Шёл человек...

Шёл человек, он взял, остановился –
Дорогой шёл немного непростой.
Он шёл, вот так – порою и не брился,
Пришёл на финиш ну такой пустой,

Ничтожно-грязный, – взял, остановился
На двадцать первом – знаковой версте,
Остановился и слегка порылся
В карманах прохудившемся холсте…

Нет ничего – сказали ему тряпки.
Гроши истрачены – иди, иди, иди!
Неси свои истоптанные тапки…
Ну, можешь свечку спрятать у груди,

Задутую в тебе однажды ветром,
Из-за спины случайным сквозняком.
Пустой карман сказал – мне станешь метром,
Моею мерой. Я с тобой знаком.

А человек на двадцать первом веке
Решил порвать безглазье его век,
Остановился – новый Чаплин некий,
Вернув назад теченье старых рек.

Он из дождя в карманах вынул воску
Свечи помятой жалкую змею,
Собой прикрыл малёхонькую блёстку
И принял истину, ну ту – что на краю.

Он взял, он взял, он взял – остановился –
Греть не пустое – вот она, ладонь.
С шершавой спичкою последней слился
И сообщил свече своей огонь…

Наш двадцать первый – что ещё готовят
Слоны на черепахе, устояв?
От качки воздух хоботами ловят
Сто тысяч раз ТЕБЯ страшней устав…

Слоны земли, спиною нас подпёрши,
Не беспокойте черепахи сон.
Меня топчите – пусть мне будет горше.
Спины моей примите хоть микрон.


Рецензии
Нас-то точно! затоптали
В какую-то мерзость...
или в мерзлоту?
И нам теперь не отогреться...
И не найти свою версту...

Надежда Жаркова   06.04.2019 04:24     Заявить о нарушении
Каждому своя ДОРОГА.
а путь? он и в АФРИКЕ.

Анатоль Велижанин   06.04.2019 07:19   Заявить о нарушении
Распутье...
Домой тянет....
Земля родная так близка сердцу!

Надежда Жаркова   07.04.2019 06:42   Заявить о нарушении