Страшный выбор

*  *  *

Это не придумка, не фантазия. Всё так или почти так произошло. В конце 1970-х.
Место и имена указывать нет смысла. Тут важнее сам смысл.

---

Я тогда дружил с парнем по средней школе нашего прекрасного посёлка городского типа. У него была (и есть сейчас - долгих лет) младшая на 4 года сестра, которая дружила с девчонкой N с нашего дома. Лица её сейчас не помню, но осколки памяти утверждают, что девица была вполне симпатичная. Я видел её несколько раз, когда мы у друга в квартире подвисали.

Посёлок расположен у большого водохранилица - мы нередко там купались и рыбачили в летнее время. А вот зимой я там редко обитал - зимняя рыбалка не очень впечатлила, а на лыжах/коньках я не очень любил. Девица, про которую речь, с первых классов школы влюбилась в коньки. Может быть мечтала фигуристкой стать.

Однажды она в марте уговорила ещё одну подругу пойти после школы на лёд водохранилища - места много, есть где разогнаться... Это закончилось трагически - мартовский лёд коварен. Они обе провалились. N провалилась дальше от берега, другая - ближе. Отец N успел вытащить подругу, а дочь свою N уже не успел, потому что совершил страшный выбор...

Я вот по прошествии многих лет спрашиваю - что бы сделал я? Не могу ответить.

________________________________________

25/10/2018


Рецензии
Действительно, страшный выбор... Я тоже не знаю, чтО бы я выбрала. Какой ужас...

Инна Люлько   28.10.2018 10:49     Заявить о нарушении