, в жизнь яд?!

Ведь, выходила замуж, точно, по любви.
Парила в небесах от счастья, без ума.
Судьба так насмехаться любит над людьми,
Во что же превратила девушку она?!

Чего же ты мне этим хочешь, жизнь, сказать,
Я не хочу тебя нисколько понимать.
Зачем ты встречу нам устроила тут вспять,
Решила ты мою вновь жалость испытать?

Я встретил девушку, которую любил,-
В далекой юности, да-да, без памяти.
Которой письма слал, и посвящал стихи,
Под окнами бродил чьих до двенадцати...


Рецензии