Игра началась

Больше меня не было в этой истории. Не было потому, что мне необходимо было двигаться дальше. 

Я не мог взять с собой частичку твоей любви или теплоты. Я не имел право купаться в твоем аромате роскошного тела. Жаркие поцелуи, небольшие мурашки, которые бежали по твоему телу и говорили о твоем диком желании. Страстный и жадный взгляд который полностью поглощал меня и молил о продолжении нашей сумасшедшей игры.

В один из вечеров ты была простой домохозяйкой, мила, обаятельна. Сама скромность и наивность. В своем простом наряде, ты вызывала нежные чувства и мне хотелось постоянно обнимать тебя и игриво целовать за ушком. В эту ночь мы купались в нежности и бесконечных ласках.

В другой вечер ты была дикой пантерой, которая говорила о своей свободе и громко рычала. Ты была готова разорвать каждого кто не покорится тебе. Но и в эту ночь я любил твое тело, нежно целуя каждую клеточку. Ты выпускала свои коготки и оставляла мне на память свои отметины на спине. 

В один вечер ты была королева, а я был у твоих ног и играл роль раба, который массировал твои уставшие ноги. 

Мы постоянно меняли роли и игры. Но я любил тебя во всем твоем проявлении, какая бы ты не была.      

Я не мог остаться, а ты не могла идти со мной по одному пути.
Как много я познал без тебя, как много увидел удивительных вещей. Сколько людей окружают нас и несут в себе зародыши какой-то информации. Все это было чуждо для тебя.

В ночи растворились твои крики и стоны. Сейчас я бы сам изменил игру и жестко, страстно наказал тебя. Ты была бы к этому не готова и попыталась бы сопротивляться так как это новое противоречило бы твоим привычкам, которые я жаждал разрушить.

Теперь я Твой властелин, а ты моя госпожа с кем я разделю нашу вечернюю трапезу. Мы мило поговорим и улыбнемся друг другу, ты снова строишь глазки. Люблю тебя чертовку, а ты и не догадываешься, что теперь все измениться.
И вот ты склоняешься передо мной и целуешь всего меня. Твое обнаженное тело извивается как в медленном танце оно великолепно. 
Я сделаю с тобой все, что захочу.
Игра началась.


Рецензии