Для тех, кто в теме...

                Я  ,здесь ,всего лишь наблюдатель,
                В мир пришедший на стыке веков,
                Чтоб познать здесь земную дуальность
                Испытать здесь Земную Любовь…

 Земная жизнь проносится стремительно
Но вот что мне хотелось бы  сказать ,
Я теперь не такая ,как прежде ,
Научилась прощать понимать .

А жизнь моя ,увы , не безупречна .
Но в этом не виню себя ,
Как не виню и тех ,кто окружает
И кто уже ушёл  ,страдая,но любя

И  сейчас мне бы очень хотелось ,
Чтоб друзья понимали меня .
То ,о чём рассказать им пыталась ,
А для  них было просто фигня .

Донести мне хотелось до каждого ,
Что мы ,здесь, торопясь и спеша ,
Все проходим земные уроки ,
Что наметила наша душа .

В этом смысл нашей жизни ,
Чтоб пройти здесь тяжёлый урок .
Мать Земля нам его подарила  ,
На отведенный Высшими срок .

Здесь на всё установлены сроки .
Здесь намечена жизни тропа
И блуждая в  забвеньи  ,быть может,
Иногда попадём не туда

А исправить такую ошибку
Нужно болью душевной ,а можно иной
Чтобы жизнь не казалась нам сказкой,
В этом мире теряем покой

И как только пройдём все уроки ,
План Земной мы покинем  .друзья.
Разлетимся по разным вселенным ,
Белой  дымкою  в небе скользя.

А вселенные очень великие
Может быть и не встретимся вновь ,
Но останется в памяти прошлое ,
И большая Земная Любовь .


Рецензии