Египет - день четвертый

История с удаленным видео и Ирокезом имела продолжение.

В тот же вечер Вика, с которой мы стали задушевными подружками, хотела выпить со мной кофе. Ее подозвали Ирокез и менеджер отеля, и строго-настрого предупредили, чтобы она не смела со мной не общаться.

- А, я на них внимания не обращаю, - сказала Вика, и предложила прогуляться.

Нам, отдыхающим, кажется, что у них в отеле дружная и слаженная команда аниматоров, а на самом деле там сплошные интриги и борьба за власть.

Я-то думала, что только у нас бывают мужики хуже баб.

- Ира, думаешь, тут легко? Не знаешь, как избавиться от приставаний. И не только египтяне. Украинские хлопцы тоже не знают, куда свой штырек присобачить, иной раз приходится просто силой отбиваться...

- Дебилы, - резюмировала Вика, рассказав о перипетиях ее трудовой жизни.

А я-то думала, что команда аниматоров в отеле только прыгает и скачет на свежем воздухе, наслаждаясь солнцем и морем.

На четвертый день я не поехала на массаж, окончательно убедившись, что мужчины там по большей части одноклеточные.

Массажист, вместо того, чтобы предоставить мне возможность релаксировать под тихую музыку, положив голову на руки, опять начал приглашать меня на свидание.

Он садился передо мной во время сеанса и начинал обещать золотые горы:

- Мы пойдем на свидание, я подарю тебе подарки, мы пойдем в рыбный ресторан пробовать деликатесы...

По-русски он ничего не понимал, объяснять, почему я не хочу идти с ним на свидание, было слишком сложно, поэтому я отделывалась коротким:

- Может быть. May be.

Можно было, конечно, написать администратору Татьяне, чтобы она спросила у своих массажистов, почему я не езжу на массаж, но зачем подставлять хлопцев?

Однако реально эти приставания нон-стоп уже не давали наслаждаться отдыхом, морем и солнцем. У одноклеточных на уме один только голый секс, а мозг располагается, видимо, где-то снизу.

Днем на аэробике Вика рассказывала мне что-то про Ирокеза, и мы громко засмеялись.

Через полчаса ее вызвали к старшему менеджеру отеля поговорить на предмет общения со мной.

Я начинала ненавидеть Хургаду и жутко хотеть домой. Дома так хорошо!


Рецензии