Мои училки

Мои училки
 
 
 
 

 
- - - - - -
   
Этот (и несколько других рассказов) я перенёс в другое место...
 
Советую уважаемым читателям найти возможность читать (или даже покупать бумажные или электронные копии) "Толстые" литературные журналы:
Волга (volga-magazine.ru), Новый Мир (www.nm1925.ru), Дружба Народов (дружбанародов.com), Новая Юность (new-youth.ru), Звезда (zvezdaspb.ru)  и др.
 
Мне ещё нравится эстонский русскоязычный журнал "Вышгород"
 
- - - - - - -
 
 
 
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx

 


Рецензии
Училки летают в космос и делают это неплохо, словно они профессиональные космонавты
В картинной галерее на полотнах множество училок великих мастеров
Про школы ничего не знаю, давно там не был, училок там может и не быть
***
. .
Открыты для чтения Эссе на сайте Нового Мира...
. .
немеет река и листья уносит...
. .
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2018_12/Content/Publication6_7076/Default.aspx
. .
в скрипучий песок втыкаю следы ...
.

.
.
Читатели читают ...
Статистика Портала Журнальный Зал
.
.
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/2018/8/statistika-zhurnalnogo-zala-za-avgust-2018-goda.html
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   06.01.2019 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.