Анастасии

В детской поликлинике
Ждут мамы в коридоре,
Из кабинета № 6
Сестричка выйдет вскоре.

Она с моделью схожа,
В глазах – искристый свет,
Такой сестры, поверьте,
В других больницах нет.

Идет она навстречу –
Стремительно – легка,
А изнутри как будто,
Вся светится слегка.

Красивая и стильная,
Ну, словно Мисс Россия,
А я смотрю и радуюсь:
Моя Анастасия!

Да что там Пугачева,
Или  Бриджит Бордо,
С тобой, моя подруга,
Ведь не сравним никто!

Ах, какую женщину
Наш Паша полюбил,
Носи ты на руках ее,
Пока хватает сил.

Хвали, жалей и балуй,
Дари цветы, любя,
А сердце ее страстное
Пусть бьется для тебя!

Сын Кирилл гордится очень
Своей классной мамой,
Он считает ее лучшей
И прекрасной самой!

Может ей секрет доверить
И любой совет спросить,
Сложный дать урок проверить
На футбол свой пригласить.

А для Насти сын Кирюша –
Слиток золотой,
Он бесценный, самый умный,
Самый дорогой!

И богатства всего мира
Перед сыном хлипки,
Бриллианты не заменят
Кириной улыбки!

А сегодня, в День Рожденья,
Я тебе хочу сказать:
Ты, Анастасия, классная,
Лучше в мире не сыскать!

Ты такая настоящая,
Никогда не станешь врать,
Не за звонкую монету
Можешь людям помогать!

Бескорыстной добротою
Мое сердце покорила,
Что тебя я обожаю
Я тебе не говорила?!

Я люблю с тобой общаться,
Слушать твой веселый смех,
И сейчас хочу признаться:
Ты, подруга – лучше всех!

Я не люблю, когда ты злишься,
Когда меня ругаешь зря,
Люблю, когда ты позитивна,
Подруга милая моя!

Что пожелать тебе может твой друг?
Чтоб все цвело и сияло вокруг,
Паша, чтоб сильно любил и жалел,
Чтобы Кирилл никогда не болел.

Чтоб на пятерки усердно учился,
Чтобы совместный ребенок родился,
Счастье и радость чтоб в дом поселились,
Этим богатством чтоб с нами делились.

Чтобы друзей никогда не теряли,
Чтоб от души за ошибки прощали,
Старый ведь друг лучше новых двоих,
Вы не таите обиду на них!


Самой счастливой пусть будет семья!

Крепко целую.
                Подруга твоя.


Рецензии